MC-21 - новости проекта

Мне пересчитывать в лом было. :)
Я знаю два основных рабочих давления авиационных гидросистем: 210 кг/кв.см (3000 psi) и 280 кг/кв.см (4000 psi).
Думаю, это у них "девочка-секретарша ошиблась".
210 кг/см2 это примерно 21 Мпа. Действительно, 210 МПа многовато будет. :)
 
Реклама
Что могут с 73055(он же 0012) так долго делать после выкатки на воздух ?

Если не ошибаюсь, то его фото на воздухе было от 11.12.24(тогда приезжала комиссия с Сердюковым).
 
Вот и команду уже собрали под елочку. Есть о чем отчитаться
 
Вот и команду уже собрали под елочку. Есть о чем отчитаться
Емнип, анонсирование начала работ по данному проекту было весной - летом этого года. Было бы странно анонсировать без команды.

Если предположить, что сертификация МС-21‐310 продлится до конца года (а в худшем сценарии и до начала 2026), то первый натурный прототип МС‐21-210 LR будет в 2026.

Имхо, с учетом анонсированных проблем с весом, первая версия 210-го, думаю, что будет сразу с доп.баками, чтобы иметь достаточную дальность.
Если в будущем победят вес, то появится и ПД-14а, и 210-ый без доп.баков.
 
Емнип, анонсирование начала работ по данному проекту было весной - летом этого года. Было бы странно анонсировать без команды.
Летом (скорее, весной) анонсировали начало работ. Теперь анонсировали команду. В следующем году анонсируют строительство офиса. Далее - цеха.
Процесс идет.
 
Емнип, анонсирование начала работ по данному проекту было весной - летом этого года. Было бы странно анонсировать без команды.

Если предположить, что сертификация МС-21‐310 продлится до конца года (а в худшем сценарии и до начала 2026), то первый натурный прототип МС‐21-210 LR будет в 2026.

Имхо, с учетом анонсированных проблем с весом, первая версия 210-го, думаю, что будет сразу с доп.баками, чтобы иметь достаточную дальность.
Если в будущем победят вес, то появится и ПД-14а, и 210-ый без доп.баков.
Кто и когда анонсировал проблемы с весом??
 
Реклама
Кто и когда анонсировал проблемы с весом??
"Свидетели Иеговы"от инфопомойки "коммерсантъ", суперзаслуженные летчики в маразме, либерасты на оплате госдепа, местные распространители сплетен )
 
Кто и когда анонсировал проблемы с весом??
Вас в Гугле забанили ?
При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.

Сейчас, согласно официальной информации, размещенной в Интернете, максимальная взлетная масса импортозамещенного авиалайнера МС-21-310РУС составляет 85 т. Максимальная дальность в двухклассной компоновке – 5100 км.

Летом 2017 г, когда полным ходом шли летные испытания первого опытного образца самолета МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G и импортными композитами в конструкции крыла и зарубежными комплектующим, согласно официальным заявлениям, максимальная взлетная масса самолета МС-21-300 составляла 72,56 т, а максимальная дальность полета в двухклассной компоновке – 6400 км.

Получается, что при проведении работ по импортозамещению увеличилась масса авиалайнера и, как следствие, ухудшились тактико-технические характеристики самолета. Если по порядку рассматривать, на что повлияет утяжеление машины, то первое о чем можно говорить – это увеличение потребления топлива двигателями ПД-14 самолета, затем стоит сказать об уменьшении максимальной коммерческой загрузке и т.д.
 
Там в очередной раз вместо того чтобы сказать _максимальный взлетный вес подняли на 6 тонн_ это число называют _самолет потяжелел_. Ни единого факта про потяжеление пока нет, кроме некоторых данных о том что крыло из своих композитов на 300 кило потяжелело ну и двигатели в сумме на 200 килограммов тяжелее. Эти два факта на сегодня единственные достоверные. Заметим что как только вы видете _потяжелел на 5.7 тонн_ - это относится к МАКСИМАЛЬНОМУ весу (то есть увеличена полезная нагрузка на 5.7 тонн при прочих равных) и не имеет ничего общего с весом пустого самолета.

