Это чисто теоретически, как у основоположника единственно верного учения в книжке написано.Акционерам как раз больше всех нужна объективная оценка - им дивиденды получать.
Не только. Предприятие, все-таки не мелкое, и у владельца есть интерес, чтобы оно работало эффективно.Это чисто теоретически, как у основоположника единственно верного учения в книжке написано.
Такой эфФект есть, время оборота имеет экономическое значение. Я помню результаты статмоделирования посадки/эвакуации 200 мест один проход 3+3 места и два прохода 2+3+2 мест в ряду. Минут восемь в пользу двойного прохода получалось. В случае мс21 имеем 55 см ширины продольного прохода. У аэробуса 49-50 см, у Б737 проход 51см. Что дает лишних 4 см не очень понятно - двум паксам с чумаданчиками так и так свободно не разойтись, а протиснуться так и так опять же можно. Есть фото как Вепрев протискивает пузо мимо сервировочной тележки в проходе или как там она называется. Типа - не нужно мне вашей газировки - я пописать иду.В рекламных материалах говорится, что охренительный экономический эффект дает быстрота посадки / высадки пассажиров за счет широких проходов.
Я согласен, конечно хочется расчитывать на честную прибыль, хотя попил быстрее и вернее. Только 600 мегабаксов госсубсидий кажется очень мало, чтобы выкатить два новых гражданских самолета.Не только. Предприятие, все-таки не мелкое, и у владельца есть интерес, чтобы оно работало эффективно.
Об том и речь, что "разворотное время" куда в большей степени зависит от аэропорта. Что толку выиграть 5 минут на посадке / выпуске пассажиров, если потом все равно придется полчаса стоять в очереди на взлет.Такой эфФект есть, время оборота имеет экономическое значение.
...
Что дает лишних 4 см не очень понятно...
Во-первых, смотреть надо не столько на "толщину", сколько на площадь омываемой поверхности, т.к. основной вклад в сопротивление на дозвуке вносит трение.Короче масяня получается самый толстый - в среднем на 6%. Грубо, ему пустому нужно быть процентов на 5 легче конкурентов при той же паксовместимости.
...В случае мс21 имеем 55 см ширины продольного прохода. У аэробуса 49-50 см, у Б737 проход 51см. Что дает лишних 4 см не очень понятно - двум паксам с чумаданчиками так и так свободно не разойтись, а протиснуться так и так опять же можно. Есть фото как Вепрев протискивает пузо мимо сервировочной тележки в проходе или как там она называется. Типа - не нужно мне вашей газировки - я пописать иду....
С другой стороны у масяни поперечная площадь фузелАжа (это с сайта airlines-inform.ru взято - почему-то у них так лажа очепяталась) будет 13.2 кв.м., при этом у аэробуса 12.9 кв.м, а у 737 вообще 12.0 кв.м.
Короче масяня получается самый толстый - в среднем на 6%. Грубо, ему пустому нужно быть процентов на 5 легче конкурентов при той же паксовместимости.
Ширина карта 30 сантиметров. В буржуинских узкофюзеляжных самолетах остается от 18,5 до 21 см протиснуть ляжки на высоте подлокотника (63см). Кости таза будут приходиться выше, как видно здесь http://mc-21.wikidot.com/wiki:salon , задница толстого гражданина нависает над чьим-то креслом в любом случае.Лишних 4 см это при более широких креслах, разве нет?
И как правильно написали выше, при 180-200 местном салоне, да даже 120-140, разойтись с тележкой - очень большое преимущество.
Для двухмоторных коммерческих низкопланов площадь фюзеляжа и зализи крыла содержащей кондиционер воздуха - это примерно половина площади всей омываемой поверхности. В остальном - если грубо и отношение длины к диаметру примерно одинаково, нет возражений.Как уже было замечено, сопротивление пропорционально площади омываемой поверхности. Если площадь сечения на 6% больше, то радиус примерно на 3% больше, и площадь омываемой поверхности фюзеляжа больше тоже на 3%. Но площадь фюзеляжа составляет всего 25% площади сумалёта, поэтому увеличение сопротивления будет всего 0,75%, разве нет?
Я не профи ни в конструкции ни в аэродинамике, в принципе звучит верно и хотелось бы узнать больше. Вертикальные макс нагрузки от стабилизатора (взлет, маневр) и верт динамика (жесткая посадка) корпус как балка хочет быть больше по вертикали.Во-первых, смотреть надо не столько на "толщину", сколько на площадь омываемой поверхности, т.к. основной вклад в сопротивление на дозвуке вносит трение.
