Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет ли 3-5%?roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
Иван Александрович, fuel consumption героев - испытателей интересует в n-ю очередь, чиcло n от 150 и далее, выбирайтеroron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
Ни о чем это не говорит.но тем не менее
Я примерно так и написал.Ни о чем это не говорит.
Не думаю, что 310 мог уже набрать статистику расхода с салоном нормальной комплектации, чтобы сравнивать ее с 300.Очень интересно узнать разницу в расходе топлива на сопоставимых маршрутах между 300-й и 310-й модификациями.
Информации о расходе полный ноль. Как по PW, так по ПД. А leap сюда зачем прикручивать, пока такой версии МС не просматривалось.Если это будет сказано каким-нибудь Мантуровым или Борисовым или другим эффективным манагеров, то тут 50/50 или правда или ложь. Слишком врут уж часто, веры нет никакой.
Как я уже сказал, самое лучшее это ждать отчёт какой-нибудь АК.
Если будет расход на 1-3% меньше Праттов или Липа, то это будет отлично. Но ещё чтобы надёжность была на уровне, а не как у ПС-90
По ПД-14 информация появится очень не скоро. Будет отдельная серия испытаний, т.н. расходные площадки. Только тогда и будут более или менее достоверные цифры. Но их никто не покажет, но в РЛЭ напишут. Возможно, кто-то и сольет информацию.Информации о расходе полный ноль. Как по PW, так по ПД. А leap сюда зачем прикручивать, пока такой версии МС не просматривалось.
Ну тогда расход топлива не самый первый показатель. Плюс/ минус на уровне будет, уже хорошо....У МС-21 вообще то есть конкуренты и это не только он сам, но и другие есть
ИМХО, если при сопоставимом уровне надёжности, ПД уступит 8-10% это уже будет приемлимо. Не хорошо, но приемлимоНу тогда расход топлива не самый первый показатель. Плюс/ минус на уровне будет, уже хорошо....
Вы в аэродинамику верите? В правильность её законов? Если есть согласие что законы верны то и расчеты в основе которых эти законы не должны вызывать сомнения.По ПД-14 информация появится очень не скоро. Будет отдельная серия испытаний, т.н. расходные площадки. Только тогда и будут более или менее достоверные цифры. Но их никто не покажет, но в РЛЭ напишут. Возможно, кто-то и сольет информацию.
Ливрея всё та же белая приевшаяся будет? Не в курсе? Comac свои лайнеры куда красочнее красит
На эту тему представители Иркута уже отвечали: белая ливрея позволяет продемонстрировать качество клёпки и сборки.Ливрея всё та же белая приевшаяся будет?