Так что закопайте эту стюардессу в очередной раз и несите, что ли, новую.
 
Там в очередной раз вместо того чтобы сказать _максимальный взлетный вес подняли на 6 тонн_ это число называют _самолет потяжелел_. Ни единого факта про потяжеление пока нет, кроме некоторых данных о том что крыло из своих композитов на 300 кило потяжелело ну и двигатели в сумме на 200 килограммов тяжелее. Эти два факта на сегодня единственные достоверные. Заметим что как только вы видете _потяжелел на 5.7 тонн_ - это относится к МАКСИМАЛЬНОМУ весу (то есть увеличена полезная нагрузка на 5.7 тонн при прочих равных) и не имеет ничего общего с весом пустого самолета.

Так что закопайте эту стюардессу в очередной раз и несите, что ли, новую.
Сейчас на сайте "Яковлева" указано, что максимальная взлетная масса МС-21-300 составляет 85 т, максимальная коммерческая нагрузка — 21,3 т, максимальная вместимость — 211 пасс., дальность полета — 5000 км.

В 2016 году при выкатке первого прототипа МС-21 производитель (тогда корпорация "Иркут") заявлял, что у базовой версии при той же вместимости максимальный взлетный вес будет составлять 79,2 т, максимальная коммерческая нагрузка — 22,6 т, а дальность полета — 6000 км.
Таковы факты.
А лживые побасенки про "Ни единого факта про потяжеление пока нет" и "на 300 кило потяжелело ну и двигатели в сумме на 200 килограммов тяжелее. Эти два факта на сегодня единственные достоверные" - меня изрядно повеселили.
 
Последнее редактирование:
В 2016 году при выкатке первого прототипа МС-21 производитель (тогда корпорация "Иркут") заявлял, что у базовой версии при той же вместимости максимальный взлетный вес будет составлять 79,2 т, максимальная коммерческая нагрузка — 22,6 т, а дальность полета — 6000 км.
И это было достигнуто? И вот это
максимальная коммерческая нагрузка — 22,6 т, а дальность полета — 6000 км.
Одновременно?
 
Не знаю. Если интересуетесь, ищите сами. Какой смысл обсуждать первоначальную версию МС-21, которая никогда больше не полетит не будет в эксплуатации ?
 
Не знаю. Если интересуетесь, ищите сами. Какой смысл обсуждать первоначальную версию МС-21, которая никогда больше не полетит не будет в эксплуатации ?
Вам о том и говорят. Какой смысл обсуждать самолёт, КДСТ коего никто в глаза не видел, ввиду его антисуществования в пространстве-времени? С таким же успехом они могли тогда отчитаться о скорости 2500, дальности 10000 и вместимости 250. Как сейчас отчитываются о строительстве 1000 бортов ежегодно.
 
Вам о том и говорят. Какой смысл обсуждать самолёт, КДСТ коего никто в глаза не видел, ввиду его антисуществования в пространстве-времени? С таким же успехом они могли тогда отчитаться о скорости 2500, дальности 10000 и вместимости 250. Как сейчас отчитываются о строительстве 1000 бортов ежегодно.
Мы обсуждаем его в контексте сравнения с новой импортозамещенной версией. Это очень даже полезно и поучительно. И очень весело
 
Мы обсуждаем его в контексте сравнения с новой импортозамещенной версией.
Ну так вопрос в том а какие были реальные характеристики у оригинальной версии, ну что бы сравнивать?
 
Реклама
Ну так вопрос в том а какие были реальные характеристики у оригинальной версии, ну что бы сравнивать?
Вы реально не понимаете, что мы обсуждаем заявленные производителем характеристики ?
А что такое "реальные характеристики" - я не знаю.
 
Назад