MC-21 - новости проекта

а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?


38,6t OEW, 71t MTOW и всё это везёт 180 пассажиров. умеют у нас мечтать широко.

память Вас подводит...

это из официального пресс-релиза Иркута, Ростеха и Авиакапитал-Сервиса о заключении того контракта 2011 года
Вы правы…. Память подводит.
 
Реклама
Вот , не у АIRBUS не было базового 318 и даже 319 , ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
Вообще-то суперджеты шли как -60;-75; -95. 95-ый самый тяжелый и с самыми накрученными двигателями
 
Старики из тысячелетия в тысячелетие зудят про никчемную молодежь, а мир все ни как не рухнет.
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются :)
Как Вы думаете, насколько легко на профессиональном уровне овладеть мечом... луком?
Как Вы думаете, насколько просто было в те времена производить качественные мечи... луки?
...без свалившихся с Олимпа божественных "технологических станков"...
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
 
ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
и Вас память подводит. Именно 700-ка, как преемник 300-ки, стала базовой в поколении NG - работы по ней стартовали в ноябре 1993-го, почти за год до 800-ки (сентябрь 1994). Выкатка первой 700-ки - в декабре 1996-го, за полгода до 800 (преемник 400-го, но длиннее его на 3 метра, выкатка - июнь 1997). Первые полеты: 700 - февраль 1997, 800 - июль 1997, первые поставки: 700 - дек.1997, 800 - апрель 1998. Другое дело, что 800-ка стала гораздо популярнее у заказчиков, и выпустили ее в 4 раза больше.
Про SSJ уже сказали выше. Изначально базовым считался "средний" в семействе RRJ-75, но потом переиграли на самый крупный - RRJ-95
 
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются :)

вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
То есть вы согласны на качественные несерийные самолеты для профессионалов и некачественные серийные для "стремянных"?!
Кхгм... ну надо же!

P.S. Ежели же говорить не о "сферических рыцарях с булатом", а о затронутых временах ближе к Гомеру... поинтересуйтесь, какими армиями воевали извечные соперники Афины и Спарта.
На этом песнь о человеческих неравенствах для себя закрываю.
 
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются :)

вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
ответил в "постиндустриальной экономике"
 
Реклама
Первый защищенный эскизный проект, так будет немного точнее
Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год
Эскизный проект - часть процесса проектирования.
Кто, по-вашему, занимался эскизным проектом в 2022? И кто занимался проектированием в 2023?
 
...даже у отечественного SSJ не было базового 75-го...
Именно RRJ-75 изначально и был заявлен базовым. Его просто сделать не смогли.

не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
Смайлик в конце означает, что вы так над собой смеётесь? :)
Посмотрите на 737 - всех поколений. Версия 737-100 (самая первая) как была, так и остаётся самой маленькой во всём семействе.
727-100 был меньше, чем 727-200.
"Дримлайнер" начали с самого маленького 787-8, и только потом "полезли вверх".

В общем, "иногда лучше жевать...". А персонально вам - и не иногда.
 
Так предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.
Ну вот поэтому и не идет никто. Нет сейчас дураков работать за пару копеек в плохих условиях
 
Его просто сделать не смогли.
Да вроде и не пытались особо. Как только стало ясно, что Туполев позади, то сваяли то, что было близко к требованиям заказчиков с параллельной проработкой варианта на 100+ мест.
 
Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Первый раз в Москве это проявилось, когда мой одногруппник посмотрел на то, как приклеена композитная обшивка к сотовому заполнителю и сравнил с советским вариантом. Советский - тонкий слой клея, российский - как паста на зубной щётки.
На дворе был далёкий уже 2008 вроде.
 
Да вроде и не пытались особо.
Пытались.
Просто, несмотря на все старания, удовлетворительно закомпоновать крыло, и всё, что перед ним, не удалось.
Источник информации - Володя Присяжнюк.
 
Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
А про весовые характеристики систем что-то слышно?

Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.
 
Последнее редактирование:
Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.
Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор... Есть среди спецов, если он Специалист - то он учится всю жизнь. Только тогда он Специалист, именно так с большой буквы... Но они на вес золота...
 
Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую.
Да-да-да...
Правда, есть сомнения, что при "полном импортозамещении" удастся удержать OEW в ныне принятых 49,2 тонны - но это ведь мелочи, правда?
Ещё раз урежут расчётную вместимость, нальют побольше керосина - и потребную дальность таки получат.
Под ликующие возгласы широких народных масс. :)

Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.
Точнее, сваливают всё на мотористов и на производителей КМ.
Про своё качество сборки скромно умалчивают. Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Сейчас раздолбаи-подрядчики притащат на борт ещё несколько центнеров "неучтённого" веса - так ведь раздобаи же, чего с них взять?
 
Реклама
Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.
Точнее, сваливают всё на мотористов и на производителей КМ.
Про своё качество сборки скромно умалчивают. Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Сейчас раздолбаи-подрядчики притащат на борт ещё несколько центнеров "неучтённого" веса - так ведь раздобаи же, чего с них взять?
"перечни мероприятий" по улучшизмам существуют всегда.
Как то довелось мне сунуть нос в план мероприятий по разработке танка, так и там отдельным пунктом шли мероприятия по снижению веса. :)
Если ЖЕ в авиации эти мероприятия забудут, то КБ надо разгонять ссаными тряпками...
Вы же из наличия этого пункта пытаетесь делать далеко идущие выводы..
 
Назад