MC-21 - новости проекта

Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.
Здесь нет никого, кто знает, как решалась проблема с изменением крыла Ил-76МД-90А?
Там как раз обводы остались прежними, а конструкция была изменена.
 
Реклама
НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.

"Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал он.

Как сообщалось ранее, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.

РФ запустила производство композитной нити. Мантуров говорил ранее, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский "Аэрокомпозит".

Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года. Изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов, сообщал ТАСС Мантуров.
 
НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.

"Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал он.

Как сообщалось ранее, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.

РФ запустила производство композитной нити. Мантуров говорил ранее, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский "Аэрокомпозит".

Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года. Изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов, сообщал ТАСС Мантуров.
Ого! А специалисты в курсе что они уже провели испытания крыла?
 
А какой текст вы сочли бы убедительным?

"Статические испытания крыла самолета МС-21 полностью из отечественных материалов проведены на все расчетные случаи нагружения, достигнут уровень ХХХ% расчетной нагрузки без разрушения".
 
Реклама
Просто гайки для неофициальный утечек и объёма официальной информации с тех пор закрутили. Но если крыло на новом угле пластике испытали, то было бы правильно объявить и показать, даже чисто политически. С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
 
С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.

Если в ближайшее время представители промышленности не разродятся развёрнутыми новостями, то всё понятно
#автоудление
 
С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
Да что вы говорите. Это, наверное, в вашем Альбионе так.
Скрыть статические испытания целого крыла? Внутри ЦАГИ? Не верю!
Или скрыть факт отсутствия таких испытаний
 
Можно. Но это надо год готовиться.

Но тем более не скрыть - это очень объемная (во всех смыслах) работа.
 
А не в ЦАГИ можно испытать?
В СибНИА, но там точно нет. А вообще интересно, есть ли у нас еще где площадки, позволяющие проводить испытания достаточно больших объектов. Мелочь то можно без проблем.
 
"Статические испытания крыла самолета МС-21 полностью из отечественных материалов проведены на все расчетные случаи нагружения, достигнут уровень ХХХ% расчетной нагрузки без разрушения".
Вот такое видео как в 2017-ом ... было бы убедительно...
На докладе президенту в ответ на вопрос "что там было с конкуренцией"?

Вообще указанный товарищ желаемое за действительное выдавать любит, однако претензии по содержанию фразы весьма натянутые.

Однако подождём подробностей. НО ежели крыло поломалось не с 30% "перебором" а только-только уложилось в норму, то видео вряд ли растиражируют
 
Последнее редактирование:
Реклама
ежели крыло поломалось не с 30% "перебором" а только-только уложилось в норму, то видео вряд ли растиражируют
Вообще-то, высший класс - это когда агрегат простоял под расчетной нагрузкой 3 секунды, и после объявления по громкой связи:"Зачтено" ломается с треском и грохотом, а по статзалу рикошетируют от стен болты. 30%-й запас - это заведомо лишний вес, для перевозки которого за жизненный цикл самолета сгорит много тонн керосина.
 
Назад