Приравнять взлетную массу к посадочной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приравнять взлетную массу к посадочной.
И шо?Приравнять взлетную массу к посадочной.
Намного?Конструкция тяжелее будет
4-колесность обеспечивает меньшее давление не только на ВПП, но и на часть крыла возле центроплана, куда прикреплено шасси.
Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в состав госкорпорации "Ростех", наладит серийное производство элементов шасси дляперспективного российского пассажирского самолета МС-21 , сообщает корпорация. К 2016 г. одно из предприятий холдинга, самарский "Авиаагрегат", соберет13 комплектов замков убранного положения шасси и створок шасси, а также 11 комплектов гидроцилиндров створок ВПУ. Стоимость контракта оценивается в 100 млн руб.
Как рассказалгендиректор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк, агрегаты для шасси рассчитаны на60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов. По его словам, расчетный срок службы элементов достигает 30 лет. Предполагается, что испытания начнутся в 2014 г.
http://www.ato.ru/content/aviacionnoe-oborudovanie-zapustit-v-seriyu-elementy-shassi-dlya-ms-21
Тоба, не подскажете, чьи КС будут на тех 2-х двигателях, которые планируется ввести до конца года? Опять одна такая, другая сякая или уже с чем-то определились?Первый ПД-14 проходит стендовые испытания уже с лета 2014 г., он отработал более 100 ч. В конце октября к нему присоединился еще один прототип ПД-14. К концу 2014 г. в тестовой программе планируется задействовать уже четыре двигателя. Установки, задействованные в текущих стендовых испытаниях, оснащеныразными камерами сгорания:на первой стоит камера производства Пермского моторного завода, на второй — от украинского ГП "Ивченко-Прогресс", которое имеет большой опыт в создании кольцевых малоэмиссионных камер сгорания с высоким ресурсом. Не исключено, что запорожская камера будет выбрана для использования в финальной конструкции двигателя. Кроме этого продолжаются стендовые испытания двух газогенераторов для ПД-14, которые к настоящему моментунаработали более 120 ч.
http://www.ato.ru/content/proizvoditel-podtverdil-sroki-letnyh-ispytaniy-dvigatelya-pd-14
Наши будут. Несмотря на некоторые характеристики, опережающие нашу первую (!) камеру, украинская всё-же имела ряд недостатков и требовала доводки. И именно здесь обозначились проблемы - как скачущую камеру дорабатывать?))Тоба, не подскажете, чьи КС будут на тех 2-х двигателях, которые планируется ввести до конца года? Опять одна такая, другая сякая или уже с чем-то определились?
А можно тут как-то больше одного спасибо поставить?Наши будут.
Имеются в виду "скачущие" характеристики? Забрасывалась температура?скачущую камеру
Тоба, можно более развернуто обрисовать картину, а то первое, что на ум приходит - у "них", что, даже камеры скачут?!И именно здесь обозначились проблемы - как скачущую камеру дорабатывать?))
увы, имелось в виду - "кто не скачет... "Имеются в виду "скачущие" характеристики? Забрасывалась температура?
Дело в том, что процесс доводки предполагает длительное сотрудничество, в том числе и командировки, что в настоящее время невозможно. Однако эту камеру мы не бросаем, ей продолжаем заниматься.Тоба, можно более развернуто обрисовать картину, а то первое, что на ум приходит - у "них", что, даже камеры скачут?!
И с доработками какие могут быть проблемы, если МС работают в рамках договора? Или и с этим тоже все плохо?
Аа...увы, имелось в виду - "кто не скачет... "