Тогда откуда опасения про одноразовость самолетов? Если в металлическом лонжероне трещина или повреждение, вряд ли его в ближайшей СТО варят, только менять.не все доживут, пока у смолы не начнется деменция.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда откуда опасения про одноразовость самолетов? Если в металлическом лонжероне трещина или повреждение, вряд ли его в ближайшей СТО варят, только менять.не все доживут, пока у смолы не начнется деменция.
До МАКСа месяц ещё. Полетает в Иркутске покуда. Мож через недельку-другую в Жуковский перегонят. Не сразу же его на салон погонят, тем паче, что там он не на статике, будет, а в небе крутить фигуры. Без налёта его полюбак бы не выпустили там с таким контентом.Сел там же откуда взлетел?
Ждём видео от ОАК.310-й взлетел
Ничто не вечно под луной.Она вечная...
))
сегодня летал около 2-х часов
Это 300 или 310?Полетал сегодня 3 с лишним часа
Посмотреть вложение 773605
С ПД-14, про который ролик выше моего поста выложен. Только ролик вроде как не сегодня снят, я наблюдал посадку - с другой стороны садился в отличии от ролика.Это 300 или 310?
Одного бренда мало. Должна быть совместимость по комплектующим. И это касается не только МС-21 и Суперджета, а всего авиапромаМС-21-200 или МС-21-400 — куда идти дальше, покажет время » Авиация России
Для меня уместно продолжить MC21-400 ... MS21X (дальность 9000-10000км). Вместо МС-200 лучше разработать вариант SSJ на 140 пассажиров. И, в конце концов, МС и SSJ должны быть под одним бренд.
Проект самолета МС-21-400,способного перевозить до 260 пассажиров, предположительно, будет запущен в разработку в 2024–2025 годах. Об этом в среду, 16 июня, сообщил генеральный директор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов.
В настоящее время в стадии сертификации находится базовая модель самолета — МС-21-300. Воздушное судно получило индекс -310, сейчас машина проходит заводские доводочные испытания.
Как пояснил Хакимов, на самолеты МС-21-200 и МС-21-400 уже разработана конструкторская документация.
«Как только версия МС-21-300 начнет летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмемся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолет, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200. Это 2024–2025 год. Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолет, скорее всего мы запустим МС-21-400», — рассказал Хакимов.