MC-21 - новости проекта

Д-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин.
Потому что двигатель такой. Конструктивные особенности и недопиленность. Его греют с целью исключения проблем на взлете
Д-30кп на ил76 военные тоже греют и слабое место там - межвальный подшипник.
 
Реклама

Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС-21​


Серийный выпуск крыла для самолета МС-21 начался на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник Корпорацией развития региона.

"Предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск крыла для МС-21. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС-21, на следующий год будет уже шесть с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком", - отмечается в сообщении.

 
Тут, мне кажется, важны слова, сказанные Анатолием Гайданским:
По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут", генерального директора АО "Аэрокомпозит" Анатолия Гайданского, на предприятии все делается из российских материалов. "Композитные материалы российские, вспомогательные материалы российские, краски российские, герметики российские. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", - приводятся слова руководителя в сообщении
 

Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС-21​


Серийный выпуск крыла для самолета МС-21 начался на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник Корпорацией развития региона.

"Предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск крыла для МС-21. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС-21, на следующий год будет уже шесть с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком", - отмечается в сообщении.

 
Пару лет назад о производстве 6 двигателей ПД-14 вполне докладывали.
И как производственную программу.
И с целью продолжения летных испытаний в качестве резерва.

Емнип, из числа этих двигателей и был ремоторизован 051.
Пяти. Сообщалось, что Иркут заказал 5 лет назад у пермяков 5 движков - для двух самолетов и один запасной. Они (с 14-го по 18-й) и были построены в 2018-2020 годах и поставлены заказчику, встав на 12-ю и затем на 1-ю машины.
Тогда же их иногда называли первыми серийными - в том смысле, что делались они уже на серийном заводе (хотя и некоторые предыдущие опытные тоже уже делались на ПМЗ).
Прошлой осенью Иноземцев заявил, что они получили на 2023 год заказ еще на два движка для ремоторизации еще одного самолета, не сказал какого, но логично предположить, что 13-го.
Теперь вот официально заявили о запуске серийного производства (но это процесс же растянут во времени, под "запуском серийного производства" можно понимать как начало изготовление первых лопаток (например), так и поставку первых серийных двигателей). Полагаю, что подготовка серийного производства все же началась не сейчас, а сильно раньше, но, думаю, что серийные двигатели пойдут уже на серийные самолеты - с 14-го и далее, т.е. сначала на те 6, которые планируется сдать в конце следующего года, ну и дальше по нарастающей.
 
 
Реклама
Последнее редактирование:
Реклама
Назад