MC-21 - новости проекта

У нас есть(был) МС-21-300 , который так же был построен на импортных комплектующих и так же должен был уже летать минимум два года на похожие расстояния.

Поэтому не совсем понятно, что вы хотели этим сказать.
Мы свой МС-21-300 сделали раньше китайцев.
Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композита
 
Реклама
Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композита
Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.
Вопросы возникли после локализации всего, и они не только из-за веса композитов.
Нам подобный опыт необходим для развитии своих компетенций в самолетостроении, ибо лидеры рынка на новых самолетах применяют уже более 50% композитов, а у МС их около 40%(по другим источникам 30%)
 
Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.
Вопросы возникли после локализации всего, и они не только из-за веса композитов.
Нам подобный опыт необходим для развитии своих компетенций в самолетостроении, ибо лидеры рынка на новых самолетах применяют уже более 50% композитов, а у МС их около 40%(по другим цифрам 30%)
Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.
 
Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.
По другой информации кроме просто повышения максимального веса, случилось изменение и минимального веса. Собственно с конца весны занимались в том числе мероприятиями по снижению веса.

М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.
 
М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.
Да откуда данные?
Вот как взвесят перед подъёмом "частично импортозамещённый - может, что-то и появится. Хотя без понимания того, в каком количестве и "качестве" авионика стоит на борту, это мало что даст.
 
политика
импортный МС-21 летал бы
В опытной эксплуатации бы. Никто ж не знает как было бы, т.к. это из разряда фантастики, надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров, российский суперсамолет 21-го века успешно тратит деньги государства, горизонта трат пока не видно
 
Последнее редактирование модератором:
В опытной эксплуатации бы. Никто ж не знает как было бы, т.к. это из разряда фантастики, надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров, российский суперсамолет 21-го века успешно тратит деньги государства, горизонта трат пока не видно
У вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.

С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
 
Последнее редактирование модератором:
У вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевидна

С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
Причем тут пессимизм? Это ж реализм, факты и ничего кроме фактов
 
Последнее редактирование:
От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?, которые мы пытаемся заместить своими разработками,не говоря уже о композитах, которые нам тоже перестали поставлять по санкциям запада.
 
Реклама
Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.
Китайцы начали в 2008-м, победитель конкурса по БСМС определился в 2003-м.
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
 
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.

SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
Я напомню, что движки для МС-21-300 от PW тоже были проблемными, PW об этом сам рассказывал(статья приводилась на данном форуме). В части двигателя Sam для SSJ тоже не все было гладко. Поэтому мне не совсем понятна святая уверенность некоторых, что если западное, значит хорошее.

PS. Не знаю, чем было бы лучше, если бы мы успели выпустить 20-30 МС-21-300 и минимум половина из них стояла бы у забора(для примера смотрим на S7 с их опытом эксплуатации a321) из-за невозможности обслуги. Но при таком подходе, импортозамещение фактическое состоялось бы еще на 2-3 года позже той, что получится сейчас.
Какие объемы выпуска ПД-14 мы видим, это чтобы без иллюзий.
 
Последнее редактирование:
Новый точечный рисунок.jpg
 
Хорошее интервью, пол года назад.
По мс21
Несколько сюжетов с производства.
про выращивание кадров под себя



Согласен про удачное место расположения. Рядом великолепный Дмитров, офигенные пейзажи. Соскучился по мегаполисному бедламу - электричка под боком. Хотелось бы, чтобы у них всë получилось.
 
Хорошее интервью, пол года назад.
Первая же фраза: "Начинали мы с гражданской авиации, но потом развились, и ушли дальше".
Производят электрожгуты и трубопроводы.
Насчёт жгутов не спец, а по гидравлике: рабочее давление рукавов у них 210 МПа.
На машинах семейства Су-27 г/с на 280 КПа. На Ту-150 - тоже.

Ребята, конечно, молодцы. Нашли нишу, работают, развиваются.
Но я с куда большим послушал бы разработчиков / производителей метео-РЛС, СРПБЗ, СПСС и далее по всему мясокомбинату.
Потому что вязка жгутов на импортных разъёмах и из импортного провода - это импортозамещение... несколько сомнительное.

про выращивание кадров под себя
Оператор ЧПУ - 45 тыс. рублей.

P.S. Если я правильно понимаю, то один из участников нынешней возни с МС-21 - это "Промтех-Иркутск".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Около трёх кгс/см2?
Мне пересчитывать в лом было. :)
Я знаю два основных рабочих давления авиационных гидросистем: 210 кг/кв.см (3000 psi) и 280 кг/кв.см (4000 psi).
Думаю, это у них "девочка-секретарша ошиблась".
 
Назад