A_Z
Старожил
Презентация, конечно, красивая - и дорогая.
Однако интересно, за счет чего разработчик обещает снижение операционных затрат на 12-15% (1:43).
"Рядом" с подробной раскладкой.
Доходность:
+0,86 - Split Effect - побочный эффект; что сие означает, непонятно.
+1,91 - потенциал роста; можно предположить, что речь идет о преимуществах самолета большей размерности - в качестве базы принимается 737МАХ и 320neo, а на сравнение с ними выставляется МС-21-300.
+0,25 - Cargo - груз; увеличенные багажные отсеки.
+0,64 - Improved Turnaround Time - улучшенное время оборачиваемости; здесь подразумевается то самое время простоя на земле, которое уменьшается за счет более широких проходов.
+0,32 - Faster Block Time - уменьшение блокового времени; это все то же "ускоренное покидание пассажирами салона", что и в пред. пункте.
Перечисленные пункты, согласно диаграмме, должны дать рост доходности на 13%.
Далее идут показатели COC (cash operating costs) - COC/seat:
+0,13 - Fuel - топливо.
+0,20 - Maintenance - затраты на ТО.
+0,01 - Flight Deck Crew - пилоты.
+0,01 - Cabin Crew - бортпроводники.
-0,08 - Catering - бортпитание;
-0,04 - Reservations - резервирование.
-0,03 - Other PAX Costs - другие затраты на обслуживание пассажиров.
-0,04 - Ground Handling - затраты на наземное обслуживание.
-0.01 - Landing Charges - аэропортовые сборы.
-0,03 - Navigation Charges - сборы за аэронавигационное обслуживание.
-0,07 - Comission & Credit Card - комиссионные и обслуживание кредитных карт.
0,00 - Carbon Emission - эмиссия углерода.
За счет перечисленного обеспечивается снижение COC на 0,22%, а COC/seat - на 9%.
Финансирование:
+0,08 - Interest Charges - проценты по кредитам.
+0,01 - Insurance - страхование.
Очень бы хотелось послушать людей из авиакомпаний.
Особенно в части
а) насколько реально снижение "простоя" за счет широкого прохода в салоне?
б) каким образом конструкция позволяет снизить расходы на летно-подъемный состав? Да еще и на 0,01...
Однако интересно, за счет чего разработчик обещает снижение операционных затрат на 12-15% (1:43).
"Рядом" с подробной раскладкой.
Доходность:
+0,86 - Split Effect - побочный эффект; что сие означает, непонятно.
+1,91 - потенциал роста; можно предположить, что речь идет о преимуществах самолета большей размерности - в качестве базы принимается 737МАХ и 320neo, а на сравнение с ними выставляется МС-21-300.
+0,25 - Cargo - груз; увеличенные багажные отсеки.
+0,64 - Improved Turnaround Time - улучшенное время оборачиваемости; здесь подразумевается то самое время простоя на земле, которое уменьшается за счет более широких проходов.
+0,32 - Faster Block Time - уменьшение блокового времени; это все то же "ускоренное покидание пассажирами салона", что и в пред. пункте.
Перечисленные пункты, согласно диаграмме, должны дать рост доходности на 13%.
Далее идут показатели COC (cash operating costs) - COC/seat:
+0,13 - Fuel - топливо.
+0,20 - Maintenance - затраты на ТО.
+0,01 - Flight Deck Crew - пилоты.
+0,01 - Cabin Crew - бортпроводники.
-0,08 - Catering - бортпитание;
-0,04 - Reservations - резервирование.
-0,03 - Other PAX Costs - другие затраты на обслуживание пассажиров.
-0,04 - Ground Handling - затраты на наземное обслуживание.
-0.01 - Landing Charges - аэропортовые сборы.
-0,03 - Navigation Charges - сборы за аэронавигационное обслуживание.
-0,07 - Comission & Credit Card - комиссионные и обслуживание кредитных карт.
0,00 - Carbon Emission - эмиссия углерода.
За счет перечисленного обеспечивается снижение COC на 0,22%, а COC/seat - на 9%.
Финансирование:
+0,08 - Interest Charges - проценты по кредитам.
+0,01 - Insurance - страхование.
Очень бы хотелось послушать людей из авиакомпаний.
Особенно в части
а) насколько реально снижение "простоя" за счет широкого прохода в салоне?
б) каким образом конструкция позволяет снизить расходы на летно-подъемный состав? Да еще и на 0,01...
Последнее редактирование: