Потому что двигатель такой. Конструктивные особенности и недопиленность. Его греют с целью исключения проблем на взлетеД-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин.
Д-30кп на ил76 военные тоже греют и слабое место там - межвальный подшипник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что двигатель такой. Конструктивные особенности и недопиленность. Его греют с целью исключения проблем на взлетеД-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин.
По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут", генерального директора АО "Аэрокомпозит" Анатолия Гайданского, на предприятии все делается из российских материалов. "Композитные материалы российские, вспомогательные материалы российские, краски российские, герметики российские. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", - приводятся слова руководителя в сообщении
Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС-21
Серийный выпуск крыла для самолета МС-21 начался на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник Корпорацией развития региона.
"Предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск крыла для МС-21. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС-21, на следующий год будет уже шесть с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком", - отмечается в сообщении.
Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС-21
Его производят полностью с российскими композитными материаламиtass.ru
73056 (XAV9197) Перелет в "Ульяновск Восточный"
Пяти. Сообщалось, что Иркут заказал 5 лет назад у пермяков 5 движков - для двух самолетов и один запасной. Они (с 14-го по 18-й) и были построены в 2018-2020 годах и поставлены заказчику, встав на 12-ю и затем на 1-ю машины.Пару лет назад о производстве 6 двигателей ПД-14 вполне докладывали.
И как производственную программу.
И с целью продолжения летных испытаний в качестве резерва.
Емнип, из числа этих двигателей и был ремоторизован 051.
Пяти. Сообщалось, что Иркут заказал 5 лет назад у пермяков 5 движков - для двух самолетов и один запасной.
Судя по фоткам которые были выше оак решили хотя бы для непросвещенных сделать из него 310)4й летный стал моделью 310?
причем сзади летит Суперджет по тому же маршруту, видимо тоже после покраски.73056 (XAV9198) Возвращается после покраски из Ульяновска. Трек после окончания полета