Спокойствие, только спокойствие. Этим уже занимаются компетентные органы."По мере продвижения проекта, спецификация к CS100 и CS300 уточнялась. Диаметр фюзеляжа увеличился до 3,7 метра. У Boeing 737 соответствующая величина 3,67 метра, Ту-154 и Ту-204 - 3,8 метра. Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд."
Странно что никто не обратил внимание на диаметр фюзеля Бомбардиров соответствующего таковому у магистральников.Если вдруг окажеться что МС-21 это ничто иное как CS-300 с 6 рядами будет означать конец авиастроения в РФ,нет?
серьезно ? А в чем причина ?
3,7 имелось в виду по оснастке ( внутренность + обшивка+стрингер+шпангоут+дек.панели). На самом деле там по оснастке 3,5.Может кто пояснит, о чем базар?
У меня вот такие данные с шириной салона 3,27м., а 3,7 метра уже от куда взялось и какие в ж. шесть кресел в ряд?
Не совсем верно,т.к. 707 все-таки сильно выше 737-го (4,33м) и туда теоретически влезал бы контейнер в грузовую палубу.В достаточности и потому отсутствии необходимости перепроектировать фюзеляж.
доходили слухи что композитное крыло уже качают на испытаниях, не совсем успешно правда, но качаютКрыла на МС-21 нет,да и делать его некому.
доходили слухи что композитное крыло уже качают на испытаниях, не совсем успешно правда, но качают
Крыло на МС-21 есть. Аэродинамические характеристики- бомбардирам и не снились. Крыло сделано. Ломают. Пока ломается.Да полно Вам ерничать.Время покажет.Кто прав,не долго осталось.Дело ведь не только в фюзеляже.Крыла на МС-21 нет,да и делать его некому.Так что использовать готовый проект Бомбардов- единственная возможность для ОАК.
Ну, картинок крыла в сети много, в т.ч. и снятых в Белфасте. Господа, а что его действительно пекут в вакуумном пакете в печке без автоклава? Не верится, что без автоклава удастся удержать объем смолы в композите меньше 50%.Да, слухи верные.
И в том, что уже крыло есть (в Diamond испеченое), и в том, что его уже ломали в ЦАГИ и в том, что его сломали раньше, чем хотелось бы.
И сколько процентов от проектной прочности кессон выдержал?
Ну да ну да,бомбардирам не снилось.Бомбардиры уважаемая фирма имеющая большой практический опыт разработки и производства конструкций из композитов.Невозможно без соответствующего опыта превзойти их в этом деле..
Везде говориться об испытаниях кессона крыла - http://www.poletim.net/news/v-cagi-ispytali-kesson-kryla-ms21.
Странно, о крыле ничего нет.
Что правда, то правда. Но по кр. мере 3,75 g должно проканать. А если у меня оно держит 4g - можно убрать веса килограммов сто. Так чтааа...Хех, это даже при успешных испытаниях (787, А-350) - страшенная тайна, не то что при неудачных.
Крепеж все производители ставят в этой части конструкции с шагом 25-35 см для остановки локального отслоения клееного или спеченного (или какой там правильный термин) соединения. В штатном режиме они не работают. Этот крепеж - большая проблема при электростатике. Поэтому на панелях кессона начали ставить слой медной или бронзовой фольги.137, то что стрингера поотклеивались - это мне тоже говорили, да (один в один такая же ерунда вылезла в свое время на 787), но то что их приклёпывали - не знаю.
Может и приклепывали, чтоб испытания до конца довести, чтоб сразу все косяки выявить.
Может быть и так.Но самолеты с композитными крыльями они строят достаточно давно,нет?Бомбарды ко всему прочему запатентовали технологию MTI и производят по этой технологии длинно мерный Т- образный композитный профиль.Это означает что не такие уж они и чайники,как вы описали в своем посте.А проблемы на производстве бывают у всех.
Ваша ссылка повторяет слухи о спекании в ваккумных мешках. Похоже, что эффективные менеджеры Иркута зациклились на экономии и думают, что до них никто не пробовал. Жалко, теряется драгоценное время.Б. уже много лет адаптирует RTI для производства разных компонентов. Например для структур трамваев и скоростных поездов - удалось.
Результат в авиации пока далек от ожидаемого..... Причем в первую очередь по костам - крылышко на вес золота выходит. Для этого и привлекли австрийцев и испанцев (в первый раз я их спутал с итальянцами).
Кстати - один из журналов по композитам (его цитировал Composites World) считает, что у российского Аэрокомпозита и технологии уже следующего поколения (хотя это все еще инфузия) и головы поумнее, и яйца в одну корзину не кладет - автоклавами не брезгует (Б. на осознание этого потребовалось пять лет). И главное - не пытается делать все in-house - не боится якшаться со всеми, кто обладает нужными знаниями\технологиями\материалами\оборудованием.
Приведите 1 пример композитной несущей конструкции от Б. (кроме коробки крыла CSeries)
Приведите пример композитной несущей конструкции от И.(кроме коробки крыла от Даймонд)
В вашей ссылке дается определение -кессон крыла.
Вообще матчасть на 100% не знает никто, но учить-то нужно постоянно, верно?
И будет меньше глупых ляпов.
Конечно верно! самокритично,но во общем верно!продолжайте учить матчасть и будет меньше глупых ляпов!
---------- Добавлено в 09:01 ----------
И этот тоже без винглет?
Попробуем разобраться. Удлинение на данный момент 10.35. На А320 удлинение без законцовок 10.2 с законцовками 10.49 на алюминиевом крыле. То есть насчет рекордного удлинения утверждение неверное. У Бомбардье серия С графитное крыло 10.63 считая законцовку.Так это запас на будущее, у него и так крыло рекордного удлинения, чего пока считают будет достаточно и ради чего вообще затевали его делать "пластмассовым".
Без законцовки у МС21 крыло самое агрессивное - одна проблема - пока ломается. Уменьшить удлинение - перестанет ломаться, вот как то так..
Но на самом для экономии топлива важней не удлинение, а размах.