MC-21 - новости проекта

Минобороны, МВД и летный спецотряд в ближайшие годы могут заказать до 100 МС-21, которые заменят самолеты семейства Ту-204 (Ту-204СМ, Ту-214) и Ил-62, сообщил источник в корпорации «Иркут» (входит в ОАК, разработчик этого самолета). 100 новых среднемагистральных самолетов — это потребность силовиков и военных, отметил собеседник «Ведомостей». МС-21 — семейство самолетов вместимостью 160-210 кресел, которое должно составить конкуренцию новым модификациям Airbus 320, Boeing 737. Представитель «Иркута» сказал, что корпорация заинтересована в сотрудничестве с силовыми структурами по этому проекту, но пока о его деталях говорить рано. Источник в Минобороны подчеркнул, что, пока машина не покажет себя в действии, говорить о заказе рано — это решение далекой перспективы. Представитель Минобороны от комментариев отказался. Связаться с представителями администрации президента и МВД не удалось.

Речь может идти о новом госзаказе примерно на 100 МС-21, но конкретнее говорить о нем пока рано, отмечает заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Пока завершается формирование первого консолидированного госзаказа (25 самолетов семейства Ту-204СМ), но это временное решение — их и устаревшие Ил-62 заменит МС-21, сказал он. Решить, сколько МС-21 потребуется, можно лишь после трех лет успешной эксплуатации, а он выходит на рынок не ранее 2017 г., напомнил чиновник.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/13415471/voennye_peresyadut_na_ms21
 
Реклама
Экипажи эксплуатанта подготовлены, как и самолеты, тормозит передачу формальное решение суда, а не невостребованность бортов. Чего нельзя сказать про 61707, например. Разницу улавливаете?


Sent from my iPad using Tapatalk HD

решение суда - по одному борту. А что по второму? Только не говорите что нужно два сразу - все предыдущие АК летали и летают на одном
 
Только всем на это преимущество наплевать, как мы видим. На этот выигрыш.
Было бы наплевать - заказов было бы как на Ан-148.

Ни фига бы не было. Китайский самолет - китайским АК. Потом - да.
Если бы у бабушки было бы композитное крыло, она была бы дедушкой.

И был разговор того же Погосяна - если с SSJ не получится, не получится и с MC. Золотые слова.
Только вот не понятно - получилось с SSJ или нет?
Безусловно, получилось.
 
Минобороны, МВД и летный спецотряд в ближайшие годы могут заказать до 100 МС-21, которые заменят самолеты семейства Ту-204 (Ту-204СМ, Ту-214) и Ил-62, сообщил источник в корпорации «Иркут»http://www.vedomosti.ru/politics/news/13415471/voennye_peresyadut_na_ms21
Интересно, как у "источника" с арифметикой? Можно подумать, что в МО+МВД+СЛО наберется "до сотни" Ту-204/214 и Ил-62. Хорошо, если четыре десятка летают...
Я уж не говорю про спецверсии - их тоже будут на МС-21 менять?
Да и машины туполевские у "силовиков" относительно свежие - какой смысл их выбрасывать? Лишние деньги появились?
 
решение суда - по одному борту. А что по второму? Только не говорите что нужно два сразу - все предыдущие АК летали и летают на одном

А что там по второму, на самом деле? Есть данные? Самому интересно. Движуха какая-то идет, периодически светится. Очевидно, в ближайшее время будет передан. Разумеется, если сама АК не склеит ласты.
 
Никто ж не говорит что их поменяют сразу все и обязательно завтра. По мере необходимости
Самым старым "тушкам" в СЛО - порядка десяти лет. А начинать поставки нужно с момента начала серии, поскольку других заказчиков нет.
Вот и считайте...
 
А чего только в СЛО? там же речь шла про все мвд/фсб/мо. да и другие заказчики есть.
 
Реклама
Корпорация "Иркут" рассчитывает в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 подписать контракты на поставку 40 среднемагистральных самолетов МС-21, сообщил на авиасалоне в Ле Бурже Президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Первая следка будет заключена с российской лизинговой компанией на 30 самолетов. Речь идет о твердом контракте, уточнил Президент "Иркута". "На МАКС будет твердый контракт на 30 самолетов. Это будет российская лизинговая компания", - сказал он.

Вторая сделка предусматривает поставку 10 самолетов МС-21 авиакомпании "ИрАэро". "Подпишем в этом году обязательно, желательно на МАКС", - выразил намерение О.Демченко.

Ранее сообщалось, что "Иркут" и лизинговая компания "ВЭБ-лизинг" на авиасалоне Фарнборо-2010 подписали предварительное соглашение, предусматривающее поставку 15 самолетов МС-21 и опцион еще на 15 бортов.

Также О.Демченко сообщил, что Корпорация "Иркут" планирует продемонстрировать на МАКС-2013 не только макет кабины и пассажирского салона МС-21, но и новейший процедурный тренажер.
http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-285.htm
 
Если брать А как пример, учитывая нынешний портфель заказов на 319-20-21 (3321) и производительность в 42 ед. в месяц - достаточно долго. Почти семь лет. Если запустят новые линии (что весьма вероятно) - допустим пять. АФЛ это не функция, заказчик такого объема - стратегический. А мелкие компашки заставят ждать. Что там Иркут построит еще не понятно, но сам факт того что товар может быть востребован имеет место быть.


