Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут свежий статус программы:Попалась статейка с подборкрй новостей по МС-21 за май.
Собственно все это здесь уже было, и ни на какие откровения не претендует, но тем ни менее все в кучке...
Прежде чем читать такие обещания, смотрю первые страницы этой темы на форуме, в первую очередь на даты. Весьма любопытно потом читать сегодняшние декларации тех же самых чиновников.Интервью. Юрий Слюсарь рассказал о МС-21 и других проектах ОАК
Как сейчас обстоят дела с производством самолетов в России? Какие проекты наиболее перспективны? Об этом рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" на полях ПМЭФ-2023 гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.smotrim.ru
Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.
Вы просто сравниваете "теплое" с "мягким" - каталожные цены (ныне уже утратившие практический смысл - недаром же А и Б их несколько лет назад перестали публиковать) с реальными (рыночными, контрактными). Реальные цены по контрактам на А и Б обычно не обнародуются, но известно, что в зависимости от множества факторов они, как правило, могут быть на 30-40%, а порой и на 50% (или даже чуть больше) меньше заявлявшихся каталожных. Существуют специализированные агентства, которые на основе инсайдерской информации делают оценки актуальных рыночных цен (и лизинговых ставок) на самолеты. Одно из них - IBA, на информацию которого выше я сослался (эти данные можно при желании найти на специализированных сайтах в интернете). Данными подобных агентств и руководствуются авиакомпании (в т.ч. российские) при подготовке технико-экономических обоснований приобретения тех или иных ВС.т.е. заявление статьи полная лажа, не так ли?
В этом году, когда после опубликования распоряжения правительства о льготном лизинге отечественных ВС за счет средств ФНБ официально стала известна цена МС-21 (а также Ту-214 и SSJ) для поставки АКС с последующей передачей в лизинг группе Аэрофлот в 2024-2025 годах, Ведомости напоминали о том интервью:– В следующем году ожидаются первые поставки МС-21. Какой будет его реальная стоимость для первых покупателей?
– Реальную стоимость, конечно, мы назвать не можем, этого никто из мировых производителей никогда не делает. Это всегда предмет переговоров. Она зависит от множества факторов, включая облик самолета, размеры авансовых платежей и т. д. Мы хорошо понимаем, что стоимость должна быть сопоставима с ценой у конкурентов. Авиакомпании вряд ли будут готовы покупать технику дороже, платить лизинговый платеж, отличающийся от аналогичного платежа за самолет иностранного производства.
– А каталожная цена?
– Каталожная – порядка $97 млн. Каталожные цены сопоставимы с семействами Airbus 320 и Boeing 737.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям» в октябре 2021 г. оценивал каталожную стоимость МС-21 в $97 млн. Это 6,8 млрд руб. по курсу доллара на момент выхода интервью (18 октября), и 7,3 млрд руб. по текущему. Таким образом, государство снизило цену самолета для отечественных перевозчиков более чем в два раза.
Каталожная стоимость конкурента МС-21 Boeing 737-800 на сайте производителя составляет $106,1 млн. Европейский аналог от Airbus – A320 стоил по каталогу $101 млн, указывало в 2021 г. агентство «Авиапорт».
Даже снижение на 30-40% от каталожной цены 110 это ни разу не 50, и вы это прекрасно понимаете.но известно, что в зависимости от множества факторов они, как правило, могут быть на 30-40%, а порой и на 50% (или даже чуть больше) меньше заявлявшихся каталожных.
Достоверно известноДаже снижение на 30-40% от каталожной цены 110 это ни разу не 50, и вы это прекрасно понимаете.
Так что заява про рыночную цену A321 в 50 млн - чистейшая лажа. В лучшем случае эту цену можно принять за 70.
По А320 ценник соответственно будет ~ 60, что опять выше заявленных для МС-21 50 млн.
Если только натянуть сову на глобус и объявить ближайшим конкурентом МС-21 А319, но тогда можно не мелочиться и напрямую сравнивать с А220...
ЗЫ что такое "инсайдерская информация" и какие дополнительные пункты при этом умалчиваются - большой вопрос. Как в банковском кредите - процент вроде меньше, а выплаты получаются больше
Это действительно правда но только в случае Airbus, причина в том что после COV-19 они пошли в низ а запад признать кризис в падении паритета покупательной способности признать не может.(ныне уже утратившие практический смысл - недаром же А и Б их несколько лет назад перестали публиковать)
Ссылочку на это "достоверно" не предоставите?Достоверно известно
Не проблемаСсылочку на это "достоверно" не предоставите?
А то тут столько "достоверностей" понарисовали, что аж дух захватывает, а реально достоверной является только каталожная цена...