MC-21 - новости проекта

Н

Нехочуха

Местный
Нехочуха, в качестве одного из преимуществ А350 преподносили то, что салон шире, чем у 787. Правда, это привело к риску появления версии с 10 креслами в ряду -- и, похоже, это скоро станет реальностью. Узкофюзеляжному это не грозит.
Ну вот мне и интересно, что товарищ имеет в виду...
 
Реклама
P

Prophet

Местный
Посадку и высадку пассажиров ускоряет не ширина прохода, а два трапа , один с переду, а другой с заду :)
Именно.
Два трапа (только оба впереди) да грамотная организация посадки, не скажу за ширину проходов на 380 - но вот то. что в синге и пекине за 15 минут посадить успевают факт. Неонократно наблюдал, и участвовал :)
 
Н

Нехочуха

Местный
Именно.
Два трапа (только оба впереди) да грамотная организация посадки, не скажу за ширину проходов на 380 - но вот то. что в синге и пекине за 15 минут посадить успевают факт. Неонократно наблюдал, и участвовал :)
Пример с А-380 это не по теме.
 
Н

Нехочуха

Местный
Посадку и высадку пассажиров ускоряет не ширина прохода, а два трапа , один с переду, а другой с заду :)
Давайте всё-таки обсуждать реальные ситуации.
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Подгоняют и неоднократно. Реально - это более действенный способ ускорить посадку/высадку, нежели +9 см к проходу
 
P

Prophet

Местный
Пример с А-380 это не по теме.
Почему ?
Ведь фактически 300-350 паксов загружаются через один трап (второй - вернее первый для бизнеса и выше).

Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
де факто, это вопросы организации посадки паксов - как стандарт загружают сначала задние ряды, потом середину а потом всех остальных - собственно прэтому кто "спереду" не мешают посадке тех кто "сзаду".
Однопроходные (да и двухпроходные а-330\340) как правило загружают через один трап, за 15-20-30 минут тут все зависит от авиакомпании и уровня организации посадки.
Ширина прохода - величина рекламная.. фантомная.. большая часть паксов ширину рядов то не знают не то что сколько там проход, и не по этим параметрам выбирают перелет.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Давайте всё-таки обсуждать реальные ситуации.
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
Малайзийский лоукостер AirAsia, которым часто летаю, и который славится своими "короткими" разворотами, регулярно сажает и высаживает через два трапа. У них как раз А320 и А320нео сейчас. На посадке просто говорят: у кого ряд дальше такого-то - через заднюю дверь. Ну а по прилету и так понятно, куда ближе.
 
K

kernel3

Местный
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
У Ryanair посадка и высадка всегда в оба входа-выхода. На билете пишут, в какой заходить.
 
1

137

Старожил
Так может надо акцию устроить: купи два мс-21 и получи трап в подарок
 
Реклама
V

VT

Читатель
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
В дополнение к уже упомянутому: SAS в Лулео так обслуживает свои рейсы.
В телетрапе указатель типа "1-14 ряды -- туда, 15 и далее -- пожалуйте через улицу".
Исключение -- ветер и низкая температура, чтобы не выстуживать салон. Хотя в минус 20 без ветра сажали через улицу.

В Германии довольно часто ставят два трапа на удалённых стоянках. К передней двери крытый, к заней без крыши.

загружают сначала задние ряды, потом середину а потом всех остальных
Да-да, "Люфтганза" пытается реанимировать заимствовавнную в США схему с посадкой по зонам. Но она как в 1998 году не заработала, так и сейчас не факт что приживётся.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Да-да, "Люфтганза" пытается реанимировать заимствовавнную в США схему с посадкой по зонам. Но она как в 1998 году не заработала, так и сейчас не факт что приживётся.
Отнюдь не они одни. Часто сталкиваюсь, особенно у лоу-костеров. Три коридора (и предварительная проверка посадочных в них - сейчас не редкость на разных направлениях. Точно помню это у кажется вуэлинга на барселона-пальма, но было и в других городах и странах не раз. Проблема - опаздывающие из дьютика, которые пропускают свою первую зону и потом пытаются протиснуться через весь салон
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Уже не первую страницу здесь идёт спор на тему "является ли преимуществом широкий проход".
Вернее даже вопрос "а на сколько велико это преимущество?"
Предложение навело на мысль, точнее вопрос: Заслужено ли забыт опыт Як-42 с собственным трапом?
Учитывая расценки аэропорта (15 тыр за трап) это было бы весьма в тему
 
L

Lacoste

Старожил
Собственный трап даже на некоторых бортах утят есть)
 
Z

ZiK

Работаю с документами

Armadillo, А зачем вы сюда запостили эту фотку, да еще и не под спойлером? Что, у кого-то были сомнения в том, что посадку можно делать через два трапа? Тогда их сюда можно запостить тысячи - например Аэрофлот в Питере много лет сажал так еще при старом аэропорту. Извращенцы типа Alitalia (в лице Alitalia Express) и AirFrance (в лице BritAir) даже в E170 иногда так сажают.
Или вы захотели показать собственный трап? Так RyanAir просто иногда так вынужден так делать - например в Бове всего три трапа на аэропорт и когда три самолета на перроне стоит, то только один с "привозным" трапом. Экономии это не дает - сзади у них нет "своего" трапа - все равно нужно заказывать. А некоторые аэропорты вообще прямо запрещают использовать встроенный трап для посадки пассажиров (например Orly разрешает использовать встроенный трап если высота входа не выше какой-то высоты).
 
Последнее редактирование:
M

mrfred

Новичок
левый источник, в другом написано, что не убралось шасси и борт уже сел
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Реклама
M

mrfred

Новичок
3 октября 2019 г., AEX.RU – Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21-300, сообщил источник в экстренных службах. Об этом пишет ТАСС. "У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой - не убрались стойки шасси", - рассказал собеседник агентства.

Как сообщил источник на аэродроме ЛИИ им. Громова, самолет вылетел на планово-испытательный полет в 08:00 мск. На борту находится экипаж летчиков-испытателей в количестве трех человек. "Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов", - уточнил собеседник агентства.

Самолет успешно совершил посадку в Жуковском, добавил собеседник агентства. Никто из находившихся на борту не пострадал.