Это конечно фантазии, но... МС-21-200 и МС-21-300 реальнее подводить под одну взлетную массу - у них одинаковое крыло, размахом 36м и одномощные движки. Грубо говоря имея разные длины фюзеляжа (36м и 40м под паксоемкости в экономе 150 и 180 примерно), разные массы пустого (41т и 44т примерно) и ком.нагрузку (15т и 18т примерно) получаем массы без топлива 56т и 62т. С размахом крыла в 36м, что больше, чем у А321 и Б739 можно смело задавать взлетную массу обоим по 80т. В МС-21-200 вмещается 24т топлива, а В МС-21-300 вмещается 18т топлива. В МС-21-200 доп. баки по 4л. можно поставить в киле и перед центропланом. Грубо говоря берем скорость 800 км/ч и расход топлива 2400 кг/ч (тяга движков примерно 12000кгс) примерно и получаем сл. результаты: дальность МС-21-200 8000км, дальность МС-21-300 6000км. На МС-21-300 спрос уже большой, а вот на МС-21-200 свой рынок будет: внутренние: ЕвроРоссия - Дальний восток, международные: Сибирь - Европа, ЕвроРоссия - Индокитай
Создается так же МС-21-400 с бОльшим размахом крыла и с паксоемкостью больше 200. Это прямой конкурент тамагочи Ту-204 и снятому с производства Б-757. Правильнее делать две модификации с более-40-метровым крылом, с доп.дверью перед центропланом с разными длинами 48м и 52м и паксоемкостями в экономе 220 и 250 примерно. Хорошо бы довести взлетные массы МС-21-400 и МС-21-500 до 120т, что увеличит дальность полетов. Грубо говоря пустышки весят 56т и 59т, ком.нагрузка 22т и 25т, получаем массы без топлива 78т и 84т. При взлетной массе 120т для обоих получаем запасы топлива для МС-21-400 42т, для МС-21-500 36т. На МС-21-500 общая емкость баков 48л, на МС-21-400 доп 4л. в киле и доп 4л перед центропланом Грубо говоря берем скорость 800 км/ч и расход топлива 3600 кг/ч (тяга движков примерно 18000кгс) примерно и получаем сл. результаты: дальность МС-21-400 9000км, дальность МС-21-500 7700км. Тем самым занимаем нишу чартерных перевозок из России в жаркие страны круглый год и заменяем устаревшие 757 и 767. За рубежом нишу в плане паксоемкости между А321 и Б787 и дальностью от 7000 до 9000 км среди современников пока никто не занял.
Это все фантазии конечно