MC-21 - новости проекта

А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
 
Реклама
И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
 
Последнее редактирование:
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Интересно даже, как они одним самолетом зафигачат программу испытаний за 2 года, если 4 самолета никак за 3,5 года ее не осилят? Как EASA будет валидировать этот сертификат, если никаких соглашений по валидации не существует?
Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.
Что вас не устраивает?
Или обсуждать здесь можно исключительно ваши домыслы, а если заявления "лиц приближенных" вашим домыслам противоречат, то на них накладывается бан?
 
Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.
Что вас не устраивает?
Или обсуждать здесь можно исключительно ваши домыслы, а если заявления "лиц приближенных" вашим домыслам противоречат, то на них накладывается бан?
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
 
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили? :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
Кстати да, на следующий год планируется же завершение сертификации МС-21-300. Собеседник запутал.
 
Реклама
Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Нет необходимости изучать плановую таблицу полётов. Достаточно понимания, что заявленные операции займут значительное время, которое ставит под сомнения заявленные сроки.
Вы говорите о физической возможности? Нет вопросов, можно сделать все. Я говорю, что сроки заявляются заведомо невыполнимые. Это называется очковтирательство. Если вас это устраивает - пожалуйста. А я считаю, что это недопустимо.
 
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили? :ROFLMAO:
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?
 
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?

Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Напомню: это про статью о планах по сертификации
И раз уж пошло про "глупые вопросы" отвечу в том же стиле - "хоть ссы в глаза" (ц)
 
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).
 
FrancSinatra, у меня смутное чувство, что Вы уже присутствовали на этом форуме...так сказать в другой реинкарнации...
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
Претензия в том, что ваш стиль общения тоже далек от идеала, а также в том, что вы много паясничаете не по делу:

По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?

Именно это и спровоцировало на мой комментарий. Да это было направлено не мне , но это не меняет принципиально дело
 
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))
 
Реклама
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).
Кстати это действительно очень хорошо наблюдение сделанное Гельвецием. И в жизни оно применяется следующим образом (применительно к накладным расходам при расчете стоимости авиаперевозки). т.е. существует зависимость при перемещении из пункта А в пункт Б накладных расходов (аэропортовые и пр...) от стоимости топлива учитывающие что важно технические характеристики конкретного ВС (ветер, удаленность ЗАР, курс доллара и прочее.что важно фактическую коммерческую загрузку.)..
 
Последнее редактирование:
Назад