MC-21 - новости проекта

Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?
Другие теряют. На сегодня только три страны (называя ЕС страной) имеют свои кадры и промышленность - США, ЕС, Китай, ну и в какой то степени Россия.

Потеряли бы потому что... ну например
- было производство подшипников. То есть были инженеры которые разбираются в оных, технологи которые знают как их делать, стенды для тестирования.
- в итоге глобализации (а зачем выпускать подшипники, есть же замечательные западные) все это исчезает. Люди идут челночить или блоггерством заниматься цеха пустуют работа уходит.
Еще лет 5 - 10 и те кто ЗНАЛ как делать подшипники - умрут от старости. И все, финита, нет отрасли.

И так во всем. Производство шин - а зачем делать шины (зачем иметь инженеров технологов сырье зачем уметь когда _да купите Мишеллин и горя не знайте_ а _завод - продайте Мишеллину они на вашей территории начнут делать, из своего сырья и по своим технологиям_. Еще лет 5 - 10 у вас будет кто то кто _умел это_ а потом они умрут и отрасль исчезнет. А Мишеллин он запросто отзовет технологии и сырье и вы останетесь и без шин и без кадров.

Нет, все абсолютно можно не делать, те же гвозди всегда можно купить или наладить производство если у вас металлургия осталась. Но что то сложное - или вы имеете кадры и ноу хау и умееете производить, пусть даже не лучшее в мире но допустимого качества. Или вы теряете отрасль. И теряете ее уже навсегда. С понятными последствиям.
 
Реклама
А точно ли пилят в нишу LR ? Возможно 85 тонн взлетной массы сложнорелизуемые хотелки? (изначально то под примерно эту взлетную массу, кажется 87 тонн, предполагался МС-21-400 с более мощным двигателем и увеличенным крылом). Может будет, на практике, два лайнера на 82-83 тонны? Один дальностью как у A320Neo, а другой вместимостью как у МС-21-300?
- p.s. я ничего не утверждаю, так как не обладаю никакой информацией, кроме той, что и так всем известна, но как вариант..
Да не пилит никто МС-21-210. На сегодня работают ТОЛЬКО над МС-21-310. И ничем больше. Все остальное даже не ОБС а совершенно искаженные достаточно нейтральные высказывания вида _ну в будущем мы бы подумали над таким вариантом_.
 
Потеряли бы потому что... ну например
- было производство подшипников. То есть были инженеры которые разбираются в оных, технологи которые знают как их делать, стенды для тестирования.
- в итоге глобализации (а зачем выпускать подшипники, есть же замечательные западные) все это исчезает. Люди идут челночить или блоггерством заниматься цеха пустуют работа уходит.
Подшипники не выпускают такие, какие никто не покупает. А чтобы купить нужные подшипники, нужно деньги платить. А чтобы деньги были, надо продать что-то востребованное. Это востребованное производят не челноки и не блогеры. Вы упорно чушь пишите, и никакие замечания этот поток не останавливают.
И так во всем. Производство шин - а зачем делать шины (зачем иметь инженеров технологов сырье зачем уметь когда _да купите Мишеллин и горя не знайте_ а _завод - продайте Мишеллину они на вашей территории начнут делать, из своего сырья и по своим технологиям_. Еще лет 5 - 10 у вас будет кто то кто _умел это_ а потом они умрут и отрасль исчезнет. А Мишеллин он запросто отзовет технологии и сырье и вы останетесь и без шин и без кадров.
Успокойтесь уже, производят в России шины.
Нет, все абсолютно можно не делать, те же гвозди всегда можно купить или наладить производство если у вас металлургия осталась. Но что то сложное - или вы имеете кадры и ноу хау и умееете производить, пусть даже не лучшее в мире но допустимого качества. Или вы теряете отрасль. И теряете ее уже навсегда. С понятными последствиям.
Где вы что потеряли, там и ищите. Что касается "теряете уже навсегда", то ничего вечного нет. И отраслей вечных тоже нет. Одно потеряли, другое нашли. Ничего страшного.
 
