MC-21 - новости проекта

Диски, лампочки, разъемы, реле - хоть завались на рынке. Регулятор напряжения - делается свой. Но если в нем используют импорт то и фиг с ним. Сам регулятор как раз ко
Сами покупали-продавали?
 
Реклама
Которые радуются любой неудаче тех, кто что-то пытается сделать.
Мне кажется, вы домыслили «радость» этих людей. Например, когда я выражаю свое мнение, что действующее руководство страны , РОСТЕХа, ОАК коррумпировано, бездарно и, что самое ужасное, не собирается ничего менять, это не значит, что я этому радуюсь, хотя горькая ирония, сарказм , насмешки над этими людьми вполне могут звучать.
 
Вам прозрачно намекают про крестик и трусы. Хотите быть независимы от импорта, так делайте все сами: от батона до вагона. Нельзя быть частично независимым, это оксюморон.
Знатно наживка сработала-сразу крупная рыба пошла! 🤣 Вот он, образец неполживого лицемерия -это ж благодаря вам у нас ни трусов, ни крестиков нету.
Как верно сказал выше Посторонним В, вы изготовили даже не для себя, а для общества некое кривое прокрустово ложе в качестве эталона нужной и полезной идеи и таким макаром стараетесь всеми силами довести её до абсурда.
Найдите хоть одно заявление российского руководства о том, что мы будем импортозамещать всё подряд, от металлических болванок до самых мельчайших деталей. Вы стали адептами идей чучхе? Так даже в КНДР не додумались до того маразма, который вы предлагаете, лицемерно притом.
Изначально речь шла лишь о независимости от токсичных стран-поставщиков, и ничего больше. Невозможно всё делать самим, даже в Союзе такого не было, и много чего закупалось за рубежом. А ежели слушать ваши серенады, мы так и будем ходить с голой ж, без трусов и крестиков.
Дадите контакты знакомых? Очень хочется посмотреть на эти "закрома Родины".
stranger267, дайте ему контакты, только он потом пусть нам покажет платёжки, что он мужик, или хотя бы серьёзный делец, и всё это реально купил, а не ради неполживого звездобольства тут пальцы гнёт.
 
Не только адепты, но еще и люди имеющие кое какой опыт технической эксплуатации воздушных судов.
Импортозаместим сейчас комплектующие первого уровня, поднимем самолёт и начнем летать. Не подскажете, что будем делать через несколько лет , когда придут санкции на комплектующие второго уровня ? Какие нибудь там лампочки , реле , выключатели , штуцера, шланги и прочую мелочевку, где Вы все это возьмете, если не наладить производство этих деталей у нас? Снова искать поставщиков , снова перерабатывать самолёт, бесконечно меняя его конструкцию ,делая парк самолетов "многотипным" , когда "хрень" с одного самолета не фига не взаимозаменяема с такой же "хренью" с другого, а документация представляет из себя тихий ужас
Зачем так страшно то? Если поставщику первого уровня в своем изделии придется поменять поставщика условной лампочки - это его, вполне решаемая проблема, самолетчиков это не будет волновать от слова вообще. Они же ставят сертифицированный черный ящик, что там внутри их не волнует. Вот чему у того же хотя бы SAFRAN можно поучиться - на каждого поставщика не реже раза в год заполняется табличка - с оценкой связанных с ним рисков, а так же с перечнем альтернативных поставщиков. И если в перечне альтернативных никого нет, то обязательно делается оценка обеспечения непрерывности бизнеса в отношении данного поставщика. И если там нет 100% уверенности, то делается митигирующий план на случай проблем с поставками от этого поставщика.
Переоценивать такое конечно не нужно - собственно невозможность отказа от продукции ВСМПО-АВИСМА того же Сафрана и Эйрбаса показывает, что иногда хоть ты тресни, но нет альтернатив и приходится либо выбивать себе исключения из санкций либо налаживать параллельный импорт через третьи страны. Но в лампочке или "шланге" нет ничего эксклюзивного и их вполне может изготовить кто угодно в России, а уж Китае то точно.
 
