MC-21 - новости проекта

А. Что это никто не пишет что проект МС-21-310 закрыт, как и ранее МС21-300?
На сегодня начат проект МС-21-310РУС и только так.
Но даже если теоретически удасться импртозаместиить комплектации , то остатся вопросы о реальности производства ПД-14
Тогда возникнет неоходимость в новом проекте Як-242 с ПС90А двигателями
В производстве госкорпорации «Яковлев» сейчас находится сразу 18 самолетов МС-21-310 .
 
Реклама
Оттуда:
При изготовлении композитного крыла самолёта МС-21 на заводе «АэроКомпозит» в Ульяновске используются роботизированные установки для сухой автоматизированной выкладки углеродного волокна испанской компании MTorres. Французская Coriolis Composites поставляла оборудование для сухой выкладки лонжеронов крыла.
Насколько я понял, новочеркасская разработка призвана дополнить/заменить MTorres.
А насчёт аналога Coriolis-а ничего пока не слышно. Скорее всего, по производительности эта установка имеет бОльший запас по сравнению с производством панелей, но всё-равно является критическим оборудованием, т. к. существует в Аэрокомпозите в единственном экземпляре (поправьте, если ошибаюсь).
 
Интересное интервью с Иноземцевым в котором сказано, что пд стоят уже на трех самолётах, так что возможно уже скоро увидим 73057 соответствующим ливрее)
 
Интересное интервью с Иноземцевым в котором сказано, что пд стоят уже на трех самолётах, так что возможно уже скоро увидим 73057 соответствующим ливрее)
Я все же добавлю новость текстом:

ПЕРМЬ, 19 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и Герой Труда, генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатели" Александр Иноземцев на встрече в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации - внедрямый ПД-14 и проектируемый ПД-35.

"Сегодня летает три самолета МС-21, два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14", - рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12 штук, а в 2025 году планка - 24 двигателя.

"Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают", - прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет - это оперативно устранять "детские болезни" с одновременным наращиванием производства.

Резюме:
План на 2024: 6 МС-21 , а это ровно 12 движков.
Сейчас летает три самолета с ПД-14 (2 * 3=6 движков), От 8 движков остается 2 в запасе еще на один самолет. Тут либо ремоторизация текущего борта, либо держать прозапас в качестве запчастей.
 
Последнее редактирование:
Я все же добавлю новость текстом:

ПЕРМЬ, 19 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и Герой Труда, генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатели" Александр Иноземцев на встрече в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации - внедрямый ПД-14 и проектируемый ПД-35.

"Сегодня летает три самолета МС-21, два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14", - рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12 штук, а в 2025 году планка - 24 двигателя.

"Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают", - прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет - это оперативно устранять "детские болезни" с одновременным наращиванием производства.

Резюме:
План на 2024: 6 МС-21 , а это ровно 12 движков.
Сейчас летает три самолета с ПД-14 (2 * 3=6 движков), От 8 движков остается 2 в запасе еще на один самолет. Тут либо ремоторизация текущего борта, либо держать прозапас в качестве запчастей.
По плану каждый год должны выпускать 3 запасных в рем фонд
 
По плану каждый год должны выпускать 3 запасных в рем фонд
Ремфонд в авиации это изделия, подлежащие ремонту на АРЗ.
Двигатели первой категории, о которых говорил Иноземцев, ремфондом не являются до момента отработки ресурса до первого капремонта, после чего они становятся ремфондом.
Подменные двигатели, такой термин используют: "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146"... Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ100
 
Реклама
Ремфонд в авиации это изделия, подлежащие ремонту на АРЗ.
Двигатели первой категории, о которых говорил Иноземцев, ремфондом не являются до момента отработки ресурса до первого капремонта, после чего они становятся ремфондом.
Подменные двигатели, такой термин используют: "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146"... Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ100
Само собой подменные по именно гарантийному ремонту на начальном этапе эксплуатации , как это происходит и в PW и в CFM
 
А если по-русски попробовать писать?
"Сейчас" - это когда / кем / кому?
Читайте, плз, ветку.
Иноземцев доложил Путину, что в 2024 году будет произведено 12 движков ПД-14, это ровно на 6 самолетов(по плану должно быть сдано 6 самолетов в 2024). Резервных движков не было указано.
 
Читайте, плз, ветку.
Читайте, плз, государственные документы.

Иноземцев доложил Путину,..
Он ещё доложил, что аж три МС-21-310 летают - и что теперь, этому верить надо? :)

...что в 2024 году будет произведено 12 движков ПД-14, это ровно на 6 самолетов(по плану должно быть сдано 6 самолетов в 2024). Резервных движков не было указано.
См. пред. абзац.
Сан Саныч (при всём моём к нему уважении), видимо, разволновался от лицезрения - ну, и язык у него заплетаться начал.
А что "резервных движков не было указано" - так это не значит, что их не запланировано выпустить.
 
Сан Саныч (при всём моём к нему уважении), видимо, разволновался от лицезрения - ну, и язык у него заплетаться начал.
Может я и не прав, но по моим впечатлениям ваш знакомый всегда отличался избирательной заплетательностью в беседах с власть имущими...
..."Вот так возникают нездоровые сенсации..."
 
10.jpg
 
Последнее редактирование:
8.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я-то сдуру считал, что эта "птица" давно уже "машет крыльями", а оно вона как оказывается!..
Остаётся только руками развести.
"В ГосНИИАС создают НОВЫЙ полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний импортозамещённого комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310. В настоящее время идут работы по монтажу специального оборудования стенда." Старый был создан еще в декабре 2022 г без натуральной кабины, оборудование которой размещалось на столах . В России создали «Электронную птицу» для того, чтобы быстрее построить самолёт МС-21
Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла.
 
Последнее редактирование:
Назад