Pajaro Carpintero
Старожил
- выход на рынок видится а-ля 148-ой, исключительно для внутреннего употребления.
Основная проблема осла заключается в том, что он весит как Суперджет или Е190, но при этом вмещает на треть меньше пассажиров и имеет на 6-8 тонн меньший взлётный вес. Поэтому его нельзя довести то коммерчески привлекательного состояния в принципе. В самом лучшем случае, при самом отработанном ППО и при наличии ЕАСА/ФАА/Сат III это просто будет "товар", который стоит по всем показателям (по цене и эксплуатационным расходам) столько же, но даёт авиакомпании на треть меньше revenue в силу своих ЛТХ (которые уже не изменишь). Ни один убитый в мясо манагер не посмотрит на осла, если можно за такие же расходы эксплуатировать почти в полтора раза больший сумалёт.
С Масяней ситуация другая. Он будет иметь ЛТХ не хуже, чем арабобик неомакс, ИНШАЛЛА. А сертификация и ППО по международным стандартам возможны и потом (вот Ту-204 сначала для внутреннего пользования полетел, а потом усё сертифицировали, то же самое Ил-96Т, разве нет?).
Поэтому, конечно всё зависит от наглости и стратегического видения полководцев этого проекта. Если они будут продолжать как сейчас блеять как овцы ещё 20 лет, не представляя себе, что они хотят, то тогда Масяня так и останется Ту-204-NG. Если они воодушевятся примером Суперджета, то пусть даже позже чем планируется, Масяня может стать чем-то гораздо бОльшим, с божьей помощью.
Такой вот лозунг из-за забора!
Последнее редактирование: