MC-21 - новости проекта

Реклама
"В 2025 году будет дополнительно выделено 625,4 млн рублей, в 2026 году - 619,8 млн рублей."
-----------------
Копейки... Цена некоторых квартир в Москве и Московской области, коих (ради интереса посмотрел на Циан) нашлось 99 штук.
В данном случае не очень понятно слово" дополнительно". Это или прибавка к уже запланированному выделению средств в этих годах (что неплохо), или так сформулировано выделение средств в 2025-2026 годах - в дополнение к выделенным в предыдущие годы (что действительно совсем немного).
 
А. Что это никто не пишет что проект МС-21-310 закрыт, как и ранее МС21-300?
На сегодня начат проект МС-21-310РУС и только так.
Но даже если теоретически удасться импртозаместиить комплектации , то остатся вопросы о реальности производства ПД-14
Тогда возникнет неоходимость в новом проекте Як-242 с ПС90А двигателями
В производстве госкорпорации «Яковлев» сейчас находится сразу 18 самолетов МС-21-310 .
 
Оттуда:
При изготовлении композитного крыла самолёта МС-21 на заводе «АэроКомпозит» в Ульяновске используются роботизированные установки для сухой автоматизированной выкладки углеродного волокна испанской компании MTorres. Французская Coriolis Composites поставляла оборудование для сухой выкладки лонжеронов крыла.
Насколько я понял, новочеркасская разработка призвана дополнить/заменить MTorres.
А насчёт аналога Coriolis-а ничего пока не слышно. Скорее всего, по производительности эта установка имеет бОльший запас по сравнению с производством панелей, но всё-равно является критическим оборудованием, т. к. существует в Аэрокомпозите в единственном экземпляре (поправьте, если ошибаюсь).
 
Интересное интервью с Иноземцевым в котором сказано, что пд стоят уже на трех самолётах, так что возможно уже скоро увидим 73057 соответствующим ливрее)
 
Реклама
Интересное интервью с Иноземцевым в котором сказано, что пд стоят уже на трех самолётах, так что возможно уже скоро увидим 73057 соответствующим ливрее)
Я все же добавлю новость текстом:

ПЕРМЬ, 19 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и Герой Труда, генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатели" Александр Иноземцев на встрече в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации - внедрямый ПД-14 и проектируемый ПД-35.

"Сегодня летает три самолета МС-21, два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14", - рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12 штук, а в 2025 году планка - 24 двигателя.

"Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают", - прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет - это оперативно устранять "детские болезни" с одновременным наращиванием производства.

Резюме:
План на 2024: 6 МС-21 , а это ровно 12 движков.
Сейчас летает три самолета с ПД-14 (2 * 3=6 движков), От 8 движков остается 2 в запасе еще на один самолет. Тут либо ремоторизация текущего борта, либо держать прозапас в качестве запчастей.
 
Последнее редактирование:
Я все же добавлю новость текстом:

ПЕРМЬ, 19 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и Герой Труда, генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатели" Александр Иноземцев на встрече в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации - внедрямый ПД-14 и проектируемый ПД-35.

"Сегодня летает три самолета МС-21, два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14", - рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12 штук, а в 2025 году планка - 24 двигателя.

"Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают", - прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет - это оперативно устранять "детские болезни" с одновременным наращиванием производства.

Резюме:
План на 2024: 6 МС-21 , а это ровно 12 движков.
Сейчас летает три самолета с ПД-14 (2 * 3=6 движков), От 8 движков остается 2 в запасе еще на один самолет. Тут либо ремоторизация текущего борта, либо держать прозапас в качестве запчастей.
По плану каждый год должны выпускать 3 запасных в рем фонд
 
По плану каждый год должны выпускать 3 запасных в рем фонд
Ремфонд в авиации это изделия, подлежащие ремонту на АРЗ.
Двигатели первой категории, о которых говорил Иноземцев, ремфондом не являются до момента отработки ресурса до первого капремонта, после чего они становятся ремфондом.
Подменные двигатели, такой термин используют: "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146"... Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ100
 
Ремфонд в авиации это изделия, подлежащие ремонту на АРЗ.
Двигатели первой категории, о которых говорил Иноземцев, ремфондом не являются до момента отработки ресурса до первого капремонта, после чего они становятся ремфондом.
Подменные двигатели, такой термин используют: "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146"... Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ100
Само собой подменные по именно гарантийному ремонту на начальном этапе эксплуатации , как это происходит и в PW и в CFM
 
Реклама
А если по-русски попробовать писать?
"Сейчас" - это когда / кем / кому?
Читайте, плз, ветку.
Иноземцев доложил Путину, что в 2024 году будет произведено 12 движков ПД-14, это ровно на 6 самолетов(по плану должно быть сдано 6 самолетов в 2024). Резервных движков не было указано.
 
Назад