73053 Время полета 10:26. Окончание отслеживания 11:45


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С Яндекс Дзен Авиация21: Авиация России — Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.В Омске разработали станок для производства авиационных шин самолёта МС-21
![]()
В Омске разработали станок для производства авиационных шин самолёта МС-21 » Авиация России
Омская инжиниринговая компания «Поликон» разработала станок по производству шин для самолёта МС-21. Они заменят в самолёте импортные шины, сообщает ТАСС.aviation21.ru
В результате реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) была получена принципиально новая марка высокопрочной термостойкой полимерной плёнки для изготовления многослойного прозрачного авиационного остекления, в НИИ полимеров запущен участок по выпуску отечественного материала в промышленных масштабах. Оборудование позволяет выпускать до 110 кв. м./час плёнки толщиной 0,1-1,5 мм шириной до 1100 мм, рассказали на предприятии.
Для самолётов МС-21 «Технология» разработало остекление кабины пилотов из высокопрочного пентаплекса на основе монолитного поликарбоната. Данная разновидность многослойного материала состоит из двух внешних листов силикатного стекла, слоя поликарбоната и двух склеивающих слоев. Разработку планируется применять не только для проекта МС-21, но и для замещения импортной продукции в других отечественных изделиях авиационной отрасли, а также – в судостроительной и железнодорожной.
В ходе проведенных ранее испытаний пентаплекс доказал, что способен выдержать удар птицы весом 1,8 кг на скорости более 600 км/ч.
![]()
Лётчик-испытатель Василий Севастьянов рассказал, как проходят испытания МС-21 » Авиация России
В Жуковском продолжаются лётные сертификационные испытания пассажирского лайнера МС-21. В марте после двухмесячной паузы, связанной с заменой двигателейaviation21.ru
– Какой объём испытаний предстоит в связи с переходом на российские системы?
– Объём испытаний видится достаточно большим. Не будем перелётывать только часть аэродинамики.
Думаю ограничения такие во избежание неприятностей в работе двигателя. Типа как у ПС-90 - взлетный давать с 50км\ч и более, если память не изменяет.А движки берегут. В несколько приемов РУДы двигают для вывода на взлетный
Думаю ограничения такие во избежание неприятностей в работе двигателя. Типа как у ПС-90 - взлетный давать с 50км\ч и более, если память не изменяет.
Насколько помню у всех с низким расположением двигателей рекомендуется выполнять взлет по методике с "додачей".
PS: тут, начиная с 6:50