MC-21 - новости проекта

Простите, ИЛ-96, но Вас тут явно занесло. За заплаченные за самолеты и поезда деньги мы получем самолеты и поезда, плюс совместное производство с Даймондом. Кооперация по черному крылу - во многом побочный продукт наработанных таким образом завязок. Уверен, что его мы могли бы разработать и сами, кооперация просто позволяет снизить риски.
 
Реклама
хотелось бы узнать больше.

А что подробнее?
Ну вот, накидал сравнение по-быстрому в программулинке, считающей свойства поперечных сечений.
Правда, она у меня в дюймах, но для относительного сравнения подойдет.

422425771.jpg


Внешний диаметр круглого кольца задавал, как приведено в посте - 4,09, 4,14 и 4,01 in. соответственно.
Толщина для всех была взята одинаковая - 0,1 in.

Jx, Jy - это параметры, показывающие, насколько хорошо сечение сопротивляется изгибу
Jp - насколько хорошо сечение сопротивляется скручиванию.
Крайний правый столбец - сравнение, приведённое к диаметру Масяни. Видно, что при равной толщине обшивки, "фюзеляж" Эирбаса будет на 4% лучше сопротивляться нагрузкам, а Боинга - на 9 процентов хуже.
Чтобы подтянуть геометрические моменты инерции сечения МС до моментов инерции Эирбаса надо примерно на те же 4% иметь бОльшую толщину обшивки.
 
Извините, это было бы так, если бы не было воплощенных в металле CS-130, Q-400 и конкретных результатов проектов, связанных с Ж/Д техникой.
А так у вас фактическая ошибка задвоения активов.
Извините.
Зачем приоретались СSeries-130 при наличии Суперджета на подходе?
 
Итого(очень приблизительно)- 314млрд.рублей.(без учета освоенных ранее(до 2013г.) средств.Если продавать МС-21 за 55млн.дол.и закладывать 20% прибыль(11млн.дол.)понадобиться продать не менее 900шт,для того что бы окупить затраты.
Все это конечно очень приблизительно,но определенный вывод сделать можно-проект никогда не окупиться!
А вот тут (вчера) на страх врагам написали, что Мс21 уже рвет Еробус с Боингом как Тузик грелку. И что вес пустого Масяни будет меньше конкурентских.
http://rbth.ru/science_and_tech/2014/02/13/ms-21_to_compete_against_boeing_and_airbus_34159.html
Смотрим компоновки двойного класса
МС21-200 135 мест ( 12 1й + 123 эконом) - вес пустого 46500 кг
А320-200 НЕО 145 мест (16 1-й +129 эконом) 45041 кг
Опять непонятки.
А под этим про крейсер Варяг при Чемульпо - Не сдаемся. Выглядит довольно двусмысленно.
 
Отвечаем на следующие вопросы:
1. Товар существует?
2. Товаром можно пользоваться по назначению?
3. Товар приобретен по рыночной цене (есть сравнимые поставки независимым покупателям)?
Если ответы положительные, то и размышлять в учете не о чем.
Вот если у вас появятся обоснования для предположения, что стоимость поставки была завышена относительно рыночной цены, то тогда появляется предмет для разговора. На данный момент предмета для разговора, как и для включения стоимость обозначенных товаров в инвестиции нет.

Реальные пацаны на жигулях не ездят?
 
Приводим кресло в вертикальное положение...
Как отмечают в Bombardier, расширение соглашения и укрепление сотрудничества должно способствовать популяризации и росту продаж самолетов CSeries в Китае. Также, канадский авиастроитель отмечает, что самолеты CSeries не будут конкурировать с китайским C919 производства COMAC, поскольку самолеты Bombardier рассчитаны на перевозку 100–149 пасс., а С919 — на 150–190 пасс. http://www.ato.ru/content/bombardier-rasshiryaet-sotrudnichestvo-s-comac

ИФК Рубцов-" CSeries во многом унифицирован по поставщикам с МС-21, начиная с силовой установки и, далее, по шасси, авионике, электрике, вспомогательной силовой установке и ряду других систем. По нашим подсчетам, у CSeries и МС-21 порядка 65% одинаковых поставщиков.
Далее по ходу интервью журналист-"- По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд. Есть ли у Вас виды на компоновку высокой плотности, особенно с прицелом на авиакомпании, работающие на сравнительно коротких маршрутах?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64246&page=4

Все занавес
МС-21 и С-919 не что иное как Бомбардье с шестью рядами кресел...Теперь все стало на свои места.Нашли свое логическое объяснение -лобызание ОАК и Ростех с Бомбардирами, низкие темпы работ по проекту,невысокие предполагаемые темпы производства 10шт./год,олимпийское спокойствие РТ-композит.
Кроме всего прочего это означает,что МС-21 будет предназначен для внутреннего употребления...аминь...
Все говорит о том что состоялась негласная договоренность между Погосяном и Ростехом.
Погосян топит национальные проекты ТУ-204см, ИЛ-96,АН-140, дает зеленый свет Бомбардье,-взамен получает возможность выдаивать бюджет с проектом ССЖ-100(вместе с европейскими поставщиками-Талес,Либхер,Сафран,Миссье Доути)
Ростех с североамериканскими товарищами(Бомбардье,Пратты,Хемилтон стандарт,Рокуэл Колинз,Итон) соответственно получают карт - блаш на разработку золотоносной жилы-МС21.
 
