MC-21 - новости проекта

Вы даже читаете написанное шиворот навыворот: я предлагал разделить МАССУ консоли крыла МС-21 на её ПЛОЩАДЬ, а не наоборот.
А уж когда вы начинаете писать, то такое впечатление, что бредите.
Особенно, когда начинаете рассуждать про "эпохи".
Может вам на поэтический форум лучше?
Еще раз, для особо упорных:
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Если на пальцах: представьте, что Вы зашли на сайт рыболовного магазина и сравниваете два удилища, при чем одно из них в полтора раза толще другого, а их массы отличаются процентов на 20 (к примеру). До кучи еще и запас прочности как минимум одного из этих удилищ не известен.
Какие выводы о материалах Вы сможете сделать из этой информации?
Правильно - никаких.
Однако с крылом самолета, при тех же "исходных" Вы готовы рваться в бой и что то там вычислять. :kurultai:
 
Реклама
Еще раз, для особо упорных:
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Если на пальцах: представьте, что Вы зашли на сайт рыболовного магазина и сравниваете два удилища, при чем одно из них в полтора раза толще другого, а их массы отличаются процентов на 20 (к примеру). До кучи еще и запас прочности как минимум одного из этих удилищ не известен.
Какие выводы о материалах Вы сможете сделать из этой информации?
Правильно - никаких.
Однако с крылом самолета, при тех же "исходных" Вы готовы рваться в бой и что то там вычислять. :kurultai:
Для ни к месту упрямых.
Нам разработчики МС-21 все уши прожужжали, что композитное крыло имеет преимущество по массе, по сравнению с классическим. Вот я и хочу узнать: на сколько?
Ясное дело, что просто сравнивать массу консолей бессмысленно, нужны относительные величины.
И запас прочности вы приплели напрасно: он устанавливается нормативными документами, нормами прочности, АП и т.п.
 
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?, а то я смотрю Бехтир -154 и вижу параметр: "удлинение крыла 7,83".
Смотрю МС-21: "удлинение крыла 11,5", что составляет 146,87% удлинения крыла Ту-154.
Но сравнивать эти крылья некорректно в связи с принципиально разной аэродинамической компоновкой из за расположения двигателей, корректнее сравнивать крыло Ту-204 и МС-21
1734118634343.png
 
Корректнее сравнивать крыло МС-21 с А-320 все же.Там и площадь одинакова почти
 
Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?
Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.
Картинки интересные, но на мой вопрос не отвечают.
Возможно, что никакого выйгрыша по массе и нет, а за счет лучших прочностных характеристик удалось увеличить удлинение и, соответственно, аэродинамику.
 
Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.
Картинки интересные, но на мой вопрос не отвечают.
Возможно, что никакого выйгрыша по массе и нет, а за счет лучших прочностных характеристик удалось увеличить удлинение и, соответственно, аэродинамику.
Вы весь материал посмотрели по ссылке?
 
Реклама
В конце декабря уходящего года на Иркутском авиазаводе намечено поднять в первый раз в воздух частично импортозамещенный пассажирский самолет МС-21-310

На опытной машине с бортовым номером 73055 (заводской номер МС.0012) установлено крыло из отечественных композиционных материалов, два российских двигателя ПД-14 и ряд отечественных бортовых систем.

Другая опытная машина с бортовым номером 73057 (заводской номер МС.0013) с полным импортозамещением бортового оборудования, по утверждению министра Антона Алиханова, должна совершить первый полет в марте-апреле 2025 г. Напомним, что первый полет первого опытного образца-МС-21, предназначенного для летных испытаний, состоялся 28 мая 2017 г.

На уходящей неделе на Иркутском авиазаводе прошло совещание руководства госкорпорации «Ростех» и Росавиации по вопросу реализации гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации ОАК). На авиазаводе делегация осмотрела поточную линию сборки самолетов марки МС-21-310. На месте был проведен анализ потребностей программы в комплектующих изделиях на 2025 г. Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета».



Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета
Вот это не понял ..
 
В конце декабря уходящего года на Иркутском авиазаводе намечено поднять в первый раз в воздух частично импортозамещенный пассажирский самолет МС-21-310

На опытной машине с бортовым номером 73055 (заводской номер МС.0012) установлено крыло из отечественных композиционных материалов, два российских двигателя ПД-14 и ряд отечественных бортовых систем.

Другая опытная машина с бортовым номером 73057 (заводской номер МС.0013) с полным импортозамещением бортового оборудования, по утверждению министра Антона Алиханова, должна совершить первый полет в марте-апреле 2025 г. Напомним, что первый полет первого опытного образца-МС-21, предназначенного для летных испытаний, состоялся 28 мая 2017 г.

На уходящей неделе на Иркутском авиазаводе прошло совещание руководства госкорпорации «Ростех» и Росавиации по вопросу реализации гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации ОАК). На авиазаводе делегация осмотрела поточную линию сборки самолетов марки МС-21-310. На месте был проведен анализ потребностей программы в комплектующих изделиях на 2025 г. Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета».




Вот это не понял ..
На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
 
На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
 
Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
Интересно, какая будет озвучка этому событию по Первому каналу...
#автоудаление
 
что композитное крыло имеет преимущество по массе, по сравнению с классическим.
нет.
Таких заявлений не было
Говорилось о достижении большего удлинения и более высоком аэродинамическом качестве.

ЗЫ погуглите правила "не" и "ни" ;)
 
ЕМНИП там и % композитов одинаков почти
Вообще-то, у А32Х металлическое крыло. И у А330/340 тоже.
Только в крыле А350 появился композит.
Говорилось о достижении большего удлинения и более высоком аэродинамическом качестве.
Не совсем так – бо́льшего удлинения при сохранении того же весового диапазона. Для того, чтобы сделать крыло большого удлинения, не обязательно применять композит – возьмите тот же АНТ-25, такое удлинение (13,1) МС-у и не снилось! Важно, сколько это крыло в итоге будет весить, т. к. тут вмешивается ещё и такой параметр, как удельная нагрузка на крыло.
На аэродинамику же выбор материала не влияет никак. Ну, может, жёсткость вносит какие-то коррективы, но это уже ловля блох. Если, конечно, вы не станете уменьшать вес крыла за счёт увеличения его строительной высоты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад