MC-21 - новости проекта

Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Мы не математики, обратитесь к математикам с Вашими вопросами.
Мы обсуждаем отечественный самолет МС-21-310 локализованный, насколько возможно, отечественными компонентами.
Государственный язык в РФ русский, если какому то потребителю МС-21-310 понадобятся трафареты кабины экипажа и документации на ином языке - нет проблем, пусть покупает эту опцию на любом языке.
 
Реклама
Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Таки расскажите нам как переводится "Х". И не забудьте объяснить чем оно принципиально отличается от перевода "Y".
Вы же про перевод заговорили, не так ли?
Или главное ляпнуть хоть что то?
 
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
Мы прекрасно знаем что с ПД-14 самолет с максимальным весом залезет на 10 тыс без всяких проблем.
 
В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.


Может есть и другие причины ограничения потолка в текущей версии(+2тонны), но достаточно и ограничения по температуре, которое будет устранено в 2026.
Могу ошибаться, если эти температуры заданы для температуры на земле, а не вообще....

Просто другие версии откуда могла взяться цифра 7км не выдерживают критики.
Температуры всегда задаются для ' на земле'.
 
Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!

:ROFLMAO:
 
и они хотели продавать свой продукт по всему миру.
Вот, ведь, мерзавцы! -))
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны
А вот тут в точку!
Правда, и нам они не очень нужны, как та же жизнь показала. -)
 
Реклама
Температуры всегда задаются для ' на земле'.
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.
Извините за ретро, у Ту-134 на земле -50...+45, в полете не ниже -70.
А еще ограничения по эшелонам связаны с полетной массой и температурой воздуха.
 
Поэтому я не вижу ничего нелепого в том, что @61701, как и многие другие, выражает своё недоумение по поводу того, что товары, производимые в России для России, снабжаются руководствами на иностранных языках.
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
 
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
Да, в этом есть логика. Хотя уж больно пессимистично
 
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
Как сказали в "Военная приемка. Новый Суперджет". 17:05
- Летчики привыкли и есть надежда что самолет выйдет на внешний рынок.
 
если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.
У нас военные летчики обычно знают на 1-2м уровне ИКАО.
Хотя обычная практика в мире, после военной службы продолжать летать в гражданской авиации.
 
Реклама
Назад