Почему никогда? Демонстратор вполне себе на испытаниях, в апреле разогнали до 35.4 тс
Вот он на стенде

Посмотреть вложение 842780
А где что-то вменяемое и потребное для МС-21 и SSJ. Теперь с ПД-35 все прорехи будут затыкать на авиаперевозках или есть другие самолёты, которые нуждаются в двигателях? Куда ПД-35 сейчас ставить? Это нишевый двигатель. Одно утешает - новые технологии с компетенциями, прорывной, впрочем подобное всё слышали с ПД-14 и ещё плакатики в ОДК рисовали с целой серией клонов включая ПД-10 и ПД-14М, которых нет до сих пор. Да пролелеял Джо Саттер в личной переписке с Генрихом Новожиловым, что 4-х двигательные Боинг-747 уступают место В777. Записали в ПАО Ил во всех документах по стратегии 2-х двигательный Ил-96 перспективным. Дальше что? На чем летать будем при санкциях: двухдвигательном Ил-96 с ПД-35, на Ту-214 с ПС-90 родом из СССР, который ещё даже не импортозаместили или на обрезанном фюзеляжем МС-210, или проблемном по двигателям SSJ? Зато ПД-35 на стенде крутят. Ура товарищи. Можно дырочки под ордена пробивать
 
Последнее редактирование:
А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?
ПД-10Р - вариант для нового Ми-26. Вопрос на каком ГГ его будут создавать (или создают - я не в курсе)...
УПС. Не так - ПД-12В (вальный) - для Ми-26 (посмотрел более подробно).
 
Последнее редактирование:
Да не пилит никто МС-21-210. На сегодня работают ТОЛЬКО над МС-21-310. И ничем больше. Все остальное даже не ОБС а совершенно искаженные достаточно нейтральные высказывания вида _ну в будущем мы бы подумали над таким вариантом_.
Судя по старым презентациям, базовым должен быть как раз 200 тый с ПС-12 (тс). Появился ПД-14 (тс), смогли поднять 300 тый. А тут просто решили вернуться к истокам с более мощным мотором ПД-14. Чтобы хоть как-то выйти. Возможно не всё так радужно с планером (310) после налёта... Может ещё какие вылезли косяки... Ведь база изначально была меньшая, а не средняя...
 
Судя по старым презентациям, базовым должен быть как раз 200 тый с ПС-12 (тс). Появился ПД-14 (тс), смогли поднять 300 тый. А тут просто решили вернуться к истокам с более мощным мотором ПД-14. Чтобы хоть как-то выйти. Возможно не всё так радужно с планером (310) после налёта... Может ещё какие вылезли косяки... Ведь база изначально была меньшая, а не средняя...
Еще раз и по слогам - НИКТО НИКУДА НЕ РЕШИЛ вернуться. Нету МС-21-210 ни в каком виде. Кроме фантазий на форумах. То что испытывают доводят и будут выпускать - МС-21-310, на все те же 211 пассажиров и ту же дальность 5100 или сколько там километров.

МС-21-210 может появиться в далеком будущем после налаживания выпуска МС-21-310 и то если спрос будет и решат что целесообразна такая модель - и все что пока сказано про нее это то что _ну может имеет смысл подумать так как самолет будет дешевле в эксплуатации а при перевозке 140 человек нет смысла возить лишние тонны_. И не более того.
 
ПД-10Р - вариант для нового Ми-26. Вопрос на каком ГГ его будут создавать (или создают - я не в курсе)...
УПС. Не так - ПД-12В (вальный) - для Ми-26 (посмотрел более подробно).
Двигатель для тяжелого вертолета должен создать Кузнецов на базе ГГ ПД-8.

