Опционы на расширение до 3 штук /месяц предусмотрены отдельно, если все пойдет хорошо, а до 7 и того дальше. Допустим пошло, линия на 36 будет готова через год, полгода монтаж, в корпусах которых нет и.т.д
именно, я тоже так подумал, зачем СРАЗУ делать линию на максимальный темп. Дешевле и логичнее делать в несколько очередей: сначала первую очередь на 12/шт/год, потом вторую и так далее, расширяясьык зачем, казалось бы, линию на 36 вот прямо сейчас?
Но тогда нужно для покупателей выстраивать внятную перспективу наращивания производства и мощностей, а не "пока 10 а там посмотрим". Поставьте себя на место покупателя: вы будете связываться с самолетом, плановый темп производства которого 10 шт в год?
Вопли о супер-пупер проходе между креслами, композитах и проч. прелестях надо бы отставить до выкатки , первого полета и сертификации.
Так сказать принудить к получению прибыли от проекта.
Друзья, не надо так волноваться,
нам присуще надувать пузырь важности и суперпрофессионализма. Здесь пишут люди, которым есть что сказать. Оценки воздухометов не обязательны.
Повторяю основные "пустые" слова -
- проект в нынешнем виде мертвый,
- денег затрачено необоснованно много,
- многие технические решения не прошли достаточный цикл испытаний, что сдвигает запуск серии на неопределенный срок,
- выход на рынок видится а-ля 148-ой, исключительно для внутреннего употребления.
Есть монстры инжиниринга способные переломить ситуацию. Ау!!!
Это откуда такие цифры? первоначально на ИАПО в ЦОС планировали конвеерную сборку делать, а это имеет смысл, когда 12 не в год, а в месяц.Вся подготовка в Иркутске идет на максимум 12 штук в год
Уважаемый stranger из Калифорнии,
представим , что Боинг замутил проект, где не видно прибыли,
как в тумане Алькатраз,
купил, что-то за 100 миллионов, что стоит не более 60, повторил это не раз,
разместил колоссальные активы в сейсмозоне, планирует выпуск на заводе, который никогда не
выпускал гражданские самолеты и много-много мани - это деньги налогоплательщиков. Ответ же ясен, что легче застрелиться,
а выхлоп положительный. Не понятно.
Boeing 787 won't turn profit until first 1,000, Bernstein says
Проект, мягко говоря, не новый. Боюсь опять ошибиться, но его разве не с советских времен делают?Мне в МС21 не нравится то, что вместо развития ГСС это по сути новый проект и новая компания.