Alt5
Новичок
Именно. Так влазит стандартный LD3-45W контейнер.Но мне кажется, что сечению фюзеляжа МС-21 есть гораздо более банальное объяснение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно. Так влазит стандартный LD3-45W контейнер.Но мне кажется, что сечению фюзеляжа МС-21 есть гораздо более банальное объяснение.
не верю в возможность модернизации 737NG под новые двигатели
Видимо, имеется в виду Turn-Around Time, время оборота. Считается, что более широкий проход позволит быстрее "обслуживать" пассажирскую кабину между полётами (уборка, проверка карманов, полок и т. п.) Но подтверждено ли это какими-нибудь расчётами или это просто умозрительные заключения, мне неизвестно.сокращения времени на посадку-высадку пассажиров до 20 минут
Это 727-то короче 737? Шутите? Просто Боинг решил сэкономить время и средства при запуске новой модели.Фюзеляж 737 - не совсем показатель, он по сечению остался исторически со времён более коротких 727
Это -200, а -300 на 10 метров длиннее, вообще-то.777 - длина 63 метра
Есть такое понятие - удлинение фюзеляжа. Видимо, за долгую историю развития авиации эта величина "устаканилась" как раз в районе 10 для магистральных самолётов.Очень подозрительно -
в пределах 0.098-0.100 отношение
в лоу-костах это в принципе не так актуально - там нет бизнеса и туалеты с обоих концов салона доступны всем паксамЛоу-косты тележками, насколько я понимаю, не пользуются, либо проежжают весь салон за пару минут, которые даже самые нетерпеливые паксы могут и подождать.
стойки удлиннять надо серьезно, а куда их убирать не представляю, уж больно все компактно у 737 в нишах шасси.
и еще тонкий момент в плане аэродинамики это связка двигатель-пилон-крыло
Тонкий, но это не мешает боингу комплектовать свои лайнеры движками и от GE и от PW. К тому же мотогондола и пилон для Leap X будут очень близки к нынешним.
Что-то с трудом верится, что разрабатывая новый двигатель, компания заведомо решила отбросить половину потенциального рынка (все семейство 737!), выбрав неподходящие габаритытолько не для 737NG, альтернативы CFM там просто нет
Диаметр вентилятора у CFM-56 = 61in. против 72 in. у LeapX
фантазеры=)))ххх=)дай бог в метале ток полетит к 2015му=)Ожидается, что к 2015г. самолеты серии MC-21 заменят парк самолетов семейства Ту-204.