В мае-2021 в небо поднимались три опытных самолёта МС-21: 73051, 73053 и 73054. По данным Flightradar24, всего они выполнили 25 полётов общей продолжительностью 83 часа 58 минут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В мае-2021 в небо поднимались три опытных самолёта МС-21: 73051, 73053 и 73054. По данным Flightradar24, всего они выполнили 25 полётов общей продолжительностью 83 часа 58 минут.
На той неделе и этой летают каждый день, вот и сейчас МС-21 №73051/001 в воздухе, №73054/003 готовится к взлёту.В мае-2021 в небо поднимались три опытных самолёта МС-21: 73051, 73053 и 73054. По данным Flightradar24, всего они выполнили 25 полётов общей продолжительностью 83 часа 58 минут.
грозозащиту на каком борту испытывали?На той неделе и этой летают каждый день, вот и сейчас МС-21 №73051/001 в воздухе, №73054/003 готовится к взлёту.
flightradar24
п.с. интересно, почему про МС-21-310 борт №73055 (12 опытный) ничего не слышно, поднялся 1 раз, а далее чего его в воздухе нету?
Грозозащиту испытывали в Жуковском:грозозащиту на каком борту испытывали?
ИМХО 310 для этого - лучший кандидат.
Но это чисто мои предположения.
На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания нового среднемагистрального самолёта МС-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF).
Т.е. он ещё в Иркутске, так как о перелете в Жуковский сообщения не было, и это был бы как раз второй полёт. И, пожалуй, сразу вторым полётом лететь в Жуковский не станут на новом двигателе, пока будут обкатывать около завода.73055 (С ПД-14) видел сегодня на аэродроме, выкатили из цеха. Возможно, на днях будет второй полёт
Наиболее вероятно на 73056грозозащиту на каком борту испытывали?
Под елочку?«Этот год — точно
Но это неточно. Есть еще полгода, чтобы придумать отмазкуПод елочку?
Бросьте!Но это неточно. Есть еще полгода, чтобы придумать отмазку
Ну это вы загнули!Это обычный самолёт собираемый по отлаженной технологии.
нечего тут загибать.Ну это вы загнули!
Сомневаюсь. Что вы называете крепежными отверстиями? Что к чему крепить. Я прошел через эпопею выпуска ТД на Ту-204 и производства Ил-86 где первые шесть серийных машин были разными настолько, что узлы навески механизации, которая приходила из Польши по кооперации, приходилось присверливать по месту. Хотя машины числились серийными и собирались типа по серийной технологии.нечего тут загибать.
Или вы сомневаетесь что они крепёжные отверстия совместить смогут?
73055 уже взлетел под елочку. Полгода уже стоит.Под елочку?
Предыдущий наш самолёт тоже безбумажный, но это не исключает наличия формулировок "подгоните по месту"-)21й это безбумажный самолёт -дурилка картоннаякартинка электронная - не прокатит ручная подгонка, файлик содержит все изменения и позволяет сборщику не волноваться.
Ощущение, что этим надо гордиться. Хотя надо плакать особенно в современности: серийный самолёт на то и серийный, чтоб они были полностью идентичны во всем. Это благотворно влияет на эксплуатациюдеды и имели опыт, который и позволял собирать все по месту
В военное время - да, надо гордиться. Я вам больше скажу - я "прикасался" к множеству Мессеров, Харрикейнов, Спитфайров и Киттихауков с Юнкерсами - до войны изготовленные прекрасны, видно что серия и взаимозаменяемость - в военное время разнобой и "давай-давай" что у нас, что у них. Впрочем это понятноОщущение, что этим надо гордиться.
есть реальные "пруфы" или просто "я так вижу"?Предыдущий наш самолёт тоже безбумажный, но это не исключает наличия формулировок "подгоните по месту"-)
первые шесть серийных ИЛ-86? Это 79 - 81 гг... Пионерский горн, олимпийский мишка, Леонид Ильич на трибуне партсъезда...Сомневаюсь. Что вы называете крепежными отверстиями? Что к чему крепить. Я прошел через эпопею выпуска ТД на Ту-204 и производства Ил-86 где первые шесть серийных машин были разными настолько, что узлы навески механизации, которая приходила из Польши по кооперации, приходилось присверливать по месту. Хотя машины числились серийными и собирались типа по серийной технологии.
Каким своим опытом можете похвастаться?
Странное у вас понятие "современный серийный самолёт", которое вы зачем то вытягиваете из самолёта полувековой давности и на этапе становления серии.Ощущение, что этим надо гордиться. Хотя надо плакать особенно в современности: серийный самолёт на то и серийный, чтоб они были полностью идентичны во всем. Это благотворно влияет на эксплуатацию
О, мантры про 3д модельки подвезли. Электронное моделирование абсолютно не отменяет ручную подгонку. Из опыта - спроектировали в 3д навеску СКВ на вертолёт и уже больше года для каждого отдельного вертолёта выпускают пишки. И 3д не помогает.21й это безбумажный самолёт -дурилка картоннаякартинка электронная - не прокатит ручная подгонка