То есть вы ляпнули от фонаря, а кто-то должен обосновывать, что это полная чушь?Если не ноавится чъя то калькуляция приводите свою с обоснованиями
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть вы ляпнули от фонаря, а кто-то должен обосновывать, что это полная чушь?Если не ноавится чъя то калькуляция приводите свою с обоснованиями
Вы уже дали свои заключения, как все плохо у ОАК и ОДК. Ваши заключения и сейчас ничего не стоят, а кому вы будете нужны, когда серийные поставки начнутся?Заключения будут при серийный поставках.
Мантуров официальное лицо, а под Вашей ссылкой даже фамилии нет.
Это да. Некоторые дятлы, видимо, в красках летают, поэтому и предкрылки насквозь пробивают.
1) В планы ОДК входила линейка ПД-14 разной тяги и её нет. Нет двигателя нет самолётаВы уже дали свои заключения, как все плохо у ОАК и ОДК. Ваши заключения и сейчас ничего не стоят, а кому вы будете нужны, когда серийные поставки начнутся?
Посмотреть вложение 845208
Вы с темы не съезжайте. Ваш визави тут нам затирает, что благодаря росту массы крыла всего в 300 кг (откуда он это взял совершенно непонятно) МВМ вырастет аж на 6 тонн. Вот, дескать, какие классные у нас композиты.С той радости, что пользуясь вашими методами, можно взять какой-нибудь импортозамещённый блок, кусок кабеля или трубы и заявлять, что его вес вырос на 50%, а МВМ всего на 5...
Зачётная схема! Для наброса.
Пааааагадити!Вы уже дали свои заключения, как все плохо у ОАК и ОДК. Ваши заключения и сейчас ничего не стоят, а кому вы будете нужны, когда серийные поставки начнутся?
Посмотреть вложение 845208
Я хочу сказать, что ОАК и ОДК работают, не больше и не меньше.Пааааагадити!
Вы хотите сказать, что у ОАК и ОДК все хорошо? Боюсь представить, как будет выглядеть "плохо".
Тут умозаключения 90% участников не стоят ничего, что же касается прошлого: контрольное взвешивание самолета все расставит по своим местам.А насчёт прогнозов... Ваши умозаключения и предположения стоят куда как меньше. Пробегитесь по ветке, почитайте комментарии скептиков и оптимистов. А потом нам расскажите, кто был ближе к истине.
Здесь мерилом работы считают усталость.Я хочу сказать, что ОАК и ОДК работают, не больше и не меньше.
Вы, видимо, метите в 10%.Тут умозаключения 90% участников не стоят ничего, что же касается прошлого: контрольное взвешивание самолета все расставит по своим местам.
Нет конечно, я себя и вас в 90% записал.Вы, видимо, метите в 10%.
Если и увижу, то вам точно знать не дам.Результатов контрольного взвешивания вы не увидите. А просочившейся информации не поверите. Все это мы уже проходили
Рейс Москва-Якутск с 212 пассажирами всё расставит по местам.... контрольное взвешивание самолета все расставит по своим местам.
Не волнуйтесь, у меня есть более достоверные источники.Если и увижу, то вам точно знать не дам.
так вы приводите не слова Мантурова, а перепевку его словМантуров официальное лицо, а под Вашей ссылкой даже фамилии нет.
На этом закончим, а то офтоп
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?Рейс Москва-Якутск с 212 пассажирами всё расставит по местам.
Это Вы про ресурсные испытания в ЦАГИ и еще где? ~~~~Здесь мерилом работы считают усталость.
На прошлой неделе Uzbekistan Airways получила свой четвертый А321NEO LR в самой распространенной в мире компоновке 188 пассажиров (16 мест в бизнес-классе, 172 — в эконом-классе). MTOW 97 т, максимальная дальность 6850 км.У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?
Вопрос был про салон битком, а тут всего 188 человек. Пустой LR на 9400 км улетит.На прошлой неделе Uzbekistan Airways получила свой четвертый А321NEO LR в самой распространенной в мире компоновке 188 пассажиров (16 мест в бизнес-классе, 172 — в эконом-классе). MTOW 97 т, максимальная дальность 6850 км.
220 пассажиров А321 (без LR) на эту дистанцию увезёт. Во всяком случае, "Яковлев" насчитал так.У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами?
Потому, что при десяти OEW бы в текущий лимит 49,2 заведомо не уложился бы.
А так ещё пока надеются в это "утрамбовать".
В районе НГ или чуть позже взлетит импортозамещённый. Досертифицируют и должны веса озвучить, недолго осталось. В VK уже коротышку нарисовали (почему то с PW), но с длинной явно перестаралисьНо это значит, что он перетяжелён и тяжелее, чем должен быть.
Но это отход от обсуждения того, насколько он тяжелее, чем до импортозамещения.
Не то, чтобы я сам взял "салон битком", просто товарищ выше обозначил 212 человек на рейс Москва-Якутск - и что такие условия будут для него показательными, вот я и стал искать примеры, чтобы конкурент был способен взять полный салон на это направление. И выясняется, что лишь LR способен набить себя полностью (240 пассажиров) на эту дальность, возможно и обычный 321й увезет 220 человек, но это все самолеты с дополнительными баками, прошедшие бог знает сколько модернизаций. Желать того же самого от базового МС-21 как минимум наивно.220 пассажиров А321 (без LR) на эту дистанцию увезёт. Во всяком случае, "Яковлев" насчитал так.
С какой загрузкой на эту дистанцию улетит МС-21, лучше не говорить. Во избежание...
А с чего вы взяли, что перевозчику непременно нужно "салон битком"?