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Возьмем А как вы и хотели:

25 июня, AEX.RU – На заводe Airbus в Гамбурге завершилась сборка первого самолета Airbus А321 (заводской серийный номер 5681) для авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation). Были состыкованы все секции фюзеляжа, установлено вертикальное и горизонтальное оперение, шасси, подвешены двигатели, а также проведены необходимые тесты основных систем самолета, сообщает пресс-служба Airbus.


Напомним, авиакомпания «ЮТэйр» подписала контракт на 20 самолетов Airbus семейства А321 в июле 2012 года.

Итого от контракта до первого борта - около года.
 
Возьмем А как вы и хотели:

25 июня, AEX.RU – На заводe Airbus в Гамбурге завершилась сборка первого самолета Airbus А321 (заводской серийный номер 5681) для авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation). Были состыкованы все секции фюзеляжа, установлено вертикальное и горизонтальное оперение, шасси, подвешены двигатели, а также проведены необходимые тесты основных систем самолета, сообщает пресс-служба Airbus.


Напомним, авиакомпания «ЮТэйр» подписала контракт на 20 самолетов Airbus семейства А321 в июле 2012 года.

Итого от контракта до первого борта - около года.

Они его только состыковали. Вот как передадут заказчику так тут и напишите....
 
Какую нишу на рынке могут занять самолеты МС-21
http://www.ato.ru/content/kakuyu-nishu-na-rynke-mogut-zanyat-samolety-ms-21

Сильно изменились характеристики по сравнению со статьёй

МС-21 - будущее российской гражданской авиации? Взлёт, №8-9 2005 г., стр. 50

Особенно пассажировместимость. Со 150/168 для вариантов 200/300 она выросла до 168/212. А вот Мвзл, наоборот, уменьшилась с 70,5 т до 58,2 / 65,2.

По данным 2005 г. весовая эффективность была около 50% (топлива - 21 т, ком.нагрузка при макс.запасе топлива - 14 т, Mвзл - 70 т, (21+14)/70 = 50%).

Сейчас она получается существенно больше 50% - а у всех Boeing 737, в т.ч. у самых новых, заметно меньше. Конечно, хорошо бы, но верится с трудом.
__________________________________
И не зря верилось с трудом. На сайте ОАК данные совсем другие.
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/

Mвзл на 15% больше (67, 6 / 76,8 т), а нагрузка меньше, чем в статье АТО (162/198 пассажира). Вот так больше похоже на правду.

В статье АТО писано, что данные предоставила компания Иркут. То есть, либо ещё облик самолёта не зафиксирован (что печально), либо кто-то врёт.
 
Последнее редактирование:
либо ещё облик самолёта не зафиксирован (что печально),
В Бурже заявляли, что облик проекта МС-21-300 заморожен, идет передача РКД на заводы.
Что касается пассажировместимости. ИМХО и те цифры верны, и другие, просто разные варианты компоновки. Вот что указано в актуальной версии официального буклета по МС-21 (с презентации программы на Бурже):
- МС-21-300 (базовая версия) - от 160 до 212 мест, типовая одноклассная компоновка - 180 мест при шаге 32 дюйма
- МС-21-200 (укороченная) - от 130 до 176 (!) мест, типовая одноклассная - 153 при шаге 32.
Цифры 130 для 200-ки и 160 для 300-ки, очевидно, для двухклассной компоновки, а 212 и 176 - фулл-эконом при более плотном шаге
По MTOW данных увы нет. Но есть "коробочки" нагрузка - дальность. На сайте Иркута вообще информация по МС-21 весьма скудная, а к ОАКовской нужно тоже относиться с некоторой осторожностью, т.к. она может быть не вполне актуальной.
Что же касается цифр MTOW в АТО (со ссылкой на Иркут) - не исключено, что все же это не совсем MTOW.
Ну и про статью 8-летней давности. Ее тогда готовили по материалам ОКБ Яковлева, до самолета было еще ой как далеко, это были первые наброски Яков, тогда даже Иркут еще был по сути не при делах (он стал головным исполнителем в 2007), да и ОАКа даже еще не было :)
 
Возьмем А как вы и хотели:

25 июня, AEX.RU – На заводe Airbus в Гамбурге завершилась сборка первого самолета Airbus А321 (заводской серийный номер 5681) для авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation). Были состыкованы все секции фюзеляжа, установлено вертикальное и горизонтальное оперение, шасси, подвешены двигатели, а также проведены необходимые тесты основных систем самолета, сообщает пресс-служба Airbus.


Напомним, авиакомпания «ЮТэйр» подписала контракт на 20 самолетов Airbus семейства А321 в июле 2012 года.

Итого от контракта до первого борта - около года.

Это могли быть чьи-то слоты, кого-то могли подвинуть. Это совершенно нормальная практика. если объем заказов на 7 лет, это не означает, что заказав самолет сегодня - вы получите его через 7 лет.
 
Это могли быть чьи-то слоты, кого-то могли подвинуть. Это совершенно нормальная практика. если объем заказов на 7 лет, это не означает, что заказав самолет сегодня - вы получите его через 7 лет.

именно об этом я и говорил в самом начале. Просто тут популярен тезис "эйрбас 7 лет ждать, а МС-21 поставят сразу"
 
Реклама
Просто тут популярен тезис "эйрбас 7 лет ждать, а МС-21 поставят сразу"
поставка первого самолета через год-полтора не равно "айрбас сможет поставить сразу 50 самолетов за год". Может это вообще - исключение
могли быть чьи-то слоты, кого-то могли подвинуть.
 
Назад