И что, втрое толще стали? Как еще можно получить лишних 1.4 тонны на композите?? Да еще и не поменяв объемы встроенных баков.Вы головой принципиально не хотите пользоваться? Не крыло стало толще, а силовые элементы крыла стали толще. Форма крыла - наружные обводы при этом не изменились.
Стрингеры есть, их не может не быть, но они выполнены заодно с монококом панели, а не как отдельные элементы.Вроде и картинка есть, а глупости все равно пишутся. Из алюминия нервюры, стрингеров, так таковых здесь нет.
Никуда, нет их в этой конструкции. Их роль выполняет панель.Фигасе, куда делись?
панель включает в себя стрингеры, выполненные как неотемлемый элемент...Никуда, нет их в этой конструкции. Их роль выполняет панель.
Нет. Даже силовая схема будет другая.панель включает в себя стрингеры, выполненные как неотемлемый элемент...
Нет. Даже силовая схема будет другая.
Где бы вы это ни прочитали, больше туда не ходите.Нет. Даже силовая схема будет другая.
Это глупости.Никуда, нет их в этой конструкции. Их роль выполняет панель.
И что дальше? Это типичная панель.
Транслирую так, как объясняли мне - "на пальцах". Если что, знающие люди меня поправят.Нет, не представляю.
"Ваше мнение очень важно для нас"Мое мнение, что за 3 года можно было и с сырьем разобраться и технологию улучшить.
а вот эти вот тавры в разрезе изображенные на картинке поперечного разреза они как называются?, которые изначально отдельно изготовлены таврами и собраны в конструкцию панели, скреплены воедино методом термообработки клеевого соединения и препрега....И что дальше? Это типичная панель.
Спасибо за пояснение.Транслирую так, как объясняли мне - "на пальцах". Если что, знающие люди меня поправят.
Традиционная технология: ленту из ткани, сотканной из углеволокна, пропитывают смолой (связующим) -> пропитанную смолой ленту (препрег) укладывают в форму. -> всё это "спекают", получая деталь из композитного материала.
Инфузионная технология: углеволоконную ленту (сухую!) укладывают в форму -> получившийся "слоёный пирожок" пропитывают смолой -> спекают это в деталь из КМ.
Собака порылась именно в процессе пропитки смолой многослойной конструкции. Он, как можно легко понять, "неоднозначен". Причём неоднозначность эта - как тоже легко понять - растёт вместе с размером детали.
"Ваше мнение очень важно для нас"
Особенно с учётом того, что вы, как сами сказали выше, вообще не представляете, о чём идёт речь.
Инфузионная технология - она ведь не наша, не посконная, домотканая и кондовая.
Мы её купили, если я не путаю, у каких-то австрийцев. И если вы посмотрите на список оборудования "Аэрокомпозита", то отечественные станки там вряд ли найдёте.
То есть на Западе технология известна давно. Но вот в "большом" самолётостроении не применяется. Почему-то.
Да, плюсы в "инфузионке" есть - и за границей ею занимаются. Вдумчиво. Изготавливая детали небольшого размера, наблюдая за их поведением в эксплуатации, делая выводы, внося изменения в техпроцессы... Но этим занимаются уже как бы не десятилетия. Потому что исследовать воздействия циклического нагружения (а оно в авиации именно что циклическое) ну никак не получится "мгновенно" или хотя бы "быстро"..
А у нас на это ещё и денег не выделяют достаточно. По принципу "чтобы корова давала больше молока и при этом потребляла меньше кормов, нужно её чаще доить и реже кормить". Потому что какие-то люди изначально напели в уши руководству, как это здорово, прогрессивно и дёшево.
И тут вы - со своим "даёшьпятилеткудвадцатилетний цикл исследований за три года".
Извините, но это даже не смешно.
С чего Вы взяли что они изготовлены отдельно?а вот эти вот двутавры в разрезе изображенные на картинке поперечного разреза они как называются?, которые изначально отдельно изготовлены двутаврами и собраны в конструкцию панели методом термообработки клеевого соединения....
с чего я взял?, Вы не смотрели картинку разреза? - Вы от вопроса не уходите: "как называются тавры Т-образные, показанные на поперечном разрезе панели картинки ОАК"? Подсказка, там для умеющих читать написано: "оснастка для формирования стрингеров".С чего Вы взяли что они изготовлены отдельно?
ну назвали и назвали, но это одна деталь.с чего я взял?, Вы не смотрели картинку разреза? - Вы от вопроса не уходите: "как называются тавры Т-образные, показанные на поперечном разрезе панели картинки ОАК"? Подсказка, там для умеющих читать написано: "оснастка для формирования стрингеров".
Посмотреть вложение 850395
какая деталь и как её назвали?ну назвали и назвали, но это одна деталь.
Ход мысли понят неправильно. Совершенно.Если правильно понял ход мысли, то другое оборудование нам сейчас не продадут,..
ну назвали и назвали, но это одна деталь.
Стрингеры и панели выкладываются из углеволокна отдельно, но на специальной оснастке заливаются композитной смолой уже совместно. Полимеризация панели со стрингерами при инфузионной технологии происходит за один цикл. При автоклавной технологии требуется два цикла отверждения: 1-й цикл – отверждение стрингеров, 2-й цикл – совместное отверждение стрингеров и обшивки, при этом суммарные временные затраты получаются на 5%, а энергозатраты – на 30% выше, чем при использовании технологии VARTM.
Что именно неправильно ?Ход мысли понят неправильно. Совершенно.
О, господи...Что именно неправильно ?
Его даже купить никто не будет пытаться.Я подсветил, что обородувание для другой(популярной) технологии, нам сейчас не продадут.
Всё правильно.Стрингеры и панели выкладываются из углеволокна отдельно