Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недавно Минпромторг корректировал ФЦП РГАТ 2005-10(15). Финансирование SSJ-NG отложено, деньги переведены на НИОКР по SSJ-100. Если это не финансирование РАЗРАБОТКИ, то что это?то что ГСС уже сейчас, по прошествии 2 года после получения сертификата и расширяя производство накопило ещё на миллиард долгов -- к стоимости РАЗРАБОТКИ отношения не имеет.
Указали бы человеку адрес: Ленинградский пр-т, 3/5.Почти угадали, фак жур располагался напротив второго часового завода "Слава".
Было уже.)"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это", - сказал Дмитрий Рогозин.
получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
Может, не принципиальное, но существенное. Если пассажиры будут избегать самолета, то это - большой минус. Да и те, кто принимают решение, руководствуются в том числе и чувствами. Если самолет самолет благоприятное впечатление, то и характеристики симпатичнее выглядят.)А что, это имеет какое-то принципиальное решение?
Вот этот самолет точно у нас не пойдет.)PS. Ну и для поднятия настроения - как вам название этого самолётика? http://en.wikipedia.org/wiki/Grob_G_115
А тут первая подсознательная ассоциация - катастрофа под Ярославлем...
Даже если так, то название должно привлечь больше людей, чем оттолкнуть. По-моему, положительных ассоциаций от Як-242 будет гораздо меньше.Это у людей с повышенной тревожностью такие ассоциации будут.
О типе самолета, разбившегося в Туношне, ничего не скажут 99,99% пассажиров. Те 10-15%, которые поначалу помнили, потом забыли.
Люди летают и на 330, и на 737, и на ATR. Несмотря на все катастрофы. А вот то, что "Як-242" будет ассоциироваться с советским самолётом Як-42 в наш век победившего тупизма сыграет против. С т.з. технаря 242 тоже глупость — между ними нет никакой преемственности, какая была у, например, Як-42 и Як-142.Даже если так, то название должно привлечь больше людей, чем оттолкнуть. По-моему, положительных ассоциаций от Як-242 будет гораздо меньше.
---------- Добавлено в 17:16 ----------
Обычно такие вещи забываются, но на подсознание откладывается негатив. То есть, когда люди увидят "Як-*42" может возникнуть непонятное отторжение.
По поводу этой катастрофы было слишком много шума, и для многих это единственное, что знают о Як-42. Если бы назвали Ту-254 отрицательных ассоциаций было бы меньше несмотря на все катастрофы. Это все ИМХО, поэтому давайте со спором завяжем.Люди летают и на 330, и на 737, и на ATR. Несмотря на все катастрофы.
С этим согласен был сразу.какие плюсы будут от этого названия? Как-то они особо не наблюдаются.
...а с этим — нет. И спорить тут не о чем. Если о каждом названии/обозначении/имени/индексе так говорить, то давно уже никак ничего называть нельзя. Девушек — Еленами; мальчиков — Владимирами; вертолёты — "хоуками"; города — Каннами; жёсткие дирижабли — цеппелинами; газовые колонки — "юнкерсами"; куски материи — "штуками"; букву — "фау"; забыть цифровой индекс "13" и буквенные "SS", "СД"... И так далее.По поводу этой катастрофы было слишком много шума, и для многих это единственное, что знают о Як-42. Если бы назвали Ту-254 отрицательных ассоциаций было бы меньше несмотря на все катастрофы.
по моему, ОАК надо было делать одну линейку брендов.Вопрос больше в том, какие плюсы будут от этого названия? Как-то они особо не наблюдаются.
...или Як-3, Як-38, Як-25/-28.для иностранцев "Як" означает или совсем ничего, или негатив от "разваливающихся советских самолетов".
Все зависит от степени "загаженности". Например, свастику действительно рисовать нельзя. И на "SS" косо смотрят, а "13" - вообще неудачный пример, его действительно сильно "забыли".Девушек — Еленами; мальчиков — Владимирами; вертолёты — "хоуками"; города — Каннами; жёсткие дирижабли — цеппелинами; газовые колонки — "юнкерсами"; куски материи — "штуками"; букву — "фау"; забыть цифровой индекс "13" и буквенные "SS", "СД"... И так далее.
после сообщения 966 единственный необходимый комментрогозин придурок
Вот Ту здесь никаким боком. МС-21 в младенчестве, действительно, был Як-242. Если сохранять советскую марку - это единственный вариант.Тогда уж лучше бы Ту-354 какой-нибудь сделали, если так охота сохранить советскую марку. "Ту" всяко известнее, чем "Як" (при чём и у нас, и за рубежом).