Вы ничего не понимаете… Уже ширится частичное импортозамещение, летают частично обслуженные самолеты, частично меняют кадры, которые всем этим частично руководили.
И скоро начнут частично авиакомпании - пока правда почему то никто из иностранцев не заинтересовался, но это пока.
 
Изначально речь шла лишь о независимости от токсичных стран-поставщиков, и ничего больше.
Списком гарантированно (и на продолжительный период – например срок жизни модели на конвейере + срок эксплуатации) нетоксичных стран поделитесь?
 
lion405, с чего у Вас проснулась такая трогательная забота о "идеях чучхе" вкупе с ретроградством достойным самых упоротых инквизиторов средневековья??

Боинг-737 "на конвейере" уже полвека.
Вы всерьёз считаете, что электроника там все на тех же древнючих транзисторах?
Или может быть Вы думаете, что хотя бы производители, кои обеспечивают поставки запчастей для поддержания летной годности старых бортов, изготавливают блоки по документации полувековой давности, выгребая микросхемы и транзисторы с древних помоек??
Вы это всерьёз?
Ни один производитель микросхем не будет держать на конвейере изделие в течении 50 лет
Так что в электронные изделия в любом случае придется вносить изменения.
Так чего здесь городить "турусы на колесах"?
 
Реклама
Списком гарантированно (и на продолжительный период – например срок жизни модели на конвейере + срок эксплуатации) нетоксичных стран поделитесь?
Вам зачем, тоже закупаться хотите? 😆 И почему вы про нетоксичные страны сразу спросили, если я говорил про токсичные? Видимо, потому что список токсичных есть и давно, притом во всеобщем доступе? Так откройте этот список и путём исключения обрящете искомое. А дальше сами, или мне вам поставщиков и их контакты искать? Сами, батенька, сами, вам же это надо.
 
...собственно невозможность отказа от продукции ВСМПО-АВИСМА того же Сафрана и Эйрбаса показывает,..
Не знаю, как у европейцев, а у "Боинга" были детальные планы по организации альтернативных поставок титана из Индии.
Просто сохранение статус-кво оказалось менее затратно.
 
Диски, лампочки, разъемы, реле - хоть завались на рынке. Регулятор напряжения - делается свой. Но если в нем используют импорт то и фиг с ним. Сам регулятор как раз комплектующая первого уровня. А вот то из чего он сделан - второго. И если в своем есть какой то импорт которого и в КИтае и в Индонезии хоть жопой жри, то и фиг с ним пока.
Вы на своей Сесне извозом занимаетесь? Наверняка, официально, нет.
Вот и ставьте лампочки туда, какие хотите.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как у европейцев, а у "Боинга" были детальные планы по организации альтернативных поставок титана из Индии.
Просто сохранение статус-кво оказалось менее затратно.
Индия не может варить нужные сплавы. Потому и осталось единственное решение - покупать через Канаду российский титан.
США сами в состоянии всю цепочку делать (или вы под титаном из Индии как раз имели ввиду закупку губки?), но мощностей не хватает.
#ау оффтоп
 
или вы под титаном из Индии как раз имели ввиду закупку губки?)
Не помню уже деталей - это было как бы не после войнушки 08.08.08.
Видимо, амы - как вы и описали для европейцев - в критичных ситуациях начинают выстраивать альтернативные схемы поставок.
 
Не помню уже деталей - это было как бы не после войнушки 08.08.08.
Видимо, амы - как вы и описали для европейцев - в критичных ситуациях начинают выстраивать альтернативные схемы поставок.
16 лет уже прошло - титан так и закупают в России
Думаете еще лет 20 им хватит, что бы все же найти импортозамещенных альтернативных поставщиков?
 
16 лет уже прошло - титан так и закупают в России
Думаете еще лет 20 им хватит, что бы все же найти импортозамещенных альтернативных поставщиков?
Увы….Резко сокращают закупки.. но это хорошо- в России должны подешеветь титановые лопаты.
 
Реклама
Назад