MC-21 - новости проекта

насколько я понял сторонников этой версии: "наше волокно оказалось не способно обеспечить те же характеристики прочности, из за чего пришлось увеличивать количество слоёв "полотна" и клея, что привело к увеличению веса конструкции - это тип конструкции "монокок", т.е. "скорлупка" иными словами, внутри полая... Геометрия наружная осталась та же, что и была на импортном материале.
 
Реакции: Avit
панели верхняя и нижняя и стрингеры являются силовыми элементами, панель - монокок обшивки, стрингер - силовой элемент продольного силового набора крыла...
 
Последнее редактирование:
Стрингеры, которые тоже видно на картинке - вполне себе силовые элементы. Обратите внимание на их длину и их количество.
 
И что, втрое толще стали? Как еще можно получить лишних 1.4 тонны на композите?? Да еще и не поменяв объемы встроенных баков.

Или вы сравниваете РАСЧЕТНЫЙ вес крыла и ФАКТИЧЕСКИЙ (а он наверняка выше и с импортными композитами)?
 
Стрингеры есть, их не может не быть, но они выполнены заодно с монококом панели, а не как отдельные элементы.
 
Реакции: Vamp