И еще ,вдумайтесь в смысл фразы-"Также, канадский авиастроитель отмечает, что самолеты CSeries не будут конкурировать с китайским C919 производства COMAC, поскольку самолеты Bombardier рассчитаны на перевозку 100–149 пасс., а С919 — на 150–190 пасс."
Теперь понятно почему ОАК отказалась от МС-21-200-это условие Бомбардиров!
 
Реклама
Насчет Бомбардье... Складывается подозрение, что наши хотят его тихонько прикупить.
 
И еще ,вдумайтесь в смысл фразы-"Также, канадский авиастроитель отмечает, что самолеты CSeries не будут конкурировать с китайским C919 производства COMAC, поскольку самолеты Bombardier рассчитаны на перевозку 100–149 пасс., а С919 — на 150–190 пасс."
Теперь понятно почему ОАК отказалась от МС-21-200-это условие Бомбардиров!

Вы не путайте Чемезовско-Рубцовский клан (там же и Федоров) и Погосяна.
Да, Рубцов обманом изменив устав ИФК (под обещание поставлять иностранные самолеты только иностранным компаниям) купил для ЮТейра и ВИМ-авиа Бомбардиров.
А Чемезов разворачивает сборку Дашей (вместо АН-140 или Ил-112).
И то и другое вполне могли бы делать коммерческие компании, но не компании в которых государство имеет контрольный пакет = потому что это вредительство - под гос гарантии и кредиты госбанков развивать прямого конкурента нашему дышашему на ладан авиапрому.

Но от МС-21-200 отказались не поэтому, а потому, что самолет такой размерности выгоднее сделать из SSJ - получится более эффективный аппарат.
 
На Альстом вроде активный набор сейчас пошел, по крайней мере управленцев.
 
Но от МС-21-200 отказались не поэтому, а потому, что самолет такой размерности выгоднее сделать из SSJ - получится более эффективный аппарат.
150-местник из ССЖ? :eek: Вы не попутали часом с тем, что гипотетически называли МС-21-100 (он же SSJ130 :) )? По проекту, МС-21-200 в одноклассной компоновке - до 165 мест, как такое можно сделать из ССЖ? И что значит отказались? То, что базовым стал вместо него МС-21-300? А вот 400-ку вроде бы и правда "отложили" в долгий ящик
 
"По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд."

Странно что никто не обратил внимание на диаметр фюзеля Бомбардиров соответствующего таковому у магистральников.Если вдруг окажеться что МС-21 это ничто иное как CS-300 с 6 рядами будет означать конец авиастроения в РФ,нет?
 
Приводим кресло в вертикальное положение...
Далее по ходу интервью журналист-"- По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд. Есть ли у Вас виды на компоновку высокой плотности, особенно с прицелом на авиакомпании, работающие на сравнительно коротких маршрутах?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64246&page=4
Все занавес
МС-21 и С-919 не что иное как Бомбардье с шестью рядами кресел...Теперь все стало на свои места.Нашли свое логическое объяснение ........
Может кто пояснит, о чем базар?
У меня вот такие данные с шириной салона 3,27м., а 3,7 метра уже от куда взялось и какие в ж. шесть кресел в ряд?

CSeries.jpg
 
Но от МС-21-200 отказались не поэтому, а потому, что самолет такой размерности выгоднее сделать из SSJ - получится более эффективный аппарат.
Отказались от 100. На 200 просто заказов меньше, чем на 300. Но если делать изначально 200ER с той же взлетной массой, что и 300 и дальностью до 8000 км, то спрос на такой самолет возрастет


---------- Добавлено в 22:19 ----------


А вот 400-ку вроде бы и правда "отложили" в долгий ящик
Потому что для 400 планируется более размашное крыло. Целесообразнее делать крыло для 400ER и 500 - последний на чартерах продуктивнее будет, а с учетом, что 757 не производится, а Ту-204СМ с узким проходом. Масяню целесообразнее удлинять и делать линейку аля Е170-Е195 и А342-А346, т.е. 4 длины / 2 размаха попарно


---------- Добавлено в 22:21 ----------


У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра
3,76 у всех узкофюзеляжных Боинг начиная с 707
 
Последнее редактирование:
Странно что никто не обратил внимание на диаметр фюзеля Бомбардиров соответствующего таковому у магистральников.Если вдруг окажеться что МС-21 это ничто иное как CS-300 с 6 рядами будет означать конец авиастроения в РФ,нет?
Простите, действительно, сразу не обратил внимание на то, что:
CS-300 с 6 рядами (всего, при таком раскладе, сколько же кресел будет в одном ряду?).
-Это конец - подумал Штирлиц.
Занавес.
Опустите спинки кресел в горизонтальное положение.
 
Далее по ходу интервью журналист-"- По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд. Есть ли у Вас виды на компоновку высокой плотности, особенно с прицелом на авиакомпании, работающие на сравнительно коротких маршрутах?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64246&page=4

Все занавес
МС-21 и С-919 не что иное как Бомбардье с шестью рядами кресел...Теперь все стало на свои места.
У CSeries нет, не было и не будет никаких диаметров, о драгоценный аналитик.
Его сечение всегда было 3,7 метра в высоту. Но в ширину оно 3,5 м , и никто это менять даже и не думал. Невозможно т.к. нужно переделывать все.
У 737 ширина по внешнему контуру не 3,67, а наоборот даже 3,76 с самого лохматого 1969 года. Кстати в высоту он все 4,01 м - тоже про диаметры речи не идет. Ту204 имеет внешние размеры 3,8 на 4,04м, потому, что его проектировали умные инженеры в отличие от нынешних.
 
Реклама
Назад