хотелось бы узнать больше.
Зачем приоретались СSeries-130 при наличии Суперджета на подходе?Извините, это было бы так, если бы не было воплощенных в металле CS-130, Q-400 и конкретных результатов проектов, связанных с Ж/Д техникой.
А так у вас фактическая ошибка задвоения активов.
Извините.
А вот тут (вчера) на страх врагам написали, что Мс21 уже рвет Еробус с Боингом как Тузик грелку. И что вес пустого Масяни будет меньше конкурентских.Итого(очень приблизительно)- 314млрд.рублей.(без учета освоенных ранее(до 2013г.) средств.Если продавать МС-21 за 55млн.дол.и закладывать 20% прибыль(11млн.дол.)понадобиться продать не менее 900шт,для того что бы окупить затраты.
Все это конечно очень приблизительно,но определенный вывод сделать можно-проект никогда не окупиться!
Отвечаем на следующие вопросы:
1. Товар существует?
2. Товаром можно пользоваться по назначению?
3. Товар приобретен по рыночной цене (есть сравнимые поставки независимым покупателям)?
Если ответы положительные, то и размышлять в учете не о чем.
Вот если у вас появятся обоснования для предположения, что стоимость поставки была завышена относительно рыночной цены, то тогда появляется предмет для разговора. На данный момент предмета для разговора, как и для включения стоимость обозначенных товаров в инвестиции нет.
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2369934/По параметру OEW/MTOW любой самолет семейства 777 лучше чем 787-8.
Как там с OEW у 787-9 и уж тем более у 787-10 - в открытый доступ не сообщается
Ну подумаешь, на 5 тонн ошибочка- то всего.Это очень старые данные девятилетней давности. Да еще и неверные.
И еще ,вдумайтесь в смысл фразы-"Также, канадский авиастроитель отмечает, что самолеты CSeries не будут конкурировать с китайским C919 производства COMAC, поскольку самолеты Bombardier рассчитаны на перевозку 100–149 пасс., а С919 — на 150–190 пасс."
Теперь понятно почему ОАК отказалась от МС-21-200-это условие Бомбардиров!
150-местник из ССЖ?Но от МС-21-200 отказались не поэтому, а потому, что самолет такой размерности выгоднее сделать из SSJ - получится более эффективный аппарат.
Может кто пояснит, о чем базар?Приводим кресло в вертикальное положение...
Далее по ходу интервью журналист-"- По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд. Есть ли у Вас виды на компоновку высокой плотности, особенно с прицелом на авиакомпании, работающие на сравнительно коротких маршрутах?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64246&page=4
Все занавес
МС-21 и С-919 не что иное как Бомбардье с шестью рядами кресел...Теперь все стало на свои места.Нашли свое логическое объяснение ........
Отказались от 100. На 200 просто заказов меньше, чем на 300. Но если делать изначально 200ER с той же взлетной массой, что и 300 и дальностью до 8000 км, то спрос на такой самолет возрастетНо от МС-21-200 отказались не поэтому, а потому, что самолет такой размерности выгоднее сделать из SSJ - получится более эффективный аппарат.
Потому что для 400 планируется более размашное крыло. Целесообразнее делать крыло для 400ER и 500 - последний на чартерах продуктивнее будет, а с учетом, что 757 не производится, а Ту-204СМ с узким проходом. Масяню целесообразнее удлинять и делать линейку аля Е170-Е195 и А342-А346, т.е. 4 длины / 2 размаха попарноА вот 400-ку вроде бы и правда "отложили" в долгий ящик
3,76 у всех узкофюзеляжных Боинг начиная с 707У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра
Простите, действительно, сразу не обратил внимание на то, что:Странно что никто не обратил внимание на диаметр фюзеля Бомбардиров соответствующего таковому у магистральников.Если вдруг окажеться что МС-21 это ничто иное как CS-300 с 6 рядами будет означать конец авиастроения в РФ,нет?
У CSeries нет, не было и не будет никаких диаметров, о драгоценный аналитик.Далее по ходу интервью журналист-"- По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд. Есть ли у Вас виды на компоновку высокой плотности, особенно с прицелом на авиакомпании, работающие на сравнительно коротких маршрутах?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64246&page=4
Все занавес
МС-21 и С-919 не что иное как Бомбардье с шестью рядами кресел...Теперь все стало на свои места.
серьезно ? А в чем причина ?3,76 у всех узкофюзеляжных Боинг начиная с 707