MC-21 - новости проекта

Реклама
Очень интересно узнать разницу в расходе топлива на сопоставимых маршрутах между 300-й и 310-й модификациями.
Не думаю, что 310 мог уже набрать статистику расхода с салоном нормальной комплектации, чтобы сравнивать ее с 300.
 
Если это будет сказано каким-нибудь Мантуровым или Борисовым или другим эффективным манагеров, то тут 50/50 или правда или ложь. Слишком врут уж часто, веры нет никакой.
Как я уже сказал, самое лучшее это ждать отчёт какой-нибудь АК.

Если будет расход на 1-3% меньше Праттов или Липа, то это будет отлично. Но ещё чтобы надёжность была на уровне, а не как у ПС-90
Информации о расходе полный ноль. Как по PW, так по ПД. А leap сюда зачем прикручивать, пока такой версии МС не просматривалось.
 
Информации о расходе полный ноль. Как по PW, так по ПД. А leap сюда зачем прикручивать, пока такой версии МС не просматривалось.
По ПД-14 информация появится очень не скоро. Будет отдельная серия испытаний, т.н. расходные площадки. Только тогда и будут более или менее достоверные цифры. Но их никто не покажет, но в РЛЭ напишут. Возможно, кто-то и сольет информацию.
 
Ну тогда расход топлива не самый первый показатель. Плюс/ минус на уровне будет, уже хорошо....
ИМХО, если при сопоставимом уровне надёжности, ПД уступит 8-10% это уже будет приемлимо. Не хорошо, но приемлимо
 
Загнали марафет наводить

20210624_083916[1].jpg
 
Реклама
По ПД-14 информация появится очень не скоро. Будет отдельная серия испытаний, т.н. расходные площадки. Только тогда и будут более или менее достоверные цифры. Но их никто не покажет, но в РЛЭ напишут. Возможно, кто-то и сольет информацию.
Вы в аэродинамику верите? В правильность её законов? Если есть согласие что законы верны то и расчеты в основе которых эти законы не должны вызывать сомнения.
 
Открытие рейсов из России на курорты Египта может стимулировать переговоры о поставках этой стране самолётов SSJ100 и МС-21, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На сегодняшний день идёт процесс досогласования технических вопросов - подготовки указа, который потребуется для того, чтобы принять уже непосредственно президентом этот документ», — сказал Мантуров.

По его словам, специалисты Минтранса по авиационной безопасности в ближайшее время совместно с египетской стороной доработают документ, и чартерное авиасообщение с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом будет возобновлено.

Отвечая на вопрос о сроках возможных поставок в Египет самолётов SSJ100 и МС-21, Денис Мантуров пояснил: «Срока чёткого никто не определял. Другой вопрос, что мы действительно продолжаем эту работу с египетскими партнёрами».

Глава Минпромтрга добавил, что по факту принятия решения и возобновления прямых рейсов такие переговоры будут вестись более активно, чем когда прямых рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх нет.

Регулярные рейсы из России в Каир были восстановлены в апреле 2018 года после перерыва с ноября 2015 года из-за крушения российского авиалайнера над Синайским полуостровом. Египетские курорты по-прежнему закрыты для чартеров из России.

Двадцать третьего апреля пресс-служба президента Египта сообщила, что Каир и Москва договорились о полном возобновлении авиасообщения. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил тогда договоренности лидеров РФ и Египта о возобновлении полётов между курортами Хургада и Шарм-эль-Шейх и городами России.
 

Путин попросил главу Ростеха доложить о недобросовестной конкуренции в отношении МС-21​

24 июня 2021, 14:10

Президент Владимир Путин попросил главу госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова доложить о проблемах, связанных с так называемой недобросовестной конкуренцией в отношении новейшего самолета МС-21.
«Я знаю о проблемах, связанных с так называемой недобросовестной конкуренцией в отношении нашего новейшего самолета МС-21. Все-таки, как вы думаете, когда он у нас выйдет в серии? Когда будет летать?» – спросил Путин на встрече.
Чемезов ответил, что запуск в серию запланирован уже на следующий год.
«У нас будет целиком инновационное крыло», – заметил президент, передает РИА «Новости».
«И крыло инновационное будет, современное, из нашего материала, то есть мы уже ни от кого не зависим», – ответил на это глава Ростеха.
МС-21 – ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Первый полет совершил в 2017 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот». Зимой Ростех анонсировал начало серийного производства самолетов МС-21 в 2022 году.
Путин также заявил, что госкорпорация «Ростех» выполнила задачи, которые ставились при ее создании. «Мы создавали Ростех как организацию, которая могла бы удержать оставшиеся в руках государства осколки, можно сказать, оборонной промышленности Советского Союза и могла бы организовать должным образом работу для того, чтобы обеспечить нашу армию и флот современным оружием. Эта задача, безусловно, выполнена», – сказал глава государства, передает ТАСС.
 
Ливрея всё та же белая приевшаяся будет?
На эту тему представители Иркута уже отвечали: белая ливрея позволяет продемонстрировать качество клёпки и сборки.
 
Уже прошла неделя, как находится на покраске борт с пд-14, а о нем нет никаких упоминаний. Может у уважаемых споттеров есть какие нибудь кадры или информация на сей счет. Простите мне моё неуёмное любопытство, если оно неуместно:)
 
В июне в небо поднимались три опытных самолёта МС-21. По данным Flightradar24, всего было выполнено 26 полётов общей продолжительностью 81 час 7 минут. Получить данные по самолёту с бортовым номером 73055 пока не представляется возможным, т.к. в систему FR24 по нему передаются не полные данные.

Борт 73051
дата/длит.
Борт 73053
дата/длит.
Борт 73054
дата/длит.
Июнь-2021
01 / 21601 / 188
02 / 132
03 / 203
04 / 186
07 / 19007 / 220
08 / 27908 / 211
09 / 27309 / 205
10 / 20910 / 211
15 / 249
16 / 197
17 / 36 17 / 263
18 / 44 18 / 205
21 / 87
22 / 289
23 / 98
24 / 98 24 / 194
25 / 289
29 / 95
13 полётов
1996 минут
33 ч. 16 мин.
6 полётов
1200 минут
20 ч.
7 полётов
1671 минут
27 ч. 51 мин.

В июне 2021 года ПАО «Корпорация «Иркут» разместила ряд тендеров на выполнение составной части опытно-конструкторских работ по следующим направлениям:


  • «Разработка, изготовление и поставка прототипов комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления для самолётов семейства МС-21»
  • «Разработка вспомогательного двигателя для вспомогательной силовой установки самолёта МС-21»
  • Поставка планшетов и терминалов в рамках внедрения системы адаптивного планирования и формирования производственного расписания для линии агрегатной и окончательной сборки самолёта МС-21 на принципах мультиагентных технологий
  • «Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов колеса для передней опоры шасси, тормозного колеса для основной опоры шасси и системы торможения колёс для самолёта МС-21»
Помимо разработки агрегатов, тендерные заявки предусматривают также и серийные поставки готовых изделий.

 
Реклама
Назад