210 кг/см2 это примерно 21 Мпа. Действительно, 210 МПа многовато будет.Мне пересчитывать в лом было.
Я знаю два основных рабочих давления авиационных гидросистем: 210 кг/кв.см (3000 psi) и 280 кг/кв.см (4000 psi).
Думаю, это у них "девочка-секретарша ошиблась".
не помню. У МС был большой перерыв. Суржик летал так. Как-то делал кольцо МСК-Ульяновск-МСК.Продолжительность полетов до 4-х часов видел. Вы видели больше?
Было и 6 и 7 часов. В прошедшую пятницу летал больше 5 часов.
Емнип, анонсирование начала работ по данному проекту было весной - летом этого года. Было бы странно анонсировать без команды.Вот и команду уже собрали под елочку. Есть о чем отчитаться
Новый МС-21 на подходе. Укороченный самолёт проектируется параллельно с сертификацией базовой импортозамещённой версии МС-21
Укороченная версия российского самолета МС-21 находится в стадии проектирования, о чем пишет ТАСС. «Укороченная версия МС-21 находится на этапе эскизно-технического проекта, сформирована команда проекта», — заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.www.ixbt.com
Летом (скорее, весной) анонсировали начало работ. Теперь анонсировали команду. В следующем году анонсируют строительство офиса. Далее - цеха.Емнип, анонсирование начала работ по данному проекту было весной - летом этого года. Было бы странно анонсировать без команды.
Кто и когда анонсировал проблемы с весом??Емнип, анонсирование начала работ по данному проекту было весной - летом этого года. Было бы странно анонсировать без команды.
Если предположить, что сертификация МС-21‐310 продлится до конца года (а в худшем сценарии и до начала 2026), то первый натурный прототип МС‐21-210 LR будет в 2026.
Имхо, с учетом анонсированных проблем с весом, первая версия 210-го, думаю, что будет сразу с доп.баками, чтобы иметь достаточную дальность.
Если в будущем победят вес, то появится и ПД-14а, и 210-ый без доп.баков.
Вас в Гугле забанили ?Кто и когда анонсировал проблемы с весом??
Там в очередной раз вместо того чтобы сказать _максимальный взлетный вес подняли на 6 тонн_ это число называют _самолет потяжелел_. Ни единого факта про потяжеление пока нет, кроме некоторых данных о том что крыло из своих композитов на 300 кило потяжелело ну и двигатели в сумме на 200 килограммов тяжелее. Эти два факта на сегодня единственные достоверные. Заметим что как только вы видете _потяжелел на 5.7 тонн_ - это относится к МАКСИМАЛЬНОМУ весу (то есть увеличена полезная нагрузка на 5.7 тонн при прочих равных) и не имеет ничего общего с весом пустого самолета.Вас в Гугле забанили ?
При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн
Сейчас на сайте "Яковлева" указано, что максимальная взлетная масса МС-21-300 составляет 85 т, максимальная коммерческая нагрузка — 21,3 т, максимальная вместимость — 211 пасс., дальность полета — 5000 км.Там в очередной раз вместо того чтобы сказать _максимальный взлетный вес подняли на 6 тонн_ это число называют _самолет потяжелел_. Ни единого факта про потяжеление пока нет, кроме некоторых данных о том что крыло из своих композитов на 300 кило потяжелело ну и двигатели в сумме на 200 килограммов тяжелее. Эти два факта на сегодня единственные достоверные. Заметим что как только вы видете _потяжелел на 5.7 тонн_ - это относится к МАКСИМАЛЬНОМУ весу (то есть увеличена полезная нагрузка на 5.7 тонн при прочих равных) и не имеет ничего общего с весом пустого самолета.
Так что закопайте эту стюардессу в очередной раз и несите, что ли, новую.
И это было достигнуто? И вот этоВ 2016 году при выкатке первого прототипа МС-21 производитель (тогда корпорация "Иркут") заявлял, что у базовой версии при той же вместимости максимальный взлетный вес будет составлять 79,2 т, максимальная коммерческая нагрузка — 22,6 т, а дальность полета — 6000 км.
Одновременно?максимальная коммерческая нагрузка — 22,6 т, а дальность полета — 6000 км.
Вам о том и говорят. Какой смысл обсуждать самолёт, КДСТ коего никто в глаза не видел, ввиду его антисуществования в пространстве-времени? С таким же успехом они могли тогда отчитаться о скорости 2500, дальности 10000 и вместимости 250. Как сейчас отчитываются о строительстве 1000 бортов ежегодно.Не знаю. Если интересуетесь, ищите сами. Какой смысл обсуждать первоначальную версию МС-21, котораяникогда больше не полетитне будет в эксплуатации ?
Мы обсуждаем его в контексте сравнения с новой импортозамещенной версией. Это очень даже полезно и поучительно. И очень веселоВам о том и говорят. Какой смысл обсуждать самолёт, КДСТ коего никто в глаза не видел, ввиду его антисуществования в пространстве-времени? С таким же успехом они могли тогда отчитаться о скорости 2500, дальности 10000 и вместимости 250. Как сейчас отчитываются о строительстве 1000 бортов ежегодно.
Ну так вопрос в том а какие были реальные характеристики у оригинальной версии, ну что бы сравнивать?Мы обсуждаем его в контексте сравнения с новой импортозамещенной версией.
Вы реально не понимаете, что мы обсуждаем заявленные производителем характеристики ?Ну так вопрос в том а какие были реальные характеристики у оригинальной версии, ну что бы сравнивать?