MC-21 - новости проекта

А320 в экономе 180 рах
читайте, пожалуйста, внимательно! при шаге 32 дюйма - 164, а 180 - при каком шаге? Видел, что 186 - при 29. Сравниваем сравнимое (одинаковый шаг), а не с компоновкой типа "сельди в бочке" или экзит-лимитом
Планировать можно много чего. Вот только А320 в прошлом году поставили 247 штук (в позапрошлом - 246), а А220 (всех) - 68 (в 2022-м - 53). Портфель твердых заказов на А320 на начало этого года - 2224 борта, на А220 (всех модификаций) - 600 (это что предстоит еще поставить)

5-рядный ("5-ти рядный" - так по-русски писать нельзя, простите) - это значит 5 рядов кресел в самолете. У А220 - 5 кресел в ряду, а не 5 рядов.
 
Всё так, только 13 февраля 2020 года Airbus выкупил оставшуюся долю Bombardier, а вторая сборочная линия в США была запущена в 2019, что естественно ограничивает текущую серию молодого проекта А220, хотя сам темп выпуска существенно увеличивается во времени
 
Вместимость при одинаковом шаге ещё сильно от кресел зависит. Внедрение тонких кресел позволило увеличить вместимость при сохранении шага. Если я ничего не пропустил, то официального изображения кресел эконома для МС21 ещё не было?

Это весьма поспешное утверждение. Пока у боинга проблемы - у А нет причин выкатывать этот самолёт. А320 очевидно дороже А225, нет смысла резать выручку самим себе.
 
МС-21-200 не проектировался никогда
не задумывались, почему опытные МС-21-300 имели номера с МС.0001 по МС.0006, а серийные пошли только с МС.0012 (правда потом 0012 тоже стал опытным, но изначально говорилось, что он строился уже по "серийным технологиям")?
Из пресс-релиза Авиастара и ОАК, июнь 2016:
Сообщение Интерфакса с выставки в Париже, июнь 2017:
ну и т.д.
Да, планы поменялись, постройку двухсотки тогда отложили в интересах ускорения сертификации трехсотки, которая с первой половины 2010-х стала рассматриваться базовой (до этого сначала планировали делать именно двухсотку, а уж на ее базе 300). "Дырка" в серийных номерах свидетельствуют, что намерения были серьезные. И РКД на нее была уже практически готова, а Вы говорите "не проектировался никогда"...
Теперь, правда, 210, судя по всему уже будет не совсем такой, как та 200 планировалась - и по вместимости, и по весам.
 
Да Боинг просел в рынке, а для А220-500 на 170-175 рах. ищут второй (альтернативный) двигатель помимо имеющегося PW1500G
 
А что в А220 в ряду 5 мест? Вроде, у всех эксплуатантов 4
 
Вместимость при одинаковом шаге ещё сильно от кресел зависит.
"Это весьма поспешное утверждение".
Шаг - это расстояние от крайней задней / передней точки одного кресла до крайней задней / передней точки последующего / предыдущего.
И если даже кресло будет "толщиной" 31 дюйм, на шаг 32 дюйма это никак не повлияет. Ну, сесть будет невозможно - но шаг останется прежним.
 
Я писал если быть точнее про 210й. А вот такого никто никогда не планировал. И не будет пока 210ки, не нужна она никому пока.
 
Эту сказку для самых маленьких тут еще месяц назад постили.
 
Ух ты дайджест за сентябрь постили месяц назад
Чудеса
Тема про МС-21. И эта новость от 5-го сентября, если вы не в курсе.
 
Рекомендую открывать и полностью читать пост прежде чем что то писать)
 
Felon57, спасибо
В статье есть набор интересных моментов:


теперь по МС21-210
Т.е. предполагается увеличить дальность

для особо одаренных фантазеров отдельно указано
 
Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.