Видимо, речь про площадь. Но удлинение, конечно же, играет главную роль на не-коротких перелётах..
Это как, поясните?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, речь про площадь. Но удлинение, конечно же, играет главную роль на не-коротких перелётах..
Это как, поясните?
А размах сечас почти на пределе - 35.9м. Если установка любой законцовки увеличит физический размах хотя бы на 11 сантиметров, то все - самолет перестанет иметь код С - терминалы С его не будут принимать.
Боинг приостановил поставку Дримлайнеров из-за микротрещин в крыльях!
Уменьшить удлинение - перестанет ломаться, вот как то так.
Например равномерно увеличить хорду (к примеру). Коробка будет прочнее? Прочнее. Площадь увеличится -а удлинение уменьшится (квадрат размаха/площадь). Ясно, что обычно так не делают, а увеличивают толщину профиля для прочности. Но при этом растет сопротивление и площадь сверхзвукового шока ( или как там). В целом считается, что на сегодняшних материалах максимально удлинение металлического крыла 10.5, графитного автоклавного 11.5. Но Иркут делает инфузионное крыло без автоклава, значит и 10.5 врядли получится. Все это относится ясно дело к субзвуковым скоростям. Для 100 км/ч можно сделать удлинение и 60.Не сходится, как-то это все очень притянуто за уши.
На сколько надо уменьшить удлинение, чтобы не ломалось, в 2, в 3 раза?
Несколько % никакой роли "в пока ломается" не сыграют...
Это как, поясните?
Т.е. ту же эффективную длину можно получить при размахе 10 и высоте законцовок 17?С законцовкой эффективный рамах МС21 был бы больше 36 метров. Грубо, 1 м вертикальной законцовки прибвляет полметра размаха. Поставил 2-метровые винглеты - получил 38 м размаха при геометрическом размахе все тех же 36м.
А я постил уже ФАА и европейский . Отмотайте пленку назад.Можно ссылку на документ?
Было же сказано - грубо. Все сильно нелинейно, но на маленьких винглетах примерно 50% в зачот. В книжках есть.Т.е. ту же эффективную длину можно получить при размахе 10 и высоте законцовок 17?
Cпасибо за уточнение. По-моему сравнивались расходы керосина на тоннокилометр, как доберусь до книги отпишу.Удлинения там 9,2 и 3,1 (В2).
Что касается одинаковости характеристик, то "Вулкан" проектировался под короткие полосы, и имел взлетную дистанцию менее двух километров, тогда как у В-47 она превышала три километра. А это уже серьезное различие...
Стормозил Гусаров. Еще седьмого в контакте появилось9 апреля, AEX.RU
Взглянул на эти панели. Качество что-то совсем не фонтан - герметик нанесен как попало, неравномерно и с пропусками; клёпка тоже заслуживает нарекания. Заметно что в "Авиастаре" давно самолёты не строили, квалификация потеряна.ЗАО "Авиастар-СП" изготовило первые панели фюзеляжа для опытного самолета МС-21
http://www.aex.ru/news/2014/4/9/119075/
Что, реально на этой мелкой фотке можно такое разглядеть??Взглянул на эти панели
Самое интересное, что на представленной на том фото панели нет ни герметика, ни клёпки... http://www.aex.ru/images/media/600/12234.jpgКачество что-то совсем не фонтан - герметик нанесен как попало, неравномерно и с пропусками; клёпка тоже заслуживает нарекания.
Я в цехе смотрел. Привезли их к нам на сборкуЧто, реально на этой мелкой фотке можно такое разглядеть??
Только лучше все-таки вот так:http://fishki.net/1262695-kosmichesk...e:421023osts
На МФД-2014 в докладе Иноземцева на пленарном заседании конгресса вчера обнародованы новые плановые даты. Первый полет ПД-14 на ЛЛ Ил-76 - февраль 2015, сертификация АР МАК - апрель 2017, ЕАСА - апрель 2018. Первый полет ПД-14 на МС-21 - июнь 2017, начало эксплуатации - после 2018