Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композитаУ нас есть(был) МС-21-300 , который так же был построен на импортных комплектующих и так же должен был уже летать минимум два года на похожие расстояния.
Поэтому не совсем понятно, что вы хотели этим сказать.
Мы свой МС-21-300 сделали раньше китайцев.
Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композита
Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.
Вопросы возникли после локализации всего, и они не только из-за веса композитов.
Нам подобный опыт необходим для развитии своих компетенций в самолетостроении, ибо лидеры рынка на новых самолетах применяют уже более 50% композитов, а у МС их около 40%(по другим цифрам 30%)
По другой информации кроме просто повышения максимального веса, случилось изменение и минимального веса. Собственно с конца весны занимались в том числе мероприятиями по снижению веса.Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.
Да откуда данные?М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.
В опытной эксплуатации бы. Никто ж не знает как было бы, т.к. это из разряда фантастики, надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров, российский суперсамолет 21-го века успешно тратит деньги государства, горизонта трат пока не видноимпортный МС-21 летал бы
У вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.В опытной эксплуатации бы. Никто ж не знает как было бы, т.к. это из разряда фантастики, надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров, российский суперсамолет 21-го века успешно тратит деньги государства, горизонта трат пока не видно
Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевиднаУ вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
Причем тут пессимизм? Это ж реализм, факты и ничего кроме фактовС таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?, которые мы пытаемся заместить своими разработками,не говоря уже о композитах, которые нам тоже перестали поставлять по санкциям запада.От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.
Пессимист это хорошо информированный оптимист.С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.
Китайцы начали в 2008-м, победитель конкурса по БСМС определился в 2003-м.
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?
Я напомню, что движки для МС-21-300 от PW тоже были проблемными, PW об этом сам рассказывал(статья приводилась на данном форуме). В части двигателя Sam для SSJ тоже не все было гладко. Поэтому мне не совсем понятна святая уверенность некоторых, что если западное, значит хорошее.У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
Это было бы однозначно хуже. Бог уберёг.Не знаю, чем было бы лучше, если бы мы успели выпустить 20-30 МС-21-300
Вчера пробовал полчаса увидеть на Флайтрадар24 хоть один C919.надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров
Хорошее интервью, пол года назад.
По мс21
Несколько сюжетов с производства.
про выращивание кадров под себя
Первая же фраза: "Начинали мы с гражданской авиации, но потом развились, и ушли дальше".Хорошее интервью, пол года назад.
Оператор ЧПУ - 45 тыс. рублей.про выращивание кадров под себя
Около трёх кгс/см2?г/с на 280 КПа
Мне пересчитывать в лом было.Около трёх кгс/см2?