Во-вторых, "толстый" фюзеляж имеет преимущество при восприятии изгибающих и крутящих нагрузок от хвостового оперения и изгибающих моментов по перегрузке.
То есть соотношение длина / диаметр ф-жа имеет некий оптимум по расходу топлива, а не "чем тоньше - тем лучше".
А откуда дровишки, ссылки можно посмотреть?Будет гибрид Ту-204 и CSeries. Кабина - целиком от CSeries.
Площадь омываемой поверхности - это всё же произведение периметра сечения на длину фюзеляжа (конечно, грубо, без передней и задней секций и прочих зализов). Так что, длина фюзеляжа тоже имеет значение.Как уже было замечено, сопротивление пропорционально площади омываемой поверхности. Если площадь сечения на 6% больше, то радиус примерно на 3% больше, и площадь омываемой поверхности фюзеляжа больше тоже на 3%. Но площадь фюзеляжа составляет всего 25% площади сумалёта, поэтому увеличение сопротивления будет всего 0,75%, разве нет?
А какой в этом смысл? Насколько я помню, КМ выгоднее как раз на панелях большого удлинения. А ЦП - это "короткий кусок железа". Там у основных игроков обычно Ti и Al-Li в изобилии...А крыло ранее заявлялось как люмениевое с графитовым центропланом.
Я такого смысла не вижу. Возможно это ошибка перевода с китайского. Или говорил китайский чиновник с юридическо-экономическим образованием, у них тоже такие есть. Или намеренная деза, что маловероятно.А какой в этом смысл? Насколько я помню, КМ выгоднее как раз на панелях большого удлинения. А ЦП - это "короткий кусок железа". Там у основных игроков обычно Ti и Al-Li в изобилии...
Ну вот. 4.7млрд зелени, это не Сочи конечно, но уже кое-что. Для подготовки трех самолетов линейки с международной сертификацией и с учетов закупки всего оборудования нужно примерно втрое денех. Для внутреннего рынка - примерно вдвое.На разработку нового среднемагистрального самолета МС-21 Россия потратит 164 млрд рублей. Об этом глава департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский заявил в среду, передает «Интерфакс».
В этом году на проект потратят около 17 млрд рублей, отметил высокопоставленный чиновник. По словам Богинского, выделенные средства потратят не только на разработку самолета, но и подготовят производство, закупят оборудование.
Интересно, это дополнительно к потраченному или вообще?На разработку нового среднемагистрального самолета МС-21 Россия потратит 164 млрд рублей
http://www.ainonline.com/aviation-n...4-02-12/irkut-readies-mc-21-serial-productionНа разработку нового среднемагистрального самолета МС-21 Россия потратит 164 млрд рублей. Об этом глава департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский заявил в среду, передает «Интерфакс».
Отметим, инвестиции на проект будут поступать из двух источников. Половину выделят из бюджета, вторая половина поступит из внебюджетных источников, заявил Богинский на международной выставке «Сингапур Аэршоу-2014».
В этом году на проект потратят около 17 млрд рублей, отметил высокопоставленный чиновник. По словам Богинского, выделенные средства потратят не только на разработку самолета, но и подготовят производство, закупят оборудование.
Интересно, это дополнительно к потраченному или вообще?
Да и вот еще что.Расходы на сделки с Даймонд и Бомбардье(Покупка CS-130,покупка Q-400,передача прав на сервис МС-21,проекты связанные с Ж/Д техникой) является ни чем иным,как инвестицией в производство черного крыла для МС-21.А это еще как минимум 3-4млр.долларов.(100-120 млрд.руб). Понятно что РТ-композит самостоятельно не потянет...Интересно, это дополнительно к потраченному или вообще?
определенный вывод сделать можно-проект никогда не окупиться!
Извините, это было бы так, если бы не было воплощенных в металле CS-130, Q-400 и конкретных результатов проектов, связанных с Ж/Д техникой..Расходы на сделки с Даймонд и Бомбардье(Покупка CS-130,покупка Q-400,передача прав на сервис МС-21,проекты связанные с Ж/Д техникой) является ни чем иным,как инвестицией в производство черного крыла для МС-21.А это еще как минимум 3-4млр.долларов.(100-120 млрд.руб).