MC-21 - новости проекта


разумеется не равно. другое дело что МС-21 в принципе не может быть поставлен в кол-ве 50 штук в год одному заказчику в хоть сколько-нибудь обозримом будущем. Удел поставок МС - несколько машин в год, если заказчиков будет хотя-бы с десяток - речь о выпуске 400 машин в год даже не идет
 
кажется они тоже хотят дойти до 70 штук/год к какому то там году. Дожить бы
 
кажется они тоже хотят дойти до 70 штук/год к какому то там году. Дожить бы

70-84е - против 400-500 машин в год. Старый вопрос - при таких темпах и пуле заказов в хотя-бы 400 машин для МС-21 и 4000 для А320 - кому проще оперативно поставить 10-100 машин? Не говоря уже о том что 70-90 машин для МС это дальние планы, а 400 для А - текущая реальность

Вот поэтому аргумент "возьмут МС потому что новый Эрбас ждать 7 лет" - высосан из пальца. В относительно небольших кол-вах и А и Б нарыть можно сразу - мы видели примеры отказных машин и в РФ. Крупная же поставка даже для стартовых заказчиков МС дело не быстрое - когда свои последние машины получит Аэрофлот, Интерджет и Скай? А ведь они фактически единственные заказчики сейчас.

думать же что темпы выпуска МС будут прогрессировать быстрее чем SSJ как минимум странно - МС куда более нетрадиционная конструкция.
 
Эти относительно небольшие партии не играют особой роли в масштабах глобального рынка. И для МС-21, очевидно, всё равно останется ниша в плане возможности более быстрой поставки, чем А и Б. С учётом превосходства ЛТХ и более низкой цены, на 70 штук в год вполне может набраться заказов.
 

Да не может, а наберется. При чем быстро. Мощности того же А и Б трещат по швам. Если надо 6 самолетов - да слоты нароют, через года три-четыре все 6 самолетов вы получите. 60 - извольте ждать 5-7 лет. 150 - не ранее чем через 7 лет крайняя машина в партии.
Для кого-то, особенно на быстро растущих рынках, 6-7 лет - это подписать смертный приговор своей компании.
В свою очередь благодаря тому, что портфель заказов на МС 21 рассчитан в лучшем случае на 3 года производства, а производственные мощности имеют серьезные возможности для расширения - пустых слотов очень много. И это реальное конкурентное преимущество.
 
Vain, ок, 150ая машина через 7 лет - это по вашему приговор. а через сколько лет может быть поставлен 150й МС-21 НЕ стартовому заказчику? К примеру прошло 2,5 года серийного производства SSJ - поставлено 16 машин, причем все - фактически стартовым заказчикам.

Кроме того непонятно - почему вы уверены что A и B не могут нарастить производство. эйрбас собирается в 2015 году запустить сборку в США - от 50 машин в год. В 2016 будет сделано 50 МС? А в 2017?
 
Последнее редактирование:

А Вы видите хоть один заказ на 150 МС-ов? Я говорю о гипотетической способности предприятия быстро выйти на серию в 83 машины и лет за 5 закрыть имеющиеся заказы, и на шестой год иметь 83 свободных слота. Плюс можно рассчитывать на открытие второй производственной площадки, проставивающих заводов в России благо хватает.

А с Суперджетом - результат такой только из-за позиции менеджмента в отношении кадров и попытки выжать из супер-маленького завода большой результат. Мне кажется, приняв горький опыт во внимание, ОАК более на те же грабли наступать не станет, и с МС-21 стоит ожидать более высоких темпов производства начиная с первых лет. Вообще Суперджет - учебно-методический материал, эксперимент по запиливанию нормальных самолетов.
 
А Вы видите хоть один заказ на 150 МС-ов?

я вобще ни одного нормального заказа на MC не вижу. Но мы же говорим о ситуации когда приходит новый срочный клиент. За 5-6 лет и эйрбас найдет как сделать лишние 100 бортов - это всего 25% от годового выпуска, а не 200%

Что же касается Иркута - вы правда думаете что кто-то отступится от святого правила "чтобы корова больше давала молока и меньше ела - её нужно больше доить и меньше кормить"?
 
я вобще ни одного нормального заказа на MC не вижу

Странно это, вы ожидали наверно Дельту или Аирфрэнс какой-нибудь?
Так и они прямо не покупают, все через лизинговые компании.
Чем вам плох ВЭБлизинг или Ильюшинфинанс?
 

Не совсем понимаю к чему Вы ведете, но машиностроение в любом случае подразумевает потогоническую систему управления ресурсами, иначе ничего на нем не заработаешь. Капиталовложения слишком большие, чтобы давать кому-то или чему-то простаивать. Этот золотой принцип вообще относится к любому предприятию.
 
Первый полёт МС-21 запланирован на июль 2015 г.

А также будет внедрена "полностью автоматизированная линия сборки самолета МС-21". "Такой технологии сборки в нашей стране еще не было"

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/18/259616.html
 
Полностью автоматизированная? Это как?
 
Полностью автоматизированная? Это как?

Попробую предположить, что речь идет о стыковке на стендах типа тех, что работают по программе SSJ. С компьютеризированной системой приводов.
Насыщение системами механизировать практически невозможно.
 

Да без разницы какой планер полетит, первый или второй, важно что перед полетом надо еще статиспытания пройти. У Суржика больше года между началом статиспытаний и первым полетом, а с МС-21 думаю подольше будет, учитывая пластиковое крыло.
 
Исходя из этой информации
http://mc-21.wikidot.com/news:107
http://mc-21.wikidot.com/news:106
http://mc-21.wikidot.com/news:104
к 2015 с выпуском планера для статиспытаний должны поспеть.И скорее всего этот планер будет на выходе первым, хоть и номер на нем будет 002/003. А то что 001 взлетит в 2015, то у меняя, при всем моем огромном уважении к этому проекту, большие сомнения. Учитывая "мировую тенденцию" всех авиационных фирм по пунктуальности заявленных планов, то дай Бог чтоб в 2016м на свежий воздух выкатили.