А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.