Называйте как хотите, но ни в спецификации на консоль крыла, ни в КЭ модели консоли крыла слова стрингер нет.На этом авиафоруме и в этой теме конкретно "авиация причём", обсуждаем мы конструкцию самолета МС-21, если уж принято в авиационных конструкциях, и не только в них, называть ребро жесткости "стрингер", то так и поступают авиаторы всех мастей и калибров.
А в АММ есть. Идите учить матчастьНазывайте как хотите, но ни в спецификации на консоль крыла, ни в КЭ модели консоли крыла слова стрингер нет.
Ну прям с языка слизал!Во времена Ту-144 на ВАЗе ее называли цельнофрезерованная панель обшивки.
ААМ?А в АММ есть. Идите учить матчасть
Если вы не знаете что такое АММ, то мне не о чем вести с вами аргументированную дискуссию.
Лет 50 назад пришлось переводить с французского техническую статью о проблемах усталости авиаконструкций. Так вот долго не мог понять, что означает термин raidisseur.Автор тут назвал это стрингерами, а я назову ребрами, что это поменяет? Это цельная деталь, изготовленная едином тех. процессе. И обратите внимание на толщину панели.
Всё это деление в достаточной мере условно и нужно для упрощения проектирования и конструирования типовых конструкций. Если в ККС, силовой схеме и в спецификации нет стрингеров, то их нет.Лет 50 назад пришлось переводить с французского техническую статью о проблемах усталости авиаконструкций. Так вот долго не мог понять, что означает термин raidisseur.
После длительного обсуждения с батей решили, что это соответствует понятиям "подкрепление"/"ребро жесткости" и в некоторых случаях - "стрингер".
Сходил посмотрел спецификацию. Стрингеры на месте. Уймитесь уже.Всё это деление в достаточной мере условно и нужно для упрощения проектирования и конструирования типовых конструкций. Если в ККС, силовой схеме и в спецификации нет стрингеров, то их нет.
Не возражаю!Raidisseur - Элемент жёсткости
Да что вы сцепились как кошка с собакой. Понятно же всем чтоНазывайте как хотите, но ни в спецификации на консоль крыла, ни в КЭ модели консоли крыла слова стрингер нет.
Ранее писали, что первые образцы нашего крыла на испытаниях ломались на 90% от расчетной нагрузки. Видимо после этого их "усилили".Да что вы сцепились как кошка с собакой. Понятно же всем что
- стрингеры в крыльях МС-21 есть
- эти стрингеры являются частью панелей и выпекаются вместе с ними.
И что это меняет, если бы скажем они выпекались отдельно, ну были бы отдельные детали _стрингеры_ , суть то не поменялась бы.
У меня все тот же вопрос - как можно на только силовых деталях крыла набрать добавочные 25% веса, это же надо стрингеры (или назовите их ребрами) вдвое толще сделать. Возможно, на какой то версии крыла так и было сделано, на время пока стат испытания не покажут избыточность прочности (так как не факт что данных по своим композитам было достаточно) но то что это именно нужно для прочности и это именно разница с версией на импортных композитах - позвольте не поверить, да и цифра +300 килограммов ходила уже давно, в отличие от непонятно откуда взявшихся 1.4 тонн. Больше верится в то что 1.4 тонны это перевес по сравнению с расчетным весом версии -300, а не с реальным весом версии -300 с импортным крылом. Тем более что крыло из своих композитов делается уже давно, и спецификации версии -300 даны именно исходя из такого крыла.
Впечатление такое , что вы далее фразы "....серьезно дорабатывали." не читали ?) Остальные ваши домыслы оставьте при себе.Выше (ссылка) я приводил цитату Гайданского, о том, что при переходе на наши материалы технологию производства серьезно дорабатывали.
А вот и новая концепция подъехала.,мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой
Нет никакой инфузионной технологии,это производственный процесс насыщения композита связующим.Проблема не в инфузии а в давлении.Вакуумный мешок не может обеспечить достаточного давления при запрессовке.Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Там и проблемы пропитки ленты после выкладки, и неравномерность слоя смолы между лентами, и образование полостей - с последующей конденсацией в оных полостях...
В общем, "непростое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух)
То есть уже три градации:В декабре опытный самолет МС-21 в основном в импортозамещенном облике передан в ЛИП"