MC-21 - новости проекта

Так вроде в английской Википедии по эрбасам сведено уже - тут и тут. Цифры от коллег в постах выше с данными в этих таблицах совпадают. Из поста # 7.898 следует, что OEW (масса пустого снаряженного, т.е. без топлива и коммерческой нагрузки, но с экипажем, снаряжением и несливаемым остатком топлива) у МС-21-300 - 43,4 т., а отсюда - OEW A320neo - 44,3 т.
Вы ошибаетесь. OEW - это не вес снаряженного, это вес пустого
 
Реклама
Ну вот, опять всё запуталось:D
Для МС-21 приведена масса пустого снаряжённого в 43,4 т.
Соответствующая у Нео какая всё-таки?
OEW в 44,3 т или ещё надо прибавлять?
 
Прибавьте 2 тонны
даже если не прибавлять, а принять массу пустого снаряженного А320нео в 44,3 т, то получим, что бОльший по размерам (диаметр фюзеляжа , длина) и бОльшей вместимости (181 против 165 при 32", 211 против 189(194 "филипинский") при 28") МС-21 имеет массу ту же или даже меньше.
в пересчёте на пакса имеет преимущество в 11%.
не знаю как кому, а по мне, замечательный самолёт получается...
 
Что то много. В снаряжение входит типовое и оперативное снаряжение.
Типовое (130-150 кг):
1) невырабатываемый остаток топлива - 40-50 кг;
2) масло для двигателей и ВСУ - 30-40 кг
3) аварийно спасательное оборудование - 60-70 кг.
Оперативное (1050-1350 кг)
1) Экипаж (2 пилота + 3 б/п) 440-450 кг
2) всякие тележки и др. оборудование для обслуживания пассажиров 200-280 кг
3) еда - 100-200 кг
4) спасжилеты и лодки - 100-120 кг
5) надувные трапы - 120-160 кг
6) вода 60-100 кг
7) служебное оборудование - 40-50 кг

Итого максимум 1,5 т, где я тонну еще не учел?
Не могу точно сказать, на вскидку гидражка (на 737 около 140 кг), проводников на 320 минимум 4, багаж экипажа, если память не изменяет по 20кг или около того.


для примера центровочный график 737-800, посмотрите разница для экипажа 2/5 и 2/0 (перегоночный вариант, без питания и бытового оборудования) ~1,7т

C00D1CA9-1E72-4DBB-B566-ECA2970E2334.jpeg
 
Реклама
даже если не прибавлять, а принять массу пустого снаряженного А320нео в 44,3 т, то получим, что бОльший по размерам (диаметр фюзеляжа , длина) и бОльшей вместимости (181 против 165 при 32", 211 против 189(194 "филипинский") при 28") МС-21 имеет массу ту же или даже меньше.
в пересчёте на пакса имеет преимущество в 11%.
не знаю как кому, а по мне, замечательный самолёт получается...
Лишь бы ожидаемое оправдалось, ссж тоже должен был быть на 3 тонны легче чем получился
 
Я про вес конструкции
Я тоже.
Ведь всё остальное (коммерческая нагрузка плюс топливо) осталось таким же.
+3 тонны коррекции - это как раз изменение веса конструкции.
Так что набрал он уже "свои" 3 тонны.
Если и потяжелеет до ввода в эксплуатацию, то не намного.
 
Последнее редактирование:
С 2009-го по 2015-й он был директором ЦАГИ, которая прямо участвовала в разработка и испытаниях крыла, как я понимаю потому и "мы".
Согласен, некогда он руководил еще и "бетономешалкой".
Однако под его цитатой стоит 2019 г. А вот заявленные в ней сроки скорее относятся к 2012-2015.
Мы пять лет в ОКРе и до сих пор еще не получили типовой конструкции
А ведь в 2010 разработка уже шла "на всю катушку".
Т.е. либо чел застрял во времени, либо его слова передатировали.
И то и другое весьма печально, и скорее относится либо к психиатрии либо к пропаганде. Зачем оно здесь - известно только Вам.