«ОДК-Кузнецов стал головным разработчиком нового, самого большого двигателя для отечественных тяжёлых вертолётов на базе газогенератора ПД-8. Работа над ПД-8В инициатива Объединённой двигателестроительной корпорации, его создание будет вестись в тесной кооперации наших предприятий. Новый двигатель ПД-8В будет полностью адаптирован к платформе вертолётов линейки Ми-26», — сообщил Бадеха.

Глава ОДК также рассказал о преимуществах ПД-8В в сравнении с аналогами. В их числе цифровая система автоматического управления, высокая мощность и экономичность. В «ОДК-Кузнецов» уже сформирована проектная команда, которая начала работу над новой силовой установкой.
 
Последнее редактирование:
_ну может имеет смысл подумать так как самолет будет дешевле в эксплуатации а при перевозке 140 человек нет смысла возить лишние тонны_
Вроде бы эта идеология перестала работать лет 15 назад с появлением интернет маркетинга. Мы не видим ни 737-700, ни A319 заказанных уже очень давно, но видим A220.
 
Еще раз и по слогам - НИКТО НИКУДА НЕ РЕШИЛ вернуться. Нету МС-21-210 ни в каком виде. Кроме фантазий на форумах. То что испытывают доводят и будут выпускать - МС-21-310, на все те же 211 пассажиров и ту же дальность 5100 или сколько там километров.

МС-21-210 может появиться в далеком будущем после налаживания выпуска МС-21-310 и то если спрос будет и решат что целесообразна такая модель - и все что пока сказано про нее это то что _ну может имеет смысл подумать так как самолет будет дешевле в эксплуатации а при перевозке 140 человек нет смысла возить лишние тонны_. И не более того.
Изначально было создан на бумаге -200 тая модель. Она идёт как база. А уже на её основе, после появления П-14 и импортного мотора начали ваять уже 300 ую модель, или я чего то не понял во всей этой истории??? Основа самолёта - это двигатель. Изначально все моторы, что шли на МС-21 были на 12 тс, потом уже начали что-то придумывать, после получения более мощных вариантов...
 
Реклама
Двигатель для тяжелого вертолета должен создать Кузнецов на баге ГГ ПД-8.
Да, виде я это.
Получается вообще феерично:
1. Разрабатывали единый ГГ на 14 тс, который должен был закрыть всю линейку от 8 до 18 тс.
2. После обкатывания 16 некоторые говорят про 18)ключевых технологий, выяснилось, что сделать всю линейку на базе 14 тс ГГ с качественными характеристиками не получается...
3. Отсюда вылезает, что для нижней части линейки нужен уменьшенный ГГ, где база - 8 тс, и его форсируют до 10-12 тс (для Ми-26 более мощный на базе ПД-14 оказался слишком мощным и более тяжелым - для того чтобы использовать имеющуюся мощность - нужен более мощный редуктор).
После возможных вариантов просчёта - решили отказаться от более мощной версии двигателя, в сторону более лёгкого и менее мощного в пиковой режиме двигателя.
По ПД-35 есть два варианта - идти вверх или вниз. Если вниз, то там есть вариант сделать ПД-20, который можно было бы использовать для Ту-214, а вот для Ил-96 нужно проектировать заново весь самолёт (просто тупо дешевле и проще)...
Потому и стоит вопрос - куда пойдёт ветка развития ПД-35...
 
Последнее редактирование:
Изначально было создан на бумаге -200 тая модель. Она идёт как база. А уже на её основе, после появления П-14 и импортного мотора начали ваять уже 300 ую модель, или я чего то не понял во всей этой истории??? Основа самолёта - это двигатель. Изначально все моторы, что шли на МС-21 были на 12 тс, потом уже начали что-то придумывать, после получения более мощных вариантов...
Вы не так поняли.
200-я модель это такое "не рыба не мясо" - чуть больше ССЖ-100.
Как магистральник она явно мала. Рассматривать ее можно только как некоторое "промежуточное дополнение".
А старательное педалирование здесь мути на тему "проблемы с планером" и пр оставим на совести политически озабоченных нетоварищей. Характеристики что двигателя что самолета давно известны. Некоторые отклонения в ту или иную сторону к серьёзным изменениям привести не могут физически.
 
