MC-21 - новости проекта

Под сборку МС-21 будет переоборудован цех окончательной сборки ИАПО.
http://wikimapia.org/#lat=52.3583961&lon=104.2065024&z=16&l=1&m=b
размеры цеха - примерно 250 на 80 метров.
По плану там одновременно должно разместиться 8 фюзеляжей (конвеерная сборка, как Б-737)
 
Конвеерная сборка -вовсе не изобретение Боинга. Просто из-за объемов работ она там наиболее четко выраженна. а при Союзке например у нас на ТАПОиЧ была та же самая конвеерная сборка..

---------- Добавлено в 01:32 ----------

И еще - Авиастар был построен не только под Ан-124. Изначально он закладывался под целый комплекс ВС.
 
тем не менее, говоря о конвеерной сборке, Фёдоров ссылается на Боинг - мол, хотим, чтоб было так же, как на лини 737-х.
 
Для того, чтобы было "как у них" надо, чтобы и заказов было "как у них" А если будут как сейчас, заказывать по одной-две машины в год, то какой к черту конвеир? Тут даже полноценную технологическую цепочку не организуешь.
Что касается г-на Федорова, то есть очень хорошая погооврка: "Болтать - не мешки ворочать".
 
Kwispel, я помню вашу отповедь про "новости в будущем времени", но тут все-таки рискну. Тем более, что новость, вроде в Present Perfect Tense



http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76836/
 
lopunder, Вы меня извините, но я в такие "твердые контракты" на машину, которой еще просто нет не поверю никогда, просто потому, что сам лично видел уже не раз, как твредые контракты на существующие машины оборачивались пустым пшиком.
 
а вы вспомните как суперджет-100начинался=)тоочно также,при отсутствии самолета в металле=)так что это не просто что то из ряда вон необычное,а наоборот-международный опыт,наработанный и удачный.=)еслиб этих контрактов не было,то не былоб и смысла даже заморачиватся этим самолетом=)
кстати суперджета бы не было еслип сухой не набрал заказ на 80машин.каков порог у МС-21.я не знаю,пока чет не обьявляли ничего=)
 
stuokn,
Я с этим не спорю, но насколько твердые это контракты? По настоящему контракт начинает становится действительно реальным, когда по нему проходят предоплаты. До того - это все бумага со словесами. Да и то - бывает, что и предоплата прошла, а потом у заказчика (если это не какой-то сверхнадежный партнер) внезапно заканчиваются деньги или меняются планы и все...Разве по МС-21 прошли хоть какие-то предоплаты? а бабки Яку уже выделяются из бюджета под эту работу. Не на свои же они конструкторов отовсюду сманивают.
 
Мужики, я еще раз напоминаю, что эта ветка про МС-21. Последние 17 постов были про 76/476. Перенесены по принадлежности в 76/476. Просьба про эти машины постить туда. Уважайте труд уборщиц!!!
Я - модератор недавно стукнутый молнией и страшен в гневе!!! :confused2:
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/29/199713.html

B сентябре "Иркут" планирует подписать с "Ростехнологиями"
соглашение на поставку 50 лайнеров МС-21.

Соглашение о поставке 50 МС-21 будет подписано на Байкальском
экономическом форуме 7-10 сентября, рассказали РБК daily сразу
несколько источников. Гендиректор корпорации "Иркут" Олег
Демченко подтвердил данную информацию.

B начале июня 2010 года [в тендере на поставку среднемагистральных самолётов]
"Ростехнологии" остановили свой выбор на Boeing. Эти самолеты планируется
сдавать в лизинг "дочкам" "Аэрофлота". Когда начнется выпуск МС-21,
они будут заменять как раз Boeing 737, сказал глава аналитического
агентства "Aвиaпoрт" Oлeг Пaнтeлeeв.

---------- Добавлено в 19:57 ----------


Ну вот, собственно, и заказов на 100 самолётов, которые можно
считать твёрдыми. Ростехнологии - госкорпорация с неограниченными
финансовыми ресурсами в виде госбюджета и кровным интересом
в МС-21, и старые малайзийские друзья Демченко/Иркута, уже имеющие
опыт эксплуатации "Иркут"-ских Су-30, мне кажется тоже намерены
вполне серьёзно.

После оформления котракта Ростехнологий формально можно будеть
считать "порог" пройденным, наверное заплатить некоторый аванс
супостату за 200 двигателей, и приступать к реальному рабочему
проектированию самолёта к концу этого года. Пока вроде всё идёт
по плану, постучим по деревяшке.
 
Хороший макет,показано все то,что сделано иностранными компаниями.....Ждем главное,железо
 
EYKD, я думаю это ярко свидетельствует о кризисе в российском авиастроении! Производство авиационных шкур так и не налажено, даже для перспективных моделей!

В результате - геморрой в отрасли...
Как же тут можно говорить о двучленном экипаже?!
 
Вы знаете, мне кажется, для потенциальных заказчиков железо не самое главное. Им главное - насколько салон самолёта позволит им выполнить задачу по получению максимальной прибыли при соблюдении всех корпоративных стандартов обслуживания.

Может быть слишкоу заумно сказал, но смысл в том, что авиакомпания хочет знать - насколько приятен салон эстетически, будет ли он заставлять пассажиров снова лететь этой компанией, может ли производитель внедрить корпоративную идентику, насколько гибок салон в плане разных компоновок, и так далее.

А характеристики "железа" будут прописаны в спецификации на ВС, которая будет неотъемлимой частью контракта. Что там будет написано, то производитель и должен будет обеспечить.
 
Barrsuk, Насколько я понял,речь идет о кабине....Шкуры,очень дорого стоят.Думаю,что основным заказчиком будут являться АК РФ,а техники в грязных робах очень быстро загадят данные шкуры...примеров море

---------- Добавлено в 17:25 ----------

EYKD, Вы меня не поняли,я имею ввиду,что "вкусную" начинку показать не сложно.Заграница все уже для этого сделала.Данная начинка,сама по себе не полетит....нужен самолет....который и ждем....
 
Да, с этим нельзя не согласиться. Вы правы, конечно.
 
Нда. Судя по всему МС-21 выбрал Эрбасовскую философию управления самолетом - боковые джойстики. Никаких штурвалов:
 
Yuha, какая-то страшная помесь В787 и А330, но РУДы особенно поражают своей эргономикой и особо удачно вписываются в интерьер...как на пуперджете....ну и кресла от БэЭмВэ Х5 - это шедевр.