Здесь нет никого, кто знает, как решалась проблема с изменением крыла Ил-76МД-90А?Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.
Ого! А специалисты в курсе что они уже провели испытания крыла?НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.
"Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал он.
Как сообщалось ранее, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.
РФ запустила производство композитной нити. Мантуров говорил ранее, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский "Аэрокомпозит".
Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года. Изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов, сообщал ТАСС Мантуров.
Мантуров: Россия будет использовать для создания крыла МС-21 лишь отечественные материалы
Самолет может быть сертифицирован до конца 2021 года. НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с...yandex.ru
Очень просто выяснить, достаточно спросить у тех, кто работает в ЦАГИ: Привезли ли им новое крыло и испытывали ли они его?"Вы раньше докладывали о недобросовестной конкуренции в отношении самолета МС-21. Как обстоят дела сейчас?" – спросил Мантурова Владимир Путин на совещании с правительством по экономическим вопросам. "Мы с Росатомом запустили производство композитного волокна для крыла, испытали на статитке – крыло МС-21 из отечественного материала полностью подтвердило заложенные характеристики. Будем использовать для производства свое крыло, свои материалы", - пообещал Мантуров.
звучит как-то не убедительно и если брать авторский текст, то не очень и понятно, что испытали
А какой текст вы сочли бы убедительным?звучит как-то не убедительно и если брать авторский текст, то не очень и понятно, что испытали
А какой текст вы сочли бы убедительным?
Вот такое видео как в 2017-ом ... было бы убедительно...А какой текст вы сочли бы убедительным?
Спросить можно. Но вряд ли ответят.Очень просто выяснить, достаточно спросить у тех, кто работает в ЦАГИ
С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
Спросить можно. Но вряд ли ответят.
Да что вы говорите. Это, наверное, в вашем Альбионе так.С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
Или скрыть факт отсутствия таких испытанийСкрыть статические испытания целого крыла? Внутри ЦАГИ? Не верю!
В СибНИА, но там точно нет. А вообще интересно, есть ли у нас еще где площадки, позволяющие проводить испытания достаточно больших объектов. Мелочь то можно без проблем.А не в ЦАГИ можно испытать?
"Статические испытания крыла самолета МС-21 полностью из отечественных материалов проведены на все расчетные случаи нагружения, достигнут уровень ХХХ% расчетной нагрузки без разрушения".
На докладе президенту в ответ на вопрос "что там было с конкуренцией"?Вот такое видео как в 2017-ом ... было бы убедительно...
Вообще-то, высший класс - это когда агрегат простоял под расчетной нагрузкой 3 секунды, и после объявления по громкой связи:"Зачтено" ломается с треском и грохотом, а по статзалу рикошетируют от стен болты. 30%-й запас - это заведомо лишний вес, для перевозки которого за жизненный цикл самолета сгорит много тонн керосина.ежели крыло поломалось не с 30% "перебором" а только-только уложилось в норму, то видео вряд ли растиражируют