Еще раз и по слогам - НИКТО НИКУДА НЕ РЕШИЛ вернуться. Нету МС-21-210 ни в каком виде. Кроме фантазий на форумах. То что испытывают доводят и будут выпускать - МС-21-310, на все те же 211 пассажиров и ту же дальность 5100 или сколько там километров.

МС-21-210 может появиться в далеком будущем после налаживания выпуска МС-21-310 и то если спрос будет и решат что целесообразна такая модель - и все что пока сказано про нее это то что _ну может имеет смысл подумать так как самолет будет дешевле в эксплуатации а при перевозке 140 человек нет смысла возить лишние тонны_. И не более того.
с полной загрузкой 5100 никогда даже не заявлялось, хоть с нашими движками хоть с импортными. Заявлялись 3500 км с полной загрузкой.
 
Вы не так поняли.
200-я модель это такое "не рыба не мясо" - чуть больше ССЖ-100.
Как магистральник она явно мала. Рассматривать ее можно только как некоторое "промежуточное дополнение".
А старательное педалирование здесь мути на тему "проблемы с планером" и пр оставим на совести политически озабоченных нетоварищей. Характеристики что двигателя что самолета давно известны. Некоторые отклонения в ту или иную сторону к серьёзным изменениям привести не могут физически.
Я думаю 2ХХ и есть дополнение (к тому же что бы его создать все есть), когда нужно вести 160 пасс на дальность сильно больше 3000 км, но при этом не возить их в излишне большом на 160 пасс салоне 3ХХ, в добавок за счет экономии на массе планера может быть экономичнее или еще топливом подгрузить. ССЖ с этим не справится, Ту214 если нет на данном направлении более 160 пасс за рейс будет скорее менее экономичным.
Самолет нишевый, но в наших условиях с опорой в дальнейшим на собственную авиатехнику ниша для него вполне может быть.
 
Да, виде я это.
Получается вообще феерично:
1. Разрабатывали единый ГГ на 14 тс, который должен был закрыть всю линейку от 8 до 18 тс.
2. После обкатывания 16 9некторые говорят про 18)ключевых технологий, выяснилось, что сделать всю линейку на пазе 14 тс ГГ с качественными характеристиками не получается...
3. Отсюда вылезает, что для нижней части линейки нужен уменьшенный ГГ, где база - 8 тс, и его форсируют до 10-12 тс (для Ми-26 более мощный на базе ПД-14 оказался слишком мощным и более тяжелым - для того чтобы использовать имеющуюся мощность - нужен более мощный редуктор).
После возможных вариантов просчёта - решили отказаться от более мощной версии двигателя, в сторону более лёгкого и менее мощного в пиковой режиме двигателя.
По ПД-35 есть два варианта - идти вверх или вниз. Если вниз, то там есть вариант сделать ПД-20, который можно было бы использовать для Ту-214, а вот для Ил-96 нужно проектировать заново весь самолёт (просто тупо дешевле и проще)...
Потому и стоит вопрос - куда пойдёт ветка развития ПД-35...
Больше как мечтателем назвать вас нельзя :
1. ГГ на 14тс никак , от слова совсем , не закроет линейку от 8 до 18 тс , для 8 он очень тяжел , для 18 он не тянет.
2. На ПД-14 были получены 16 компетенций , на ДДТ ПД-35 - 18 компетенций . Из базового двигателя можно поднять тягу на 1-2 тс без больших издержек , но они уже будут больше в отличии от расчетного двигателя, с ухудшением экономичности в пределах 5-8% , дальше еще хуже...
3. ГГ на 8 тс пока оптимален для Ми-26 , никаких ГГ на 10-12 тс разрабатываться в ближайшие 10 лет не будут . Дай Бог ГГ на 8 тс довести до ума .)
4. Оставьте наконец в покое ПД-35, который нужен сейчас , как демонстратор технологий для разработки двигателей в будущем )))
 
