krot
Новичок
Please
Поподробней, плиз,
любители автоматизации знают, что сколько не уговаривай сборочную линию повысить производительность - выше заложенного максимума она не способна нас обрадовать. Покупная линии ДЮРР/PAG(Premium Aerotec GmbH) не предусматривает производство более 10 самолетов в год. Но там есть некоторые хитрости по простоям и сервису, старый добрый КТИ(коэффициент технического использования), который можно приподнять и в выходные дни, читай плюс 20%, сделать 12 Бонго/Басов/Яков.
Товарищам, которым 45-55 лет прекрасно известно, что даже на эту цифру мы выходим со скрипом, а болванчики с космозарплатами будут только под ногами тупо болтаться и мешать танцорам сделать кондовый руссишь самолет. Короче, ложь, трандешь и провокация. Опционы на расширение до 3 штук /месяц предусмотрены отдельно, если все пойдет хорошо, а до 7 и того дальше. Допустим пошло, линия на 36 будет готова через год, полгода монтаж, в корпусах которых нет и.т.д. Куда еще подробнее, сегодняшние заказчики получают аэропланы к 2030 году, а когда 1100 штук будет сделано нефти для керосина уже не будет. Что делать - загружать мс-ом Авиастар и ВАСО сегодня , тогда будет ложка к обеду.
Поподробней, плиз,
любители автоматизации знают, что сколько не уговаривай сборочную линию повысить производительность - выше заложенного максимума она не способна нас обрадовать. Покупная линии ДЮРР/PAG(Premium Aerotec GmbH) не предусматривает производство более 10 самолетов в год. Но там есть некоторые хитрости по простоям и сервису, старый добрый КТИ(коэффициент технического использования), который можно приподнять и в выходные дни, читай плюс 20%, сделать 12 Бонго/Басов/Яков.
Товарищам, которым 45-55 лет прекрасно известно, что даже на эту цифру мы выходим со скрипом, а болванчики с космозарплатами будут только под ногами тупо болтаться и мешать танцорам сделать кондовый руссишь самолет. Короче, ложь, трандешь и провокация. Опционы на расширение до 3 штук /месяц предусмотрены отдельно, если все пойдет хорошо, а до 7 и того дальше. Допустим пошло, линия на 36 будет готова через год, полгода монтаж, в корпусах которых нет и.т.д. Куда еще подробнее, сегодняшние заказчики получают аэропланы к 2030 году, а когда 1100 штук будет сделано нефти для керосина уже не будет. Что делать - загружать мс-ом Авиастар и ВАСО сегодня , тогда будет ложка к обеду.