MC-21 - новости проекта

 
Реклама
МС-21 с новыми двигателями ПД-14 начал осуществлять пробежки по ВПП
Сегодня, 10:07
1

Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 с новыми двигателями отечественного производства ПД-14 начал осуществлять пробежки по взлетно-посадочной полосе аэродрома Иркутского авиационного предприятия. Строительство опытного образца летательной машины было закончено корпорацией «Иркут» в ноябре 2020 года. 11 ноября произошла торжественная выкатка лайнера.
Как ранее сообщали в Минпромторге, первый полет МС-21-310 должен состояться до конца текущего года.




 
Последнее редактирование:
МС-21-310 73055 ВЗЛЕТЕЛ!!!!!

Первый испытательный полёт МС-21 с отечественными двигателями проходит 15 декабря


15 декабря проходит первый испытательный полёт МС-21 с российскими двигателями ПД-14, сообщил журналисту ИА «Иркутск онлайн» собственный источник. Данная модификация самолета — МС-21-310. Полет проходит на высоте 3500 метров со скоростью 460 километров в час.

Постройку опытного самолета МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе в ноябре. Борт загрунтован в зеленый цвет. Красить самолет планируют в Ульяновске.

Источник: irk.ru
 
Только что над моим домом пролетел, по ощущению Сушка сопровождения гремит намного сильней чем он, такое ощущение что он беззвучно пролетел. Летело чень низко над домом.
а "сушка сопровождения" это кто?
Какой самолёт?
 
Реклама
Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет

1608011294930.png



15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.


«В конце ноября во время посещения завода ПАО Корпорации «Иркут» мы с коллегами инспектировали подготовку нового МС-21. Тогда же мы обговаривали первый полет МС-21-310 с новым двигателем ПД-14 до конца этого года. А сегодня – видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников – и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

«Этот полет – результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России – самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

Источник: Ростех
 
МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха поставила еще шесть российских двигателей ПД-14 для самолета МС-21 для летных испытаний, сообщили ТАСС в ОДК.
"Для летных испытаний на Иркутский авиастроительный завод к настоящему моменту поставлены шесть силовых установок. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года", - сообщили в корпорации.

 
МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха поставила еще шесть российских двигателей ПД-14 для самолета МС-21 для летных испытаний, сообщили ТАСС в ОДК.
Заголовок и вводная часть ТАССовской заметки не соответствует приводимой в ней цитате - там нет слова "еще". Официально объявленный контракт между Иркутом и ОДК (про это были пресс-релизы обеих сторон) был на 5 двигателей - 2 на первый самолет (+ 1 запасной) и 2 - на второй. Возможно, конечно, потом подписали еще что-то, про что публично не сообщалось.
Еще удивило использование термина "силовая установка". В МАИ учили, что силовая установка у самолета одна, а в нее может входить несколько двигателей (в данном случае - два маршевых) и еще некоторые системы.
 
Еще удивило использование термина "силовая установка". В МАИ учили, что силовая установка у самолета одна, а в нее может входить несколько двигателей (в данном случае - два маршевых) и еще некоторые системы.
Вполне употребим термин МСУ для каждого двигателя.
 
Реклама
Назад