Больше как мечтателем назвать вас нельзя :
1. ГГ на 14тс никак , от слова совсем , не закроет линейку от 8 до 18 тс , для 8 он очень тяжел , для 18 он не тянет.
2. На ПД-14 были получены 16 компетенций , на ДДТ ПД-35 - 18 компетенций . Из базового двигателя можно поднять тягу на 1-2 тс без больших издержек , но они уже будут больше в отличии от расчетного двигателя, с ухудшением экономичности в пределах 5-8% , дальше еще хуже...
3. ГГ на 8 тс пока оптимален для Ми-26 , никаких ГГ на 10-12 тс разрабатываться в ближайшие 10 лет не будут . Дай Бог ГГ на 8 тс довести до ума .)
4. Оставьте наконец в покое ПД-35, который нужен сейчас , как демонстратор технологий для разработки двигателей в будущем )))
Это не мои мечты. Это была задумка конструкторов ПД...
А получилось - что получилось, пришлось создавать хоть и на одной базе, но в разных размерах ГГ. А там с изменением размеров ГГ наверняка начали меняться параметры - приходится каждый типоразмер оптимизировать - 8, 14 и 35 тс.
Про то и идёт речь. Т.е. первоначальные хотелки манагеров-конструкторов разбились об природу, мать нашу :)
 
Вы не так поняли.
200-я модель это такое "не рыба не мясо" - чуть больше ССЖ-100.
Как магистральник она явно мала. Рассматривать ее можно только как некоторое "промежуточное дополнение".
А старательное педалирование здесь мути на тему "проблемы с планером" и пр оставим на совести политически озабоченных нетоварищей. Характеристики что двигателя что самолета давно известны. Некоторые отклонения в ту или иную сторону к серьёзным изменениям привести не могут физически.
Тут выкладывали самые первые презентации. Там за базу взята была 200 ка и к нему путём добавления разных секций на выходе получали 300 и 400 вариант - даже нарисовано на картинке так было, я даже удивился. Ну а базовым на тот момент был условный двигатель ПД-12 на 12 тс и под него шёл импортный двигатель на те же 12 тс. Потом пришёл аппетит и сделали 300 ку, но первым на бумаге была 200ка
 
Последнее редактирование:
200-я модель это такое "не рыба не мясо" - чуть больше ССЖ-100.
163 кресла в фулл-экономе при 32 дюймах - это "чуть больше ССЖ-100"?!
Для справки: А320 монокласс при том же шаге 32 дюйма - 164 кресла.
 
Для справки: А320 монокласс при том же шаге 32 дюйма - 164 кресла.
Airbus планирует выпуск удлинённого на 3 метра 5-ти рядного А220-500 на 170-175 рах., при 6000 км с полной загрузкой.
----
Привет попиленному МС-21-210 и даже А320. Интересно а будет ли версия МС-21-110?
 
Реклама
Тут выкладывали самые первые презентации. Там за базу взята была 200 ка и к нему путём добавления разных секций на выходе получали 300 и 400 вариант - даже нарисовано на картинке так было, я даже удивился. Ну а базовым на тот момент был условный двигатель ПД-12 на 12 тс и под него шёл импортный двигатель на те же 12 тс. Потом пришёл аппетит и сделали 300 ку, но первым на бумаге была 200ка
Всегда за базу берут средний вариант , для МС-21 базовый 300-й , для SSJ - 100-й , для В737 - 800-й , для А 320 -320.
МС-21-200 не проектировался никогда , а с презентациями сами знаете , что можно сделать...:ROFLMAO:
 
Назад