MC-21 - новости проекта

По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили? :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
Кстати да, на следующий год планируется же завершение сертификации МС-21-300. Собеседник запутал.
 
Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Нет необходимости изучать плановую таблицу полётов. Достаточно понимания, что заявленные операции займут значительное время, которое ставит под сомнения заявленные сроки.
Вы говорите о физической возможности? Нет вопросов, можно сделать все. Я говорю, что сроки заявляются заведомо невыполнимые. Это называется очковтирательство. Если вас это устраивает - пожалуйста. А я считаю, что это недопустимо.
 
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили? :ROFLMAO:
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?
 
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?

Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Напомню: это про статью о планах по сертификации
И раз уж пошло про "глупые вопросы" отвечу в том же стиле - "хоть ссы в глаза" (ц)
 
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).
 
Реклама
FrancSinatra, у меня смутное чувство, что Вы уже присутствовали на этом форуме...так сказать в другой реинкарнации...
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
Претензия в том, что ваш стиль общения тоже далек от идеала, а также в том, что вы много паясничаете не по делу:

По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?

Именно это и спровоцировало на мой комментарий. Да это было направлено не мне , но это не меняет принципиально дело
 
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))
 
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).
Кстати это действительно очень хорошо наблюдение сделанное Гельвецием. И в жизни оно применяется следующим образом (применительно к накладным расходам при расчете стоимости авиаперевозки). т.е. существует зависимость при перемещении из пункта А в пункт Б накладных расходов (аэропортовые и пр...) от стоимости топлива учитывающие что важно технические характеристики конкретного ВС (ветер, удаленность ЗАР, курс доллара и прочее.что важно фактическую коммерческую загрузку.)..
 
Последнее редактирование:
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
 
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?

Знаю увы не больше вас. Есть только такое же сообщение от Мантурова, но уже не за май, а за декабрь прошлого года, где говорится, что испытания вероятно пройдены. Подробностей нет.
Тема программы изготовления крыла МС-21 из российских композитов была отдельно затронута президентом РФ. Денис Мантуров пояснил, что Минпромторг и «Росатом» объединили усилия и запустили в «Алабуге» полноценное производство непосредственно нити, волокна и препрега. "... мы испытали на статике крыло МС-21, [оно] полностью подтвердило заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр. При этом он не уточнил, когда завершились испытания.

Ранее сообщалось, что статические испытания крыла самолёта МС-21 изготовленного из российских композиционных материалов должны были начаться летом текущего года и до конца 2020 года планировалось испытания завершить. Из доклада Дениса Мантурова следует, что эта часть программы импортозамещения по лайнеру МС-21 выполнена.

 
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
Есть еще такое уточнение от табуреткина за ноябрь 2019го:
По словам топ-менеджера, в настоящее время «с позитивными результатами» идут испытания панели кессона крыла и центроплана МС-21, изготовленные из российских композитов. Далее последуют прочностные испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), после которых силовые композитные конструкции для нового авиалайнера будут производиться из отечественных материалов.
 
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
На ветке выкладывали с госзакупок "тендер" на проведение статиспытаний от сентября 2020.
в ноябре была инфа о "подготовке к испытаниям", но невнятно.
Скорее всего пока испытания не пройдены.
 
Реклама
Назад