Avit
Старожил
1. Учитывая ход испытаний, на чем тогда расширять условия эксплуатации?По мере завершения сертификационных мероприятий объём работ по опытным бортам уменьшается и передача ВС в эксплуатацию практикуется к примеру на том же Аэрбас, тем более всё опытные МС-21 в отличии от SSJ произведены на серийном оборудовании без временных схем
Кстати опытный борт с пассажирами на контрольных испытаниях:
Перелет служебных пассажиров на самолете МС-21-300 из Жуковского в Иркутск
Самолет МС-21-300 в рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту. Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, – проверить самолет в условиях, максимально...rutube.ru
2. С чего вы решили, что на опытных МС-21 нет "временных схем"?
3. Что доказывает видеоролик - непонятно. То, что самолёт, в принципе, способен возить пассажиров? Оно и так очевидно.