P.s. Всё выше сказанное ни малейшим образом не отменяет общую характеристику данного персонажа.
 
В двух словах, что пишут в Composites World: Аэрокомпозит (РФ) молодцы, неавтоклавная технология прогрессивная, как первопроходцы её освоения они видимо впереди всей индустрии. Но остаётся вопрос цены и самое главное темпа выпуска по ней серийных крыльев, комплектов в год.

Процесс инфузии и термообработки в Аэрокомпозите длится 20 часов, но на конец 2018-го срок от начала выкладки преформ до доставки изделий на сборку составлял по словам Гайданского около двух месяцев. По мере роста серийности по его мнению этот срок должен сократиться до одного месяца. По его же словам сборка на конец 2018-го занимала 4 месяца, в серии планируют выйти на срок менее чем 3 месяца. Итак, около 4 месяцев на изготовление и сборку комплекта крыла. Вопрос: какой цифре выпуска комплектов крыльев в год всего производства это соответствует?

По данным Composites World, Эрбас выпускает свой дальнемагистральный А350 с крылом и фюзеляжем из автоклавного композита с темпом до 10 самолётов в месяц. Массовые же ближнемагистральные самолёты А320 он выпускает намеренно в металле, по отработанным и практически не содержащим композитов технологиям, поскольку ему нужен устойчивый темп до 100 комплектов крыльев в месяц. Однако, поскольку двигаться вперёд всё же нужно, с этого года Эрбас также начинает тестирование неавтоклавной инфузии.
 
Последнее редактирование:
Но при этом минимальный полетный вес А320neo - 40300 кг.
Без экипажа, без кухни, без бытового, без еды и пустой водяной бак и тд. Для 320/737 разница будет в 2-2,5 тонны
Таким образом, вики считает, что операционный пустой вес у А320нео - 44,3 т (правда откуда эта цифра там - непонятно, ссылки у вики на источник конкретно этой цифры нет, общая ссылка на буклет Эрбаса в шапке таблицы не катит - в нем этой цифры нет), а минимальный полетный - 40,3 т. Разница - 4 т.
213, можете, пожалуйста, пояснить, откуда, правда, 4 тонны может набежать? Тем более в минимальный полетный по идее должны уже быть включены вес 2 пилотов, несливаемого остатка, масла и гидрашки (иначе как лететь?). Остаются проводники со своими чемоданами, тележки и касалетки, собственно еда, вода в WC, какое-то аварийно-спасательное оборудование и т.п. - но это может разве потянуть на 4 тонны? Спасибо!
 
Таким образом, вики считает, что операционный пустой вес у А320нео - 44,3 т (правда откуда эта цифра там - непонятно, ссылки у вики на источник конкретно этой цифры нет, общая ссылка на буклет Эрбаса в шапке таблицы не катит - в нем этой цифры нет), а минимальный полетный - 40,3 т. Разница - 4 т.
213, можете, пожалуйста, пояснить, откуда, правда, 4 тонны может набежать? Тем более в минимальный полетный по идее должны уже быть включены вес 2 пилотов, несливаемого остатка, масла и гидрашки (иначе как лететь?). Остаются проводники со своими чемоданами, тележки и касалетки, собственно еда, вода в WC, какое-то аварийно-спасательное оборудование и т.п. - но это может разве потянуть на 4 тонны? Спасибо!
Минимальный полетный как таковая не привязанный к реальности цифра, ее ограничивают «по прочности и лётной годности»
 
Итак, около 4 месяцев на изготовление и сборку комплекта крыла. Вопрос: какой цифре выпуска комплектов крыльев в год всего производства это соответствует? И не эта ли цифра расстраивает Алёшина?
Сегодня время выращивания кремневых пластин куда поболее тех миллисекунд, с какой периодичностью сходят с конвейера всевозможные "мобилы". Так что разговор в этом ключе совсем некорректен.
 
Реклама
Назад