Это и авиационный и разговорный. Но можно с акцентом и незначительными ошибками.4-й уровень ИКАО - это не авиационный язык. Это разговорный английский.
Авиационного там от силы пару процентов.Это и авиационный и разговорный. Но можно с акцентом и незначительными ошибками.
Лексический запас.Авиационного там от силы пару процентов.
...
Мировым лидером в авиации по-прежнему являются США — нравится кому-то это или не нравится. И потому стандартом в авиации стал английский и имперская система мер.
...
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.
Извините за ретро, у Ту-134 на земле -50...+45, в полете не ниже -70.
А еще ограничения по эшелонам связаны с полетной массой и температурой воздуха.
Да, из-за него. Динамический, кинетический.Динамический нагрев компенсирует.
Я был модератором на форуме (не на этом) в течении нескольких лет. Сама раздача временного R\O и выпиливание ряда сообщений - очень хорошо остужала пыл. Графоманы унимались или перманентно банились.Чисто не там где убирают, а там где не сорят. (с)
Вооот!!! А в полете нужны только необходимые. Дави, крути, тяни, смотри, найди, сравни, убедись и снова: дави, крути, тяни...Лексический запас.
Одних терминов примерно тысяча.
Большинство авиатерминов вполне пересекаются с бытовыми. Специфических не так много.Вооот!!! А в полете нужны только необходимые. Дави, крути, тяни, смотри, найди, сравни, убедись и снова: дави, крути, тяни...
Тысяча нужна во время учебы, чтобы понять: что к чему. А в полете-то зачем? Отвлекают...
Большинство авиатерминов вполне пересекаются с бытовыми. Специфических не так много.
Только специфических терминов и сокращений тысяча и больше.Большинство авиатерминов вполне пересекаются с бытовыми. Специфических не так много.
Мы говорим о летных терминах, а не о технических. Или вы предлагаете и нашим техникам изучать матчасть на английском?Только специфических терминов и сокращений тысяча и больше.
Если есть желание, можем продолжить а англоязычном разделе форума. Можете создать ветку или найти старую, продолжим.
Не хи-хи-ха-ха, можете пойти и попробовать сдать платно экзамен на 4-й уровень. Если сдадите на 5-й, мне будет интересно.
Предполагаю, что сроки до сих пор не установлены? И установят их не ранее, чем изменится масштаб - в связи с началом регулярных полетов Маска на Марс введут "растояние нормальное" - ае, "растояние большое" - пк, альтернативная единица - сг. (это с запасом, чтоб два раза не вставать)Примечание. Указанные в таблице 3-3 и употребляемые в соответствии с таблицей 3-4 альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, в конечном итоге предполагается изъять из употребления в зависимости от установленных Советом сроков действия отдельных единиц. Сроки действия после их установления будут указаны в главе 4.
Для космоса ужа давно есть: световая секунда, час, день и т.д.Предполагаю, что сроки до сих пор не установлены? И установят их не ранее, чем изменится масштаб - в связи с началом регулярных полетов Маска на Марс введут "растояние нормальное" - ае, "растояние большое" - пк, альтернативная единица - сг. (это с запасом, чтоб два раза не вставать)
#ау
Была в советские времена такая поговорка: “нет ничего более постоянного, чем временные сооружения"...Альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаемые к применению наравне с единицами СИ.
В 2030 это будет про китайский скорее всего.если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.
Полагаю, что лайкнули этот пост те, кто с английским не дружен.В любом случае работа на английском увеличивает нагрузку и отнимает внимание
Я думаю, что не только они. Те, кто думает, а возможно уверены, что отечественная техника никогда не будет востребована за границей. Ну или что она, техника, будет настолько востребована, что ее будут покупать и в русскоязычном исполнении.Полагаю, что лайкнули этот пост те, кто с английским не дружен.
Мой логика не понимайт.А тут, предлагают РЛЭ писать по английски, на российйских самолетах?
А и Б - российские самолеты?А как же сейчас летают на А и Б ?