VASh 1182
Местный
Аэрокомпозит вроде не успевает с раскруткой производства, вот ВАСО и пользуется возможностью.ГСС перенёс с ВАС О в Казань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэрокомпозит вроде не успевает с раскруткой производства, вот ВАСО и пользуется возможностью.ГСС перенёс с ВАС О в Казань
А вот реально насколько этот патент НЕ-обходим? (нельзя обойти?) - ведь несложный же процесс... Впрочем смолы всё равно импортные у всех, кто реально что-то делает - от лодок http://www.km-t.net/vak.htm до тральщиков http://bmpd.livejournal.com/421198.htmlДа и еще, так называемая "инфузионная технология" судя по всему перекочевала тоже из Германии- "Технология VAP®
отверждения пластиковых компонентов в вакууме, под названием VAP (Vacuum Assisted Process) была разработана и запатентована премиум Aerotec Аугсбурге.
Кроме увеличения удлинения, уменьшение площади за счёт хорды даёт приближение Су крейсерского к Су Kmax. Так что выигрыш двойной.Уменьшив хорду при том же размахе, проектировщики увеличили удлинение крыла. А значит, и его эффективность. Кроме того, уменьшая площадь крыла, уменьшается и его сопротивление трения.
Судить же о достаточности площади крыла самолёта, ничего не зная о характеристиках применённого а/д профиля, дело безнадёжнок и бессмысленное.
"Революционные новшества" это летающее крыло. Остальное — ловля блох, а не революция.самолёт, в котором применены революционные новшества, всегда выглядит непривычно и странно.
Всё фигня, кроме пчёл/летающего крыла. Да и пчёлы тоже фигня."Революционные новшества" это летающее крыло. Остальное — ловля блох, а не революция.
Нет там никаких революций. "Утки", тандемы и трипланы летали задолго до его рождения.Ну, Бёрт Рутан и без летающего крыла таких революций наколбасил!..
http://www.tekku.ru/originalnye-samolyoty-rutana-byorta/
Да что я там не видел... Фюзеляжи, крылья, оперение, моторы... Всё это есть и у остальных самолётов. ЛК вот это революция. Тот, кто сможет соединить "генератор" тяги и "генератор" подъёмной силы, вообще будет гением. А самолёты необычных схем — интересно, но не революционно.А Вы внимательнее присмотритесь!
несущий корпус" - он у БТР-а. ещё у подводной лодки и чаще всего у кораблей (не всегда), у вагонов-цистерн (некоторых). А у самолёта несёт крыло
Не ставлю, но Вам это не понравится.если что ответите - до след пнд не прочту, не ставьте на а.у.)
Что-то я не пойму, откуда такие дровишки.На ветке уже возникал вопрос с недостаточными размерами крыла для МС-21.
Собственно эта версия имеет некоторые подтверждение в виде мнения авиаинженера из Иркутска - "Но у мс21 (пока по крайней мере) при вполне обычном размахе уменьшили хорду...т.е. уменьшили площадь. На счет запаса я имел ввиду что похоже крыло спроектированно именно под конкретный вес (без запаса) и любое отклонение в параметрах приведет к тому что крылу может не хватить подъемной силы". http://angara.net/forum/t31397?p=1
Что-то я не пойму, откуда такие дровишки.
У А321 и МС крыло примерно одинаковой площади ок. 125 кв.м. Количество мест в двойном классе на мс21-300 168 вместо 183 на А321 (в новой конфигурации дверей -вообще 194). Зачем ему бОльшая площадь при меньшей полезной нагрузке? Самое смешное, что это же крыло у мс21-200 со 146 пассажирами. У А320 с таким количеством мест крыло всего 110 кв.м. Огромное крыло имеет огромное паразитное солпротивление и жжет керосин засчет цен на билеты.
Кто бы объяснил такую гениальность Погосяна?
Вот кто бы для начала объяснил (вам), что Погосян никакого отношения к МС-21 не имеет?
Только то, что девочка-админ их не выложила на сайт.На сайте Иркута информация о площади крыла отсутствует.Что же это означает?
Так вы съедите свою шляпу, ежели оно есть? Или только воздух сотрясать в состоянии?Нет никакого крыла в природе!
Не удержался.О, ещё одын...
Я вам больше скажу: на сайте Airbus "информация о площади крыла семейства А320 отсутствует".
"Что же это означает?" Исходя из вашей логики, это означает, что "нет никакого крыла в природе", самолётов этого семейства тоже нет, а пассажиров гипнотизируют, и на самом деле они летают на Ju-52. :confused2: