MC-21 - новости проекта

крыло и фюзеляж МС-21 проверили на прямое воздействие молнии?
http://********/news/u-rossiyskogo-...oblema-samolyot-okazalsya-ne-gotov-k-polyotam
 
Последнее редактирование:
В тексте шедевра указано, что самолёт без "западных" испытаний на "западный" рынок не пустят. И "ужосвсёпропало" - самолёт поднимать не за чем.
А я вот ни как не могу вспомнить, какой из западных заказчиков ждёт МС-21 в 2021. Да и вообще его ждёт.
Может у меня память слаба и Вы мне поможете?

P.s Вы нафига эти глупости тиражируете?
 
Последнее редактирование:
Вопрос без подковырки: молниезащита - это требование по безопасности. Чтобы самолёт допустили к полётам в аэропорт другой страны он должен выполнять ряд требований этой страны, в том числе, по шумам. А вот безопасность от ударов молний в эти требования входит? Если да, то сертифицировать надо, потому как иначе нельзя не только продавать, но и летать. Если нет - можно не торопиться.
 
МС-21 и так на мировой рынок в ближайше обозримые годы не попадет. Сертификация EASA, конечно, +10 к авторитету, но и без нее можно летать куда угодно и невозбранно.
 
Дегунцов Олег, не уверен. Конечно, полная сертификация не нужна. Но нельзя летать, если самолёт не сертифицирован по шумам. Нельзя летать, если самолёт не сертифицирован по требованиям к эвакуации пассажиров. А вот с молниями - не знаю.
 
Последнее редактирование:
В любом случае испытания на HIRF проводить нужно. Можно, конечно, сделать это дома в не сертифицированной EASA лаборатории, чтобы получить СТ Росавиации. Этого будет достаточно, чтобы летать куда угодно. Но чтобы продавать "там", надо потом повторить "у них" для CT EASA. Испытания эти недешёвые, и логичнее было бы всё совместить. SSJ, к примеру, проходил их в Италии, под эгидой SJI. Но у Иркута такого партнёра в Европе нет. Посему логично посчитать, что выгоднее - сертифицировать нашу лабораторию в EASA или снова провести тесты там.
Конечно, всё сказанное не говорит о справедливости панических кличей "всёпропало" на сомнительных ресурсах.
 
Последнее редактирование:
"Всёпропало" по этой причине, на мой взгляд, совсем не грозит. Выявили проблему, наметили возможные пути решения, выбирают лучший, времени в запасе почти два года - нормальная планомерная работа.
 
Выявили проблему, наметили возможные пути решения
Тут даже слово "проблема" на мой взгляд, не подходит. Скорее, рассмотрели предстоящие задачи, требующие определённых решений на "верхнем" уровне.
 
Объединенная авиастроительная корпорация планирует выпускать до 120 самолетов МС-21 в год
Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года

 
Последнее редактирование:
А что, 70 бортов в год уже не хватает?
 
А что, 70 бортов в год уже не хватает?
Наверное нет)
"Пакет твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 машин. Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года (крупнейший заказчик на данный момент "Аэрофлот", заключивший твердый контракт на поставку 50 самолетов)..." https://tass.ru/ekonomika/7136909
 
Пакет твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 машин
Вот, то, что я и говорит в теме про Ил-114,что скоро начнут рубить фишку с поставками МС-21.

Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года (
Не начнутся, как всегда перенесут. Потом опять отложат.
 
А что, существующее производство способно изготовить 70 штук в год?
"Иркутской авиационный завод планирует выпускать 72 пассажирских авиалайнера в год... Дмитрий Рогозин ... напомнил, что в лучшие годы в Советском Союзе выпускалось максимум 75 гражданских самолетов, а Иркутский авиазавод намерен делать 70. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко сообщил, что мощности позволят осуществить намеченные планы..." Серийное производство МС-21 началось на Иркутском авиазаводе - Сергей Левченко (АвиаПорт)
 
Как бы без мата отреагировать на это феноменальное враньё?

Ещё интереснее, что эту хрень опубликовал сайт Авиапорт, и редактор Авиапорта не дал никаких примечаний. Неужели там тоже настолько не знают истории?

1976 г.:

16 Ан-24В
15 Ил-62 и Ил-62М
53 Ту-134
56 Ту-154
129 Як-40

по одному Ил-86, Як-42, Ту-144С

Даже без опытных: 145 региональных и 124 магистральных авиалайнера.
 
Последнее редактирование: