MC-21 - новости проекта


Заместитель генерального директора "Иркута" Анатолий Гайданский:
 

Заместитель генерального директора "Иркута" Анатолий Гайданский:

Пишут:

Также пишут:
 



- Видимо отдельно сертифицировать изменение по крылу не захотели и будут гонять уже с обновленным российским оборудованием. В любом случае то, что на борта с 14 по 16й уже устанавливают крыло из отечественных композитов внушает некоторый оптимизм по поводу нового крыла. Я это к разговору о том, что 73361 соврешил один только полет.
 

️ Завершены дополнительные сертификационные испытания самолёта МС-21-310 на шум.
1 ноября выполнен крайний полёт борта 73055 по оценке уровней шума, собрана доказательная база для одобрения главного изменения типовой конструкции в части двигателей ПД-14.
В таких полётах, которые могут длиться более трёх часов, машина управляется в ручном режиме с многократным циклическим набором и снижением скорости и высоты полёта. Задача непилотирующего лётчика – точно подобрать режим тяги двигателей, чтобы скорость при проходе микрофонов была постоянной, обороты в этот момент также должны быть постоянными.
«Для успешного выполнения полётов по оценке производимого самолётом шума требуется высокий профессионализм лётчиков-испытателей, тренировки и хорошее взаимодействие в экипаже», – рассказали в ОКБ им. С.А. Яковлева.