MC-21 - новости проекта

Хотелось бы конкретно про МС-21 и внутреннюю связь
Полёт летом прошлого года выиграл тендер. И вот сейчас выходит на межведомственные испытания.
Могу сказать, что сработали они очень оперативно.
 
Реакции: ARK
И вот сейчас выходит на межведомственные испытания.
На мой взгляд, вы очень вольно интерпретируете прочитанное (я говорю о ссылках в ваших предыдущих постах).
Хотя глагол "выходит" - подходящий. Он такой... растяжимый в пространстве и времени.
 
Основное назначение АВСА - коммутация сигналов от радиостанций, навигационных средств, проводников, наземного персонала и т.д. Плюс еще вся звуковая сигнализация в кабине, частично SELCAL, оповещение в салоне. Вроде бы ничего сверхъестественного. Но, судя по всему, Орбит "не шмогла".
 
Не слышал что полет на МСе с нетерпением ждут с его "системой связи". Их вроде на SSJ new пихают для внутреннего пользования
 
Да. Почему я и помянул офисную АТС.
Вроде бы ничего сверхъестественного. Но, судя по всему, Орбит "не шмогла".
А вот это вряд ли. Скорее всего, просто курс на импортозамещение. Хотя если вместо хорошего некритического израильского оборудования на МС-21 будет стоять приемлемое из Нижнего Новгорода - я только за. Если будет.
 
Последнее редактирование:
Орбит "шмогла", но попала под импортозамещение
 
1) я ни где не говорил что это вот прям всё из себя ново. Системы связи стоят на всех самолётах начиная с времён ВМВ, и постепенно становятся всё более сложными
2) Система развлечения пассажиров интегрируется в систему внутренней связи, потому как именно через нее же производится оповещение пассажиров бортпроводниками и членами лётного экипажа. Построение двух параллельных систем - лишний вес и лишние деньги.
3) пассажир имеет возможность вызова БП, а бортпроводник имеет возможность связи с КВС. Т.е. эта система охватывает весь самолёт.
4) естественно ни кто не позволит паксу отвлекать КВС, а потому эта система делается с кучей приоритетов и весьма разветвлённой логикой.
 
Это что-то новое. Особенно "оповещение членами лётного экипажа". Обычно развлечение - это отдельное оборудование, использующее просто некоторые возможности внутрисалонной связи (например магнитофон с записанными командами, подключенный к блоку коммутации и усиления аудиосигналов).
 
Реакции: Pit
Это что за фантазии? Оповещение производится посредством обычной системы громкоговорящей связи "телефон/запись-динамики", система развлечения просто берёт из этой системы сигнал (вероятно там простейший "сухой контакт"), который говорит ей, что надо перейти в режим "паузы" на период объявления. Система развлечений может быть свободно добавлена/демонтирована/отключена - это никак не повлияет на систему оповещения пассажиров или на какие-то иные системы самолёта.

Это уже совсем бред. Какие приоритеты? Пассажир нажимает кнопку - у него загорается лампочка, а на местах БП раздаётся звук. Всё. Никакой связи с системой телефонной связи экипажа там нет.
 
КВС обращается к пассажиром едва ли не перед каждым полётом. Эту возможность обеспечивает система внутренней связи.
Да, "магнитофон" подключается к ней же. Можно его выделить и сказать - "не это не сюда", но по факту это система увязанная единой логикой управления
 
В настоящее время на самолётах устанавливаются цифровые системы, и вызов БП осуществляется не отдельным проводом идущим через весь салон, а по средством цифровых посылок передаваемыми между процессорными модулями. С т.з. аппаратной реализации нет никакой проблемы на существующем оборудовании при нажатии кнопки паксом "зажечь лампочку" у КВС. Какую лампочку зажигать и когда - чисто программная реализация.
И такида, всё это входит в систему внутренней связи. Связь она не только речевая...
 
Последнее редактирование:
Орбит "шмогла", но попала под импортозамещение
Нет, не "шмогла".
И что здесь такого? Микрофон - усилитель - динамики. И все.
Там от логики управления - одна разовая команда на блокировку. Когда БП или КВС включают режим оповещения салона, система развлечений просто отключается от динамиков. Элементарная "релейная" логика.
Ну есть пульт управления связью КВС, есть станция БП, между ними блок управления внутренней связью. В чем вопрос?
Я не знаю где вы этого начитались, но это эпичный бред. Я даже затрудняюсь, с какой стороны это опровергнуть.
 
Avit, обсуждать с вами логику внутренней связи борта я не буду. Особо мило ваши "что здесь такого" смотрятся в одном сообщении с заявами "орбит не шмогла"
Так что компетенция у вас явно не та. Извините.
Да и в рамках форума это обсуждение просто бессмысленно.

Остановимся на том, что это весьма сложная разветвлённая система, охватывающая весь самолёт. И "Полёт" выходит с ней на испытания.

P.s. Поговаривают что на "армии 2020" "Прима" выставляла блоки которые позиционировались как система связи МС-21. (Сам не видел - на армии не был). Если это так, то возможно нас еще ждёт некоторая "коррида"
 
*facepalm*

#АУ
 
Проблемная система, стюардесса возненавидит этот самалет.
 
Интересно посмотреть в свете мс21, что тех персоналу аэрофлота выдали по а350 в части полевого ремонта композитных деталей
 
Реакции: SDA