MC-21 - новости проекта

Интересующую информацию частенько публикуют в описаниях патентов оформляемых по изделию. Например:


 
Ткань это очень хорошо, кроме складок и необходимости ручной укладки.
А тут робот все делает по месту одинаково каждый раз.
 
Реакции: A_Z
Да как у используемого метода недостатков то поболее:
-сложность и дороговизна оборудования;
-относительно высокий расход материалов;
-более низкая прочность на изгиб;
-большее время производства.
-большая масса изделия при сопоставимой прочности;
И что интересно-работают то препрегом, а запрессовывают мешком что конечно же не есть хорошо-это тоже потеря прочности,а значит рост массы.
 
Впереди ещё очень много работы - создать кабину пилотов и внутренний салон. Посадить виртуальных путешественников.
 
Может где нибудь завалялся в интернете чертеж кабины пилотов МС-21? По фотографиям восстанавливать чертеж кабины можно, но точность будет не очень большой.
 
Круто! А откуда вы теор обводы берете? Хотя, скорее всего это секрет
Сперва выполнил подробный чертёж самолёта, потом по чертежу создал привязки к сечениям и по ним создал поверхности (выделены синим цветом). Затем придал эти поверхностям толщину в 1 мм





 
Сперва выполнил подробный чертёж самолёта,...
Вопрос был, в общем, о том, откуда у вас взялся "подробный чертёж самолёта"?
Но если вы его выполнили, то, видимо, по фото. Так что вряд ли он соответствует реальным обводам.
Что не умаляет проделанной вами работы.
 
Спорно. Сложность и дороговизна автоклава легко может перевесить сложность и дороговизну роботов-укладчиков.
-относительно высокий расход материалов;
С чего бы? Наоборот, практически полное отсутствие отходов – ни при раскрое, ни при превышении срока хранения препрега.
-более низкая прочность на изгиб;
Откуда взяли?
-большее время производства.
Аналогично.
-большая масса изделия при сопоставимой прочности;
???
Они НЕ РАБОТАЮТ ПРЕПРЕГОМ!
Так что всё остальное сказанное вами не имеет смысла.
 
Официальные чертежи Мс-21
 

Вложения

  • !!T_Ефимов В.В. Ефимова М.Г_print A4 b&w.pdf
    11,7 МБ · Просмотры: 0
МииГА и МАИ выпустили общий учебник? Странно.
 
1.С чего это вдруг автоклав стал дорогим?думаю подешевле чем этот мастодонт.
2.Работают препрегом именно(лонжерон).
3.Изделие выполненное и з фрагментов будет работать хуже на изгиб,особенно с учетом направленности волокон.
 
Как номера кафедр в МАИ присваивают?, я помню, что в середине 90-х годов 6 факультет это был "Космос", по идее 602 это кафедра факультета "Космос", тогда при чём тут прочность самолетов и вертолетов - так написано в аннотации профессора?
 
Кафедра "прочность и строительная механика" была а шестом факультете еще в семидесятых. Тогда 6 фак еще назывался "ЛА" а не космос.
Только мне кажется, что это была каф 603, а не 602.