MC-21 - новости проекта

Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС-21​


Серийный выпуск крыла для самолета МС-21 начался на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник Корпорацией развития региона.

"Предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск крыла для МС-21. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС-21, на следующий год будет уже шесть с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком", - отмечается в сообщении.

 
Реклама
Пару лет назад о производстве 6 двигателей ПД-14 вполне докладывали.
И как производственную программу.
И с целью продолжения летных испытаний в качестве резерва.

Емнип, из числа этих двигателей и был ремоторизован 051.
Пяти. Сообщалось, что Иркут заказал 5 лет назад у пермяков 5 движков - для двух самолетов и один запасной. Они (с 14-го по 18-й) и были построены в 2018-2020 годах и поставлены заказчику, встав на 12-ю и затем на 1-ю машины.
Тогда же их иногда называли первыми серийными - в том смысле, что делались они уже на серийном заводе (хотя и некоторые предыдущие опытные тоже уже делались на ПМЗ).
Прошлой осенью Иноземцев заявил, что они получили на 2023 год заказ еще на два движка для ремоторизации еще одного самолета, не сказал какого, но логично предположить, что 13-го.
Теперь вот официально заявили о запуске серийного производства (но это процесс же растянут во времени, под "запуском серийного производства" можно понимать как начало изготовление первых лопаток (например), так и поставку первых серийных двигателей). Полагаю, что подготовка серийного производства все же началась не сейчас, а сильно раньше, но, думаю, что серийные двигатели пойдут уже на серийные самолеты - с 14-го и далее, т.е. сначала на те 6, которые планируется сдать в конце следующего года, ну и дальше по нарастающей.
 
 
Последнее редактирование:
Реклама
МС-21 – дайджест за май-2023
Заинтересовал следующий фрагмент:
Первая СПСВ питерского Института Авиационного приборостроения может быть установлена на самолёт 73361 (з/н МС.0013). Сейчас в Иркутске идёт его модификация в версию МС-21-310рус – облик с полностью отечественными комплектующими: двигателем ПД-14, российской авионикой, российскими самолётными системами и агрегатами. Завершить модификацию планируется до 15 апреля 2024 года.
Т.е. испытания "рус" раньше апреля не начнутся?
Или здесь опять все переврали?
 
Т.е. испытания "рус" раньше апреля не начнутся?
Или здесь опять все переврали?
Так это планируют завершение модификации. Полеты наверняка раньше начнутся. По мере готовности оборудования.
Цитата:
- С конца 2023 года будем активно летать сертификационную программу для получения главного изменения по самолёту МС-21-310РУС.
 
Реклама
Так это планируют завершение модификации. Полеты наверняка раньше начнутся. По мере готовности оборудования.
Цитата:
- С конца 2023 года будем активно летать сертификационную программу для получения главного изменения по самолёту МС-21-310РУС.
Что понимается под словами "завершение модификации"?
Завершение разработки последней системы?
Установка на самолет последнего нового блока?
Получение сертификата полностью импортозамещенного самолета?
 
Назад