Oktane
Местный
запрашиваемая страница не найдена
Если вы хотели продемонстрировать, что у МС-21-310 в крыле композитов больше, то я в курсе что это так.
Речь шла про А320, что их там нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
запрашиваемая страница не найдена
Странно, почему то пропало. Но да я именно об этом. И там где в А320 используются композитные материалы, то там же они используются в МС-21, кроме этого композиты в МС-21 используются для основных силовых элементов крыла.запрашиваемая страница не найдена
Если вы хотели продемонстрировать, что у МС-21-310 в крыле композитов больше, то я в курсе что это так.
Речь шла про А320, что их там нет.
Странно, почему то пропало. Но да я именно об этом. И там где в А320 используются композитные материалы, то там же они используются в МС-21, кроме этого композиты в МС-21 используются для основных силовых элементов крыла.
Вообще-то это механизация и носок крыла. Они не являются силовыми элементами.Тогда что такое красное на картинке ниже ?
Посмотреть вложение 849225
Выше не было уточнения какая часть крыла. А так мы друг друга поняли.Вообще-то это механизация и носок крыла. Они не являются силовыми элементами.
Кессон посредине. Он белого цвета.
Сравните со схемой консоли МС-21:
Когда речь заходит о металлическом или композитном (или "чёрном") крыле, то всегда имеется в виду силовая часть конструкции. Потому что в любом крыле современного самолёта есть и металлы, и композиты. Только, вот, выполняют они совсем разные функции.Выше не было уточнения какая часть крыла
"крыло МС-21... площадь одинаковая почти.." с А321Корректнее сравнивать крыло МС-21 с А-320 все же.Там и площадь одинакова почти
Всегда и везде считается площадь крыла участвующая в создании подъемной силы, а значит площадь предкрылков и закрылков в убранном состоянии тоже считается )Выше не было уточнения какая часть крыла. А так мы друг друга поняли.
Ну, чтоб сделать красивое видео, не обязательно поднимать самолёт в воздух.Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
Посмотрели.Поставщикам КИ переданы планы по выпуску МС-21:
2026 г. - 22;
2027 г. - 36;
2028 г. - 50;
2029 г. - 72;
2030 г. - 72.
Посмотрим.
Спасибо. Это уже реалистичнее.На сегодня:
2026 г. - 18;
2027 г. - 28;
2028 г. - 36;
2029 г. - 43;
2030 г. - 43.
Продолжаем наблюдение.
Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.Спасибо. Это уже реалистичнее.
Совершенно непонятно было запланированное на 28-30 гг. двукратное(!) увеличение выпуска.
Для этого новый завод нужно построить! Неважно, внутри уже существующего или где-то ещё, но его нужно построить, оснастить, запустить, наладить производственные и технологические процессы, набрать и обучить персонал...
И то же самое необходимо сделать у всех поставщиков комплектующих!
И всё это практически одномоментно? Сказочники...
Планомерный "разгон" существующей линии во всяком случае не вызывает оторопи.
в 1000 входили всякие Освеи, Ладоги и прочая мелочь (Байкалы, вроде, тоже). А 700 - это именно магистральные. Ну, а 1000, во-первых - это красиво...Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.
Вот про это у нас не думают.И то же самое необходимо сделать у всех поставщиков комплектующих!
Я с одним человеком ведем зарубу на другом ресурсе по поводу Ту-214. Так вот он на голубом глазу утверждает, что абсолютно всё должен вести и оплачивать Туполев... В том числе и сертификацию, включая ПКИ...Вот про это у нас не думают.
Во всяком случае по теме Ту-214 не думают вообще.
Если производитель ПКИ проводит ОКР на деньги заказчика, то заказчик и оплачивает все работы.Я с одним человеком ведем зарубу на другом ресурсе по поводу Ту-214. Так вот он на голубом глазу утверждает, что абсолютно всё должен вести и оплачивать Туполев... В том числе и сертификацию, включая ПКИ...
А что, короче 4075 км полетов у него не бывает?В зависимости от компоновки салона у него от 158 до 192 мест, дальность полета — от 4075 до 5555 километров.
Я думаю, имеется ввиду при полной загрузки 192 человека, то макс растояние до 4075 и соответственно при 158 паксов до 5555кмА что, короче 4075 км полетов у него не бывает?
И до 5555 км он летает с полной коммерческой нагрузкой?
Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.Мы свой МС-21-300 сделали раньше китайцев.