MC-21 - новости проекта

Реклама
4-колесность обеспечивает меньшее давление не только на ВПП, но и на часть крыла возле центроплана, куда прикреплено шасси.

Попробуйте, как на школьном уроке физики, нарисовать схемку приложения сил к шасси. И увидите, влияет ли на усилие в шарнире крепления стойки к крылу количество колёс! ;)
 
Посторонним В, больше силы уходит на сжатие газов в пневматиках))) Только к опоре это, понятно, не относится)
 
"Авиационное оборудование" запустит в серию элементы шасси для МС-21:
Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в состав госкорпорации "Ростех", наладит серийное производство элементов шасси дляперспективного российского пассажирского самолета МС-21 , сообщает корпорация. К 2016 г. одно из предприятий холдинга, самарский "Авиаагрегат", соберет13 комплектов замков убранного положения шасси и створок шасси, а также 11 комплектов гидроцилиндров створок ВПУ. Стоимость контракта оценивается в 100 млн руб.
Как рассказалгендиректор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк, агрегаты для шасси рассчитаны на60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов. По его словам, расчетный срок службы элементов достигает 30 лет. Предполагается, что испытания начнутся в 2014 г.
http://www.ato.ru/content/aviacionnoe-oborudovanie-zapustit-v-seriyu-elementy-shassi-dlya-ms-21
 
Первый ПД-14 проходит стендовые испытания уже с лета 2014 г., он отработал более 100 ч. В конце октября к нему присоединился еще один прототип ПД-14. К концу 2014 г. в тестовой программе планируется задействовать уже четыре двигателя. Установки, задействованные в текущих стендовых испытаниях, оснащеныразными камерами сгорания:на первой стоит камера производства Пермского моторного завода, на второй — от украинского ГП "Ивченко-Прогресс", которое имеет большой опыт в создании кольцевых малоэмиссионных камер сгорания с высоким ресурсом. Не исключено, что запорожская камера будет выбрана для использования в финальной конструкции двигателя. Кроме этого продолжаются стендовые испытания двух газогенераторов для ПД-14, которые к настоящему моментунаработали более 120 ч.
http://www.ato.ru/content/proizvoditel-podtverdil-sroki-letnyh-ispytaniy-dvigatelya-pd-14
Тоба, не подскажете, чьи КС будут на тех 2-х двигателях, которые планируется ввести до конца года? Опять одна такая, другая сякая или уже с чем-то определились?
 
Тоба, не подскажете, чьи КС будут на тех 2-х двигателях, которые планируется ввести до конца года? Опять одна такая, другая сякая или уже с чем-то определились?
Наши будут. Несмотря на некоторые характеристики, опережающие нашу первую (!) камеру, украинская всё-же имела ряд недостатков и требовала доводки. И именно здесь обозначились проблемы - как скачущую камеру дорабатывать?))
А пути доводки нашей камеры понятны и доступны. Т.е. на два следующих двигателя будут установлены наши доработанные.
 
Реклама
И именно здесь обозначились проблемы - как скачущую камеру дорабатывать?))
Тоба, можно более развернуто обрисовать картину, а то первое, что на ум приходит - у "них", что, даже камеры скачут?!
И с доработками какие могут быть проблемы, если МС работают в рамках договора? Или и с этим тоже все плохо?
 
Имеются в виду "скачущие" характеристики? Забрасывалась температура?
:) увы, имелось в виду - "кто не скачет... " :oops: :oops:

Тоба, можно более развернуто обрисовать картину, а то первое, что на ум приходит - у "них", что, даже камеры скачут?!
И с доработками какие могут быть проблемы, если МС работают в рамках договора? Или и с этим тоже все плохо?
Дело в том, что процесс доводки предполагает длительное сотрудничество, в том числе и командировки, что в настоящее время невозможно. Однако эту камеру мы не бросаем, ей продолжаем заниматься.
 
А чем в итоге заменили? Своим или импортным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 попал под действие санкций США в отношении России, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает Газета.Ru.

По его словам, один из американских поставщиков отказался поставить углеродистое волокно для самолета. Это привело к отставанию в графике разработки крыла МС-21 на семь месяцев.

Тем не менее, Россия нашла замену этому материалу с в настоящее время сокращает отставание по проекту. В остальном график производства соответствует параметрам, утвержденным в 2013 году.

В конце 2015 года ожидается выкатка самолета версии МС-21-300 размерностью 180 кресел. В первой половине 2016 года состоится первый полет самолета.
http://www.aex.ru/news/2014/11/14/126698/
 
Воронежские авиастроители будут производить композитные детали для МС-21

ВОРОНЕЖ, 14 ноября. /ТАСС/. Воронежские авиастроители приступили к изготовлению деталей из композиционных материалов для перспективного пассажирского самолета МС-21. Первые четыре панели носовой части стабилизатора самолета направлены на стендовые испытания и после необходимой проверки будут запущены в серийное производство, сообщил сегодня ТАСС руководитель проекта МС-21 воронежского авиазавода (ВАСО) Дмитрий Митин.
ВАСО – участник кооперационной цепочки, которой предстоит создать один из прорывных проектов российского авиапрома. На заводе будут изготавливать люки из полимерных композиционных материалов, обтекатель рельсов закрылков, створки основной и передней опоры шасси, обтекатель "крыло-фюзеляж" и другие важные детали лайнера.
Выход на опытное, а затем и серийное производство агрегатов МС-21 "потребовал новых организационных и технологических подходов", – сказал Митин. Поскольку самолет спроектирован с использованием цифровых технологий, был отлажен канал получения конструкторской документации, создано специальное подразделение, сотрудники которого занимаются технологическими разработками для изготовления новых узлов, добавил собеседник агентства. Сам процесс использования композитных материалов для авиастроителей не нов – основные технологические решения отработаны на агрегатах самолета "Сухой Суперджет-100", которые также уже изготавливались в Воронеже, отметил руководитель проекта.
МС-21 – проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 160 до 210 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке – 5-5,5 тыс км. Разработкой проекта занимаются корпорация "Иркут" и ОКБ им.Яковлева, входящие в государственную "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК). Планируется, что серийный самолет выйдет на рынок под названием Як-242 в трех вариантах – на 150, 180 и 212 посадочных мест. Окончательная сборка будет производиться на заводе в Иркутске. Первый полет МС-21 намечен на 2015 год, серийное производство должно начаться с 2017 года.
http://itar-tass.com/transport/1572609


---------- Добавлено в 11:46 ----------


maels, так вроде же Крылья Ульяновск делает
 
Реклама
Интересно - производство обтекателей рельсов закрылков для SSJ ГСС перенёс с ВАС О в Казань из-за низкого качества воронежских изделий. А они теперь на МС решили делать! Как это понимать?
Или всё же они решили переоборудовать, наконец, свой участок композитов?
 
Назад