тем не менее, говоря о конвеерной сборке, Фёдоров ссылается на Боинг - мол, хотим, чтоб было так же, как на лини 737-х.Конвеерная сборка -вовсе не изобретение Боинга. Просто из-за объемов работ она там наиболее четко выраженна. а при Союзке например у нас на ТАПОиЧ была та же самая конвеерная сборка..
21 июля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией "Иркут" и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта. AEX.ru
Поставки начнутся в 2016 году, а завершаться в 2020 году. В церемонии подписания соглашения приняли участие руководитель корпорации "Иркут" Олег Демченко, руководитель руководитель ОАК Алексей Федоров, министр обороны Малайзии и другие официальные лица. Сумма контракта - 3 млрд. долларов. Cделку поддержат Сбербанк, Барклайс-банк, а также малазийские банки.
Напомним, что 20 июля «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и корпорация «Иркут» подписали меморандум о намерениях по поставке 28 и опционе на 22 самолета МС-21.
19 июля корпорация Иркут заключила контракт с компанией ВЭБ-лизинг на поставку 15 самолетов МС-21 плюс опцион еще на 15. Кроме того, заключено соглашение с авиакомпанией Nordwind на поставку трех МС-21 и опцион на 2 самолета.
а вы вспомните как суперджет-100начинался=)тоочно также,при отсутствии самолета в металле=)так что это не просто что то из ряда вон необычное,а наоборот-международный опыт,наработанный и удачный.=)еслиб этих контрактов не было,то не былоб и смысла даже заморачиватся этим самолетом=)Вы меня извините, но я в такие "твердые контракты" на машину, которой еще просто нет не поверю никогда, просто потому, что сам лично видел уже не раз, как твредые контракты на существующие машины оборачивались пустым пшиком.
Я с этим не спорю, но насколько твердые это контракты? По настоящему контракт начинает становится действительно реальным, когда по нему проходят предоплаты. До того - это все бумага со словесами. Да и то - бывает, что и предоплата прошла, а потом у заказчика (если это не какой-то сверхнадежный партнер) внезапно заканчиваются деньги или меняются планы и все...Разве по МС-21 прошли хоть какие-то предоплаты? а бабки Яку уже выделяются из бюджета под эту работу. Не на свои же они конструкторов отовсюду сманивают.а вы вспомните как суперджет-100начинался=)тоочно также,при отсутствии самолета в металле=)так что это не просто что то из ряда вон необычное,а наоборот-международный опыт,наработанный и удачный.=)еслиб этих контрактов не было,то не былоб и смысла даже заморачиватся этим самолетом=) кстати суперджета бы не было еслип сухой не набрал заказ на 80машин.каков порог у МС-21.я не знаю,пока чет не обьявляли ничего=)
Вот появилась инфа, что выбрать-то PW1000 для МС-21 выбрали (что не было секретом с самого начала), но, по некоторым данным, у супостата есть некое условие - они участвует в проекте при условии гарантированного минимального твердого заказа не менее сотни МС-21. Ведь двигатель то еще сделать надо, есть только некий прототип-демонстратор в другом классе тяги (в этом отношении предложение РР и вовсе несерьезным было - там вообще ничего нет еще).
Я думаю, что шкура - это опция. Если авиакомпания попросит, то положат для неё и шкуру. За дополнительную оплату, конечноОпять без шкур!
Вы знаете, мне кажется, для потенциальных заказчиков железо не самое главное. Им главное - насколько салон самолёта позволит им выполнить задачу по получению максимальной прибыли при соблюдении всех корпоративных стандартов обслуживания.Хороший макет,показано все то,что сделано иностранными компаниями.....Ждем главное, железо
Да, с этим нельзя не согласиться. Вы правы, конечно.EYKD, Вы меня не поняли,я имею ввиду,что "вкусную" начинку показать не сложно.Заграница все уже для этого сделала.Данная начинка,сама по себе не полетит....нужен самолет....который и ждем....