MC-21 - новости проекта

Ну дык скорость без режима работы двигателя и соответственно расхода - вообще не пришей кобыле хвост.
Можно гнать за счёт тяги и расхода, можно за счёт аэродинамических характеристик .
Ту-154 гонит из серийных ВС своего класса быстрей всех, но и жрёт больше всех.
Ну так и А и Б на максимальную скорость гнали поди за счёт тяги и расхода.
Но имеем то что имеем, 876 и 925 против 949...
 
Реклама
brab, пока это теор
Да ничего, если топливо в билете всего 15% тянет.
Если 15, то да. Но по нынешним временам, по утверждениям представителей авиакомпаний -- до 40.
Всё остальное они уже урезали.
Но вы правы в том что цена конкретного билета с расходом типа, выполняющего рейс, практически не связана. Тарифы формируются от рынка, а расход -- это себестоимость. Связаны они тем, что если себестоимость рейсов слишком высока, авиакомпания не выживает.
 
Реальные виражи этой машины. Угол больше девяносто градусов. Юркий аппарат, хотя и делает все очень медленно. Совершенно свой личный почерк полета. Кто в теме, понимает о чем я говорю. Здесь не в боксе, где чем легче бойцы, тем они быстрее двигаются. Здесь солидность, что ли, так можно сказать. Планер не красивый, но летает знатно. Мне нравиться. Есть много видео с МАКС 219, но оно тяжелое и не грузиться, а менять размер не получается пока. ( комп совсем замерз от старости ), так что вот, фотки с видео. Еще раз повторю, что это реальные виражи, а не переворачивание фотографии в редакторе.

Мне пришлось некоторое время спустя подредактировать свой пост, по-причине многочисленных не верующих в способности этого планера. Поясняю, что угол больше девяносто градусов, это угол от горизонтальной плоскости, вверх или вниз, это уже по-желанию. Не пойму, чего сложного в понимании или есть, какой-то особый термин? Для любителей сравнений скажу, что это когда истребитель делает фигуру "нож", только ещё немного круче с началом укладывания "на спину". В принципе этот планер способен сделать и бочку, но видимо пока конструкторы не рискнули и летчикам не было распоряжения делать эту фигуру.

МС-21 фото 3.jpg


МС-21 фото 4.jpg


МС-21 фото 5 (2).jpg


МС-21 фото 6 (2).jpg
 
Последнее редактирование:
SDA, более высокая максимальная скорость косвенно показывает его более высокую экономичность.
Более высокая максимальная скорость ничего подобного не показывает - только то, что самолет до этой скорости можно разогнать в экспериментальном полете. Для оценки экономичности применяются "более другие" параметры. А максимальные скорость с высотой - пища для рекламщиков, и не более того.
 
Исходя из того, что даже после большого количества полетов не называются цифры расхода, которые в принципе и проверить то было бы невозможно, по всей видимости цифры эти еще не приблизились к декларируемым. Иначе уже давно бы мы увидели их.
А подскажите нам, когда и на каком этапе появились данные о расходе Максов и Нео.
 
SLKH, если есть данные по реальной максимальной скорости двух самолётов одного класса, и тяге двигателей, то можно сравнить их аэродинамические характеристики и потенциальную экономичность.
Да, это очень приблизительно, но в контексте текущего обсуждения, когда других данных нет, можно оперировать и такими.
 
Там совсем иная история, там лошадь была впереди телеги, с МС все наоборот. Гугл Вам в помощь.
Понятно с вами.
Ответа типа " вот А и Б на таком то этапе испытаний выдали расход, а Иркут до сих пор не удосужился, значит большой расход" от вас не дождешься.
Одни беспочвенные обвинения в адрес создателей МС...
 
Реклама
Понятно с вами.
Ответа типа " вот А и Б на таком то этапе испытаний выдали расход, а Иркут до сих пор не удосужился, значит большой расход" от вас не дождешься.
Одни беспочвенные обвинения в адрес создателей МС...
Никто никого не обвиняет. Почитайте как делали НЕО, с чего начали, не должен я Вам азбучные истины растолковывать. Если Вы решили поучаствовать в дискуссии, так соблаговолите почитать прежде о теме.И Вам будет ясно, кто, как и когда узнал расход.
 
Никто никого не обвиняет. Почитайте как делали НЕО, с чего начали, не должен я Вам азбучные истины растолковывать. Если Вы решили поучаствовать в дискуссии, так соблаговолите почитать прежде о теме.И Вам будет ясно, кто, как и когда узнал расход.
Ну так я и попросил вас написать на каком этапе у А и Б стало известно про расход.
Если вам известно когда, напишите.
А если сами не знаете, что тогда Иркут обвиняете в сокрытии информации?
 
Ну так я и попросил вас написать на каком этапе у А и Б стало известно про расход.
Если вам известно когда, напишите.
А если сами не знаете, что тогда Иркут обвиняете в сокрытии информации?
Я то знаю. А Вы не хотите знать, а хотите чтоб Вам разжевали! Прежде чем делать NEO взяли готовый двигатель с известными параметрами, широко известными авиационной общественности. Улавливаете разницу?
 
Я то знаю. А Вы не хотите знать, а хотите чтоб Вам разжевали!
Да по видимому не знаете, на каком этапе определили расход топлива у Макса и Нео.
Спрошу ещё раз.
Исходя из того, что вы обвиняете Иркут в сокрытии информации о расходе топлива после 100+ полётов, имеются ли у вас данные, что А и Б на таком же этапе испытаний выдали общественности такую информацию?
 
SLKH, если есть данные по реальной максимальной скорости двух самолётов одного класса, и тяге двигателей, то можно сравнить их аэродинамические характеристики и потенциальную экономичность.
Да, это очень приблизительно, но в контексте текущего обсуждения, когда других данных нет, можно оперировать и такими.
Оперировать можно, но смысла в этом никакого нет. Вроде как максимальные цифры на мотоциклетном спидометре - для пацанов малолетних. Будут данные по расходу на крейсерской скорости - можно будет сравнивать.
 
Оперировать можно, но смысла в этом никакого нет. Вроде как максимальные цифры на мотоциклетном спидометре - для пацанов малолетних. Будут данные по расходу на крейсерской скорости - можно будет сравнивать.
Так мы и пишем, что пока таких данных нет, сравниваем хоть так, косвенно.
А с мотоциклом это вы неудачно сравнили.
 
Да вопрос не в этом был.
Почитайте дискуссию внимательно.
Прочитал.
Дано: У самолета А макс. скорость больше, чем у самолета Б.
Вопрос: какое значение имеет этот параметр для эксплуатанта?
Мое предположение - никакого. Вполне возможно, что я ошибаюсь, тогда интересно было узнать, какое.
 
Да по видимому не знаете, на каком этапе определили расход топлива у Макса и Нео.
Спрошу ещё раз.
Исходя из того, что вы обвиняете Иркут в сокрытии информации о расходе топлива после 100+ полётов, имеются ли у вас данные, что А и Б на таком же этапе испытаний выдали общественности такую информацию?
Вы действительно не понимаете или прикидываетесть А знали расход ДО полетов. ДО! Они выбирали СУ из уже готовых, и им было из чего выбрать, плюс каждая АК могла выбрать СУ для своих машин, ДО полетов!
 
Реклама
Прочитал.
Дано: У самолета А макс. скорость больше, чем у самолета Б.
Вопрос: какое значение имеет этот параметр для эксплуатанта?
Мое предположение - никакого. Вполне возможно, что я ошибаюсь, тогда интересно было узнать, какое.
Не ошибаетесь
 
Назад