MC-21 - новости проекта

Реклама
Только уже задела на модернизацию и модификации не будет
Правда?
Вот - чего не знал, того не знал. Всю жизнь было: сломалось что-то на статике, или повторной статике - усиливаем данное место, оставив остальное в покое, пока не будут достигнуты нужные результаты. Это бывает всегда - и гипотетический самолет, без сучка и без задоринки выдержавший все расчетные нагружения, заслуживает быть выброшенным, или отправленным на серьезную доработку (ну как не вспомнить здесь приводимый в качестве антипримера, Ил-112 - а ведь он все выдержал и, по Вашей логике, имеет огромный задел модернизации). Не зря в советские времена конструкторам за каждый сэкономленный, сравнительно с расчетным, килограмм, платили по 150 рублей (бензин Аи-93 тогда стоил 40 копеек за литр - это 375 литров: посчитайте - сколько это сейчас) даже у Туполей, где вес машины измеряли в десятках и сотнях тонн.
Но лучше без летающих кинжаловболтов. Ощущения гораздо приятнее.
Однако, особенно у военных, о весовом совершенстве, а следовательно и хороших характеристиках можно и забыть. Ведь мотористы также скажут:"Жалко что ли весу на силовые агрегаты мотора..." и вес и расходы мотора поплывут вправо; а тяга - влево.
 
Какое отношение это имеет к МС-21, особенно с крылом из российских материалов и, скорее всего, ещё много с чем российским?
 
"Лётные испытания по оценке влияния обледенения на характеристики самолёта. На передних кромках крыла и оперения установлены имитаторы ледяных наростов специальной формы."
cfgaeropix+InstaUtility_-00_CIqm1H5ht7v_11-130756535_309836036918279_8152010520903951449_n.jpg

 
 
МС-21 с новыми двигателями ПД-14 начал осуществлять пробежки по ВПП
Сегодня, 10:07
1

Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 с новыми двигателями отечественного производства ПД-14 начал осуществлять пробежки по взлетно-посадочной полосе аэродрома Иркутского авиационного предприятия. Строительство опытного образца летательной машины было закончено корпорацией «Иркут» в ноябре 2020 года. 11 ноября произошла торжественная выкатка лайнера.
Как ранее сообщали в Минпромторге, первый полет МС-21-310 должен состояться до конца текущего года.




 
Последнее редактирование:
Реклама
МС-21-310 73055 ВЗЛЕТЕЛ!!!!!

Первый испытательный полёт МС-21 с отечественными двигателями проходит 15 декабря


15 декабря проходит первый испытательный полёт МС-21 с российскими двигателями ПД-14, сообщил журналисту ИА «Иркутск онлайн» собственный источник. Данная модификация самолета — МС-21-310. Полет проходит на высоте 3500 метров со скоростью 460 километров в час.

Постройку опытного самолета МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе в ноябре. Борт загрунтован в зеленый цвет. Красить самолет планируют в Ульяновске.

Источник: irk.ru
 
Только что над моим домом пролетел, по ощущению Сушка сопровождения гремит намного сильней чем он, такое ощущение что он беззвучно пролетел. Летело чень низко над домом.
а "сушка сопровождения" это кто?
Какой самолёт?
 
Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет

1608011294930.png



15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.


«В конце ноября во время посещения завода ПАО Корпорации «Иркут» мы с коллегами инспектировали подготовку нового МС-21. Тогда же мы обговаривали первый полет МС-21-310 с новым двигателем ПД-14 до конца этого года. А сегодня – видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников – и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

«Этот полет – результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России – самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

Источник: Ростех
 